Авиакомпания “Икар”: отзывы пассажиров

Pegas Fly: отзывы пассажиров

Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров

Прочитала много негативных отзывов о еде, но самое главное не в еде, а в отношении персонала к пассажирам. Летела из Антальи в Волгоград 27.05.2018 в 6:45 (номер рейса не помню) при входе в самолёт почувствовала недомогание, стюардесса по имени Катя сразу обратила внимание, уточнила у меня как я себя чувствую, я сказала что не очень, кружилась голова. Девушка сразу померила мне давление, дала нашатырь, напоила горячим сладким чаем (это все до взлёта). И во время полёта ко мне постоянно подходила и спрашивала о моем самочувствии. Вот никакая еда не нужна, главное такое чуткое и внимательное отношение. Спасибо вам огромное за такое отношение. Остальных стюардесс и стюардов не знаю как зовут, но всем от чистого сердца спасибо. Хорошо что такие люди ещё есть))) и ещё слышала как другая стюардесса успокаивала женщину, она очень боялась лететь. А это бесценно)

Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров

Летели 11 марта 2017 года, рейс IK2440, Утапао- Санкт-Петербург. Не понравилась команда бортпроводников (старшая, если не ошибаюсь, Татьяна). Бортпроводник Михаил и Оксана разговаривали с посетителями высокомерно, с сарказмом и на повышенных тонах, очень не приятно было. 2 бортпроводницы: Оксана и черненькая с каре (имя не увидела) были очень сильно надушены, причем резким парфюмом, шлейф по всему самолету тянулся. В нашем салоне было безумно холодно, те кто сидели у окна, одевали пуховики и шапки. Мы с ребенком сидели в среднем ряду, но укрыться курткой всеравно пришлось. В итоге на утро у ребенка отит и высокая температура. Такой сервис (я про бортпроводников, понимаю что на температуру в салоне они никак повлиять не могли) вижу первый раз, была просто в шоке от увиденного.

Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров

Летали этой а/к Пермь-Пхукет-Пермь в январе 2017г. Из Перми рейс задержали на 5 часов. За это бесплатно покормили 1 раз в кафе рядом с аэропортом (спиртное было с собой). Самолёт боинг 737 с виду не старый, салон чистый, долетели без накладок. За 9 часов полёта 3 раза давали напитки и 1 раз кормили довольно неплохо. К сожалению телеков в салоне нет, поэтому берите с собой планшеты, телефоны, наушники, книги, кроссворды. Поспать всё равно не получится, особенно когда в салоне много детей. Обратно долетели по расписанию, без задержек.

Pegas Fly

Вчера 28.12.2016 прилетеле с о . Пхукет в Хабаровск , рейс 2488. Еще в аэропорту удалось увидеть всю команду в сборе. Хочу выразить огромную благодарность пилотам за отличный полет , просто высший пилотаж. Чувствовали себя в безопасности , отлично взлетели и мягко приземлились . Всегда бы летать с таким экипажем .

Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров

Вчера, 24.06.2016 моя дочь должна была вылететь из Ираклиона в Новосибирск в 20:25(московское). Рейс перенесли на 25.03.16. на 12:00, потом еще на час. Сели в самолет, сказали не заводятся двигатели. Час в жаре, в изнеможении.. Сейчас поехали. Господи помоги им.

ужасно и страшно.

Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров

Летали с группой детей в ноябре в Сочи. Прямым рейсом. Самолет был хороший, кормили хорошо! Отношение хорошее! Спасибо команде)

Отзыв от Дмитрий

Рейс АБ 302 борт Boeing 767-300 22.12.15 в 13.35 Благовещенск-Москва. 8 часов лету. Почитал отзывы о кампании Pegas fly (Икар). насторожило, много негативных. Думал попал.. Перечислю свои наблюдения: На регистрации было 4 стойки, быстро обслуживали. Вылет вовремя, прилет даже чуть раньше чем указано в квитанции. Приобретал через интернет. На борту встретили с улыбкой и четкими пояснениями где места. Салон чистый, кресла в порядке, столики чистые, пледов хватало и их не просто носили, а даже просили взять 🙂 Наш ряд обслуживали две девушки Анна и Юлия, всегда с улыбкой и крайне вежливые. С чувством юмора. И вообще молодцы, работали как пчелки 🙂 Спасибо им отдельное. Еды хватало, воды и соков тоже, за рейс 1 раз кормили, раза 4 или 5 давали воду, соки, чай, кофе. Перед посадкой приличная булка с колбасой, сыром, зеленью с чаем или кофе. Раздали газеты. Взлет и посадка выполнены были мастерски! Пилоты молодцы! При выходе весь экипаж стюардов и стюардесс распределились по проходам и каждому пожелали всего доброго 🙂 В общем честно скажу, придирчиво искал изъяны в работе экипажа. не нашел. Короче работа всего экипажа просто убила своей неожиданностью, 10 баллов из пяти возможных 🙂 Минус один, но большой. Если расстояния до переднего кресла мне, при росте 186см вполне хватило, то сами кресла очень узкие, мне с соседом было крайне не удобно. За что ставлю оценку 4 из 5. И ещё, видимо самолет малость ремонтировался и на закрылках правого крыла сильные потеки масла, но убило не это, а то что на крыле есть надпись NO STEP (не ходить типа) а там куча смачных, масляных отпечатков сапог. о_0

