Автобусом по Европе с компанией Intercars

Intercars

С самых первых дней основным направлением деятельности компании Intercars Europe является предоставление услуг в области автобусных пассажирских международных перевозок. И вот уже более 15 лет компания «Интеркарс» предоставляет своим клиентам возможность увидеть Европу во всем многообразии. На сегодняшний день автобусные перевозки осуществляются более чем по 1500 направлениям. Комфортабельными автобусами можно доехать до крупнейших городов стран Западной Европы, таких как Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Дания, Швеция, Великобритания, Швейцария и др.

Кроме того, компания Intercars Europe обладает широкой сетью партнеров по всему миру, что позволяет организовать удобные стыковочные рейсы, и клиенты могут подобрать для себя наиболее оптимальный способ доехать максимально комфортно в нужное место и в нужное время.

За более чем 15 лет работы на рынке Intercars Europe зарекомендовала себя как стабильное серьёзное предприятие с высоким европейским уровнем обслуживания и в подтверждение достигнутых успехов в 2006 году в Мадриде компания была награждена международным призом в области транспорта.

Ехали в ночь с 20 на 21 декабря 2018 года из Москвы в Минск.
Кратко: пожалейте свое время и здоровье.
1) Ужасный транспорт
2) Сомнительная квалификация водителя
3) Ужасное отношение

Предварительно звонил, уточнял по поводу транспорта – сказали что будет большой комфортный автобус с вайфаем и розетками.
Когда пришел на автовокзал – вместо автобуса ждала старая убитая маршрутка, где люди сидят чуть и не на головах друг у друга, потому что места там чуть больше, чем в легковушке.
Люди начали предьявлять претензии, что должен быть большой автобус, но ответственный сотрудник компании просто убежал и не реагировал на вопросы!

Когда мы все таки выехали, оказалось что печка не работает. Зима, ночь, на улице -15.

Жуткий холод не давал спать. От окон сквозило. Мы с девушкой сидели на заднем ряду сидений, в спину дул холодный ветер. Рядом с водителем сидели пассажиры, которые были вынуждены 11 ЧАСОВ скребком оттирать лед с лобового стекла, чтобы водитель что то видел. Так же они держали картонку, которая направляла поток холодного воздуха из системы обогрева (она сломана) вверх, на стекло, чтобы был какой то обдув. Это действительно страшная поездка.

Каждые 30 – 50 минут водитель (по национальности явно коренной москвич с армянским акцентом) останавливался и лил горячую воду(!) на лобовое стекло, чтобы лед оттаял. Видимо он не очень хорошо разбирается в процессе образования льда. С другой стороны, он не мог воспользоваться дворниками, потому что они примерзли к стеклу и сломались (или вообще не работали). Все претензии по этому поводу водитель игнорировал.

Люфт руля размером с Гренландию не добавлял комфортности езды.

Когда один из пассажиров устроил истерику по поводу отсутствия ремней безопасности, водитель предложил обмотаться веревкой (почему то веревку не выдал, видимо снабжение так себе).

Когда пассажиры чудом дозвонились перевозчику, представитель компании ответил что это все проблемы водителя, но любезно попробовал по телефону научить его включать печку правильно (не получилось).

Ну и наконец, все это продолжалось 11 часов, все опоздали на работу. В общем то наименьшая проблема, но все же.

Я бы сам не стал жаловаться, просто не поеду второй раз с ними да и все. Проблема в том, что я ехал с девушкой, и ее страдания давались мне гораздо тяжелее, а сделать ничего было нельзя. Поэтому я в ярости и желаю этому перевозчику всего самого плохого. Пассажиры собрали контакты и будут подавать коллективную претензию. Надеюсь транспортную компанию лишат лицензии.

Компания дает настолько тупые отписки на жалобы клиентов, что встает вопрос о компетентности и квалифицированости их юриста. Компенсации за их “сервис” вы не получите никогда, ибо “вины нашей нет”

Ваша компания обманывает людей, и это факт! Вся указанная информация в ваших рекламных буклетах не соответствует действительности, в автобусе отсутствовал вайфай, туалет(как было сказано он отсутствовал по причине того, что люди не умеют им пользоваться) – (компания дала отписку о том, что они совершили частичный обзвон пассажиров данного рейса, и им сказали что туалет был переполнен и “большинство пассажиров попросили водителей закрыть туалет” хотя люди очень громко возмущались и не понимали почему закрыт туалет) пледы. Водители хамы, посадка осуществлялась по предворитиельному списку, хотя изначально было заявлено о свободной посадке. Автобус прибыл в пункт назначения на 1.5 часа позже заявленного времени, из-за того что водители решили заехать поесть. + Высадили не на вокзале, а в 100 метрах от него. Также не было указано что автобус этот не прямой – Минск-Киев, а Минск-Киев-Затока-Одесса. И на автовокзале пришлось бегать искать этот автобус, который к слову был без опознавательных знаков, а на табло было написано “Минск-Одесса” каким образом опираясь на табло я должен был найти этот автоубс ? Также некоторым пассажирам, которые приходили с билетами, предлагали их пойти обменять, и поехать на другом автобусе, ибо их места были уже заняты, т.к водителя уже продали места другим людям.

В Киев автобус прибыл с опозданием в 15 минут, места распределял опять же водитель, и так вышло что многие семейные пары, и родители с детьми оказались в разных концах автобуса. Также и у меня с женой места были в разных концах автобуса. После криков и ругани людей, он соизволил посадить семьи рядом.
А самое главное в этом всем, что перевозку осуществляет сторонняя компания, хотя нигде об этом не заявляется. На сайте, при заказе билетов указана компания перевозчик “intercars” в конечном итоге перевозку совершают другие компании, у которых не белые красивые автобусы как на картинках, а разваливающиеся холодные и скрипящие автобусы, которые максимум годятся для междугородних перевозок.

Источники:
http://avia.travel.ru/airlines/ca/

Ссылка на основную публикацию