Отзыв от Михаил

Первый полет был в 2012 году, в тайланд кажется, в ЮВА. Полный борт шумных туристов, 7 часов легкого неудобства, но все прошло хорошо. День назад полет Благовещенск-Москва RT. Самолет тот же, Боинг 757-300, загрузка туда 80%, обратно 20%. Экипаж хороший, вежливый, аккуратный, улыбчивый. Салон чистый. Шумит как всегда. Пледов много. Прессу раздают. Еда на 4, как всегда. Много дополнительного чая-кофе. Если хотите еду лучше, берите любое питание с собой, никто вам это не запретит. Все стадии полета в обе стороны прошли отлично. Кресла узкие, и нет индивидуальной вентиляции. В остальном все очень хорошо.

Отзыв от Оксана

Летали этой авиакомпанией первый раз,и разочаровалась. Хабаровск-Вьетнам. Самолёт старый,затертый,ну это ещё допустимо. на сидушке и столике,присохшая еда и засохшие капли(((Разнообразие напитков-это вода и лимонад(((спустя 5 часов полёта захотелось чайку попить,попросили-не оказалось сахара(в хвостовой части у бортпроводников),пошли в среднюю часть,нашёлся,тут и с ложкой проблема-одна на всех!ладно,разобрались). с пледами тоже проблема!(никогда такого не было,сколько летали) Все мы люди,все платим деньги за полет,хочется ехать в комфорте! Или может кто-то предложит все брать с собой? Как про еду сказали,во-первых никто не даст пронести еду и напитки с дома,а во-вторых, не каждому по карману покупать в аэропорту! Бортпроводники и пилоты-спасибо, вы молодцы!

Отзыв от михаил

Симферополь Иркутск 8.09.2015 хороший самолёт,не плохое обслуживание на пятёрочку. Взлёт и посадка на отлично, хоть и посадка была в условиях тумана и со второго захода, но всё прошло очень хорошо. Командиру и второму пилоту по пятёрочке, и всему персоналу данного борта то же!

Страницы

Qanot Sharq Airlines: рейсы из Новосибирска в Ташкент

Qanot Sharq Airlines: рейсы из Новосибирска в Ташкент

Utair: скидка 500 рублей на все билеты

Utair: скидка 500 рублей на все билеты

Возобновление авиаперелётов ещё с 5 странами

Возобновление авиаперелётов ещё с 5 странами

Россия возвращает рейсы в 9 стран

Россия возвращает рейсы в 9 стран

9 ноября 2021 года Россия возобновляет авиасообщение со странами: Багамы, Иран, Нидерланды, Норвегия, Оман, Словения, Тунис, Таиланд и Швеция.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Икар

В авиакомпании “Икар” (ХАБАРОВСК) до недавнего времени работала, а может быть и сейчас работает (прошу поправить) Голубь Татьяна Юрьевна, возрастом примерно 56 лет. Может быть 54. Она работала старшей стюардессой. Ее любовником возможно является тыловая крыса Фраймович А.В. Он возглавляет филиал Икара в Хабаровском аэропорту. Непонятно каким образом можно держать на работе таких людей. Голубь туповата, чему она может научить стюардесс. В свою бытность, Голуб бегала по коридорам еще “Трансаэро” и пряталась от своих начальников, избегая праведного гнева. Пыталась вносить свою лепту в работу стюардесс “Трансаэро”. Потом она вроде уволилась. И вот в Хабаровске она возносится на олимп, будучи туповатой. Каким образом? Фраймович А.В. всю жизнь “крысятничал” в Хабаровском аэропорту, был снабженцем ресторана аэропорта. На оптовых базах в 90-е по дешевке скупал продукты и в три дорога продавал в аэропорту, в том числе и бортовое питание. Понятно, почему такие цены были на билеты. Билет на Туполь до Сочи в 2006 стоил 14 тыс. + страховка 1000 рублей. По ценам того времени. А в 2007 он стоил уже 25 тыс. При этом Фраймович постоянно отправляет подарочные посылки в Москву а может быть и занимается контрабандой. Бортпроводники, с которыми он передает посылки, из-за этого считают его мудаком. Нужно детально проверить деятельность Фраймовича А.В. в аэропорту Хабаровск. Хотя кому это нужно. Теперь наверное престарелую и туповатую любительницу членства в различных компаниях – Голубь Таню не ждут даже в авиакомпании “Азур”. А Фраймовичъ А.В. и дальше будет крысятничать в аэропорту Хабаровск.

Спасибо , за чуткость и внимание , наш рейс Анталия Иркутск ЕО 1876, ребята молодцы , поверте у меня сдавали нервы когда лузгают семечки бесконечно , когда разливают соки воду , когда просят сидет , начинают бегать по салону , доставать вещи , переодеваться при снижении ( 8 часов не хватало ) Бортпроводники все выдержали с честью и ни одной повышенной интонации не было ни одной не ловкости ! Точно знаю что не легко , умницы ! Выходя из самолета в Иркутске , зная что ребята отдыхают в гостинице Ибис , просто попросила ( была уверена что напрасно ) передать привет мой дочери , она работает администратором . И ведь передали , дочь в восторге написала что ребята передали ей привет !
Спасибо Вам за ваше внимание ! С уважением к Вам и вашему делу .

Сегодня утром умер мой дядя. Его сын работает в Москве. Купил ему билет Москва Худжанд на вечер. После регистрации как все собрались в зал ожидание, они узнали что рейс переведен на утро. Оказалось не прибыл воздушное судно как мне говорили по телефону. Но на самом деле продано мало билетов. Теперь дядю мою похоронят без единственного сына, который последний раз он выдел своего отца год назад. Выдавать багаж ему отказали. Как ему бить на данном ситуации?

Хуже авиакомпании и с таким сервисом не сталкивался никогда. Представитель не владеет никакой информацией , а если и владеет то как партизан прячется в засаде. Вторые сутки сидим в Екатеренбурге погода великолепная есть и самолёт ,но вот исправен он или нет вопрос. Такую компанию не рекомендую никому

Летели чартерным рейсом 2518 Камрань-Екат.Бизнес класс.1 ноября. Для чартера-нормально,главное-кресла в рабочем состоянии!Можно ноги вытянуть и подремать.Но не тут то было. Дедуська,опьяненный,видимо,отдыхом и водочкой стал вести себя очень неадекватно.Складывать ноги на впереди сидящих,имитировать какие то секс-действия,очень все гадко!Успокоила его хрупкая девочка,стюардесса Юля и Ринат.Нет,мы тоже предлагали помощь,но их профессионализм поражает.Одно какое то неуловимое движение,слово и стокилограммовый дед
сидит смирно.Кстати,уже в Екате,на эскалатере он упал и завалил несколько пассажиров.Отметьте
пожалуйста работу проводников!спасибо!

Хочу сдать ( в связи с болезнью)льготный (субсидированный для пенсионеров ) билет Казань-Симферополь с вылетом 29.08.2016 г,купленный в авиакассе турфирмы.Мне сказали что удержание составит 1500 руб плюс 10% от тарифа ,плюс 185 руб аэроп.сбор,ну и плюс 300 руб – сбор турфирмы. Мне все понятно кроме 1500 руб какой-то сбор,который при покупке нигде не значится. А кассир при покупке сказала,что в случае возврата билетов (туда и обратно)удержание составит в районе 1500 руб. Прошу объяснить что это за сбор в Вашей авиакомпании в 1500 руб. Билеты куплены 25.07.2016г. Спасибо

Хотел обменять билет Сочи-Москва с 31 августа на 2 сентября. На оф.сайте по обмену никакой инфы ,кроме как сдать. К телефону 8-800 и.т.д. в течении трех (!) суток никто не подходит. Кое-как нашел как связаться с ними . Телефон московский. На том конце провода разговаривать не больно-таки хотят. На элементарные мои вопросы : “Сколько я потеряю на обмене ?” – отвечают грубо. Типа пишите письма на электронку. Написал. По мылу пришел ответ-Я чуть в обморок не упал. Стоимость билета 6700 , а штраф компании за обмен 4040 р.(. ). От билета остается 2700 ! Хреновая ак . Нет связи на оф.сайте. Огромные штрафы за обмен. Больше туда не ногой!

Есть ли прямые рейсы из Уфы в Сочи?

Здравствуйте. Летел авиакомпанией ИКАР из Москвы в Магадан (ik 303). Плюсы:бортпроводники улыбчивые, обходительные; взлёт мягкий, посадка ещё мягче, что не может не радовать, английский язык у пилота без сильного русского акцента- молодцевато и четко.Минусы: самолёт немного грязноват, надголовный материал, судя по всему,не одноразовый; шторки между эконом и бизнес-классом сильно испачканы; почему-то, перед посадкой, пледы не собирают, на выходе провожает только одна бортпроводница, форма у бортпроводниц эконом-класса немного потрепанная, хотя у бортпроводников бизнес-класса она на порядок ухоженнее. И все же полет прошел спокойно. Отдельное спасибо пилотам за мягкий взлёт и посадку.

невозможно найти информацию по перевозке животных, информацию по представленным на сайте телефонным номерам ничего вразумительного не сообщили.

Введите в форме поиска билетов необходимую информацию и нажмите кнопку найти. Выберите подходящий рейс и купите в режиме онлайн, ничего сложного.

Где можно купить авиабилеты из г.Хабаровск в Москву и обратно?

Летели рейсом казань-бангкок 29.10.2015 и обратно 11.11.2015.хочу сказать спасибо пилотам за мягкий взлет и посадку,стюардесам за внимание и улыбки,вкусные ужины,напитки,пледы,спасибо за ваш нелегкий труд!

Летели 10января 2014г краби-барнаул, персонал очень приветливый, летчики профессионалы, заметно было при взлете и посадке, а что касается самолетов это жесть,при взлете выпало внутреннее стекло иллюминатора, когда мы возмутились, что такой шараш конторе доверили свои жизни,но стюард спокойно подошел вставил его на место и ушел как ни в чем не бывало,в процессе полета двигателя вели себя странно, скрипели весь путь, больше в жизни не выберем данную авиакомпанию,так как прибыль компаний при выше безопастности пассажиров.

Четвёртый год летаю Симферополь-Красноярск . Всё лучше и лучше

Очень хочется вступится за Авиакомпания «Икар», т.к перед вылетом нашла только негативные высказывания о данной а/к., люди пишут отзывы , к сожалению, если что-то в их путешествии пошло не так .

Я путешествовала рейсом KAR 2477 12.10.2015 Москва-Пхукет, и была приятно удивлена отличным состоянием салона самолета,замечательным обслуживание, и хорошим питание.

Все понравилось, кормили 2 раза, сначала горячее и напитки, и потом еще предложили чай/кофе и булочку.,по напиткам без ограничения. Вся еда свежая и вкусная. Стюардессы были общительные,приятные и позитивные, пилот приятно пообщался с пассажирами как с давними приятелями.

Полет прошел просто волшебно за последние несколько лет это был самый приятный полет!Спасибо за вашу работу.

Летали в Шарм Эль Шейх 12.09-20.09. Рейсы 1921,1922.
Перед полетом, так же как многие другие, начитались отзывов про эту компанию и было немного не по себе. Ничего особенного от них не ждали.
Вылет туда был отложен на полчаса, в общем то терпимо. Летели из Шереметьево С, что потребовало дополнительного времени, чтобы добраться до него от аэроэкспресса на шаттле.
В общем, полет был нормальный. Самолет (Боинг) не выглядел старым, тесновато как и везде. Персонал был вежливый, отзывчивый. К ним никаких претензий.
Пледы раздавали, всем хватало.
Насчет питания ( всем кто возмущается и недоволен), напоминаю, это чартер. Вас нальют попить и воды и чай и кофе, дадут сэндвич скромный. Если вы голодны, если у вас режим и тд, берите еду с собой на борт. Лично мы так и сделали.
Обратно рейс задержали на большее время, так как самолет с опозданием прилетел из Москвы. В остальном все то же самое . Персонал вежлив! Никто не грубил и не хамил! Если вы ведете себя сами по человечески и корректно, а не орете и не хамите всем.
В общем подводя итог, можем смело сказать, что для чартера вполне нормальная авиакомпания.
Не обломаетесь , если не будете ждать от них чего то сверхъестественного . Берите попить , поесть и кофту с собой.

Если это чартерный рейс, то борт могут поменять.

Посморела вылет моего рейса и увидела, что вместо АЬ в это же время по моему мршруту в мое время вылетает IK 109 Boeing 767. Что бы это значило?

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста когда будет набор бортпроводников в вашу а/к?

Авиакомпания Икар

Икар

Компания Ikar (Pegas Fly) представляет собой российскую авиакомпанию, находящуюся в аэропорту Емельяново в городе Красноярске. Ее история началась еще в 1997 году в Магадане с использования вертолетов Ми-8. Основная их задача заключалась в грузоперевозках и патрулировании лесов. В 2013 году компания сменила место своей локации на Красноярск, где и приступила к чартерным пассажирским перевозкам, активно сотрудничая с туроператором Пегас Туристик.

Для осуществления перелетов авиакомпания Икар использует 9 воздушных судов, каждый из которых перед началом использования проходит существенную модернизацию. В будущем ожидается существенное расширение самолетного парка.

Отзывы пассажиров 2018 про Ikar Airlines

Так получилось, что этим летом всей семьей летели из Москвы в Благовещенск (аэропорт Шереметьево) не на самолёте компании Nordwind, а как уже выяснилось только привысадки из автобуса на самолёте компании Икар! Как такое произошло, не понимаем по сей день! Так ещё и везли нас порядком полу часа. Эту авиакомпанию невзлюбили мы ещё давно, а в основном из-за очень некомфортного перелёта. Самолёт очень старый и салон был грязный. Сидения жёсткие и очень плохо откидывается спинка, в салоне очень холодно и плед нам не выдали, хотя у нас в семье двое детей (6 и 14 лет). Про питание молчу, это знакомая всем тема.

Ужасная авиакомпания! Мало того,что мы заплатили по 500 руб за бронирование мест,а получили совсем другие,так у них ещё и неразбериха с багажом,весом на семью. Лететь целых 8 часов нет телевизоров,еда ужасная. То есть во многих самолётах других авиакомпаний такое времяпровождение как телевидение уже есть,а тут видимо качество и «возраст» самолетов желает лучшего! Вообщем ужасно расстроены и никогда больше эту компанию выбирать не будем и вам не советуем!

Купила путевку в Тайланд , перелет бизнесс-классом, просто перед вылетом объявляют что бизнесс отменен, летите товарищи как все, экономом. Я в шоке конечно, мало того что три месяца была уверенность что лечу бизнесом и тут нате получите распишитесь. Как вас называть после этого? Причем три месяца деньги за бизнес где то ходили и кто то ими пользовалься. Разочарование(

Хотелось бы высказать своё недовольство по купленным местам в самолёте! Летели 8 августа 2018 года из Камрани во Владивосток, купили 2 посадочных места в зоне повышенной комфортности за 150$ два места! В начале полета было сказано, что пересаживаться туда запрещено руководством! Но во время полёта на свободные платные места пересели пассажиры с бесплатных мест! И на это действие бортпроводником ничего не было сказано!

Летели из Сочи в Москву.
Боинг 767.
Все хорошо: вылет вовремя, самолет старенький, сиденья потертые, но очень чистый, стюардессы приятные.
Расстояния между сиденьями хорошие, колени влазят, а по ширине узковато 2-4-2 схема, но на небольшие расстояния нормально.

Летали в Тунис Монастир 15.07.18 туда и 26.07.18 обратно (начиталась отзывов – просто кошмар). Но у нас было всё просто замечательно – вылетели по расписанию (и туда и обратно), бортпроводники очень заботливые, вежливые: весь полёт поили прохладительными напитками (вода, соки), накормили – был выбор, (когда летели из Туниса – питание “тунисское” – своеобразная кухня). Пледы выдавали всем. Экипажу – спасибо: взлёт и посадка – на ура. Впечатления после полёта положительные.

Летали в Турцию в июле на Икаре (название конечно придумали… легенду не читали про Икара?) Взлет и посадка были нормальные, но вот сервис оставляет желать лучшего. Полет длился более 4 часов (плюс 2-3 часа в аэропорту, плюс 2-3 часа до отеля). За это время не покормили. Чай, кофе не предложили, из напитков только обычная вода. Ни минералки, ни лимонада и т.д. Стюардессы с каменными лицами, не улыбаются. Пледы выдают выборочно, непонятно, по какому принципу. Вообщем максимум троечка

Сейчас 24 июля 2014г. Время 10-20. Сидим в самолёте г. Москва. Шереметьево. Рейс 177. Вылет на Питер должен быть в 8-20. Задержка 2 часа. А в самолёте проверка системы. Никто ничего не говорит во сколько фактически будет вылет и вообще будет ли он. Это жутко, когда садишься в неисправный самолёт. Хотелось бы узнать, это всегда надо самолёт проверять вместе с пассажирами или все-таки работоспособность летательного аппарата до вылета проверяется. По хорошему, я уже должна гулять по Питеру и любоваться его красотами, но , увы, смотрю через окно эллюминатора на серую Москву. Все очень плохо.

Дважды летел этой авиакомпанией: 03.07.18 г. из Сыктывкара в Монастир(Тунис) и 14.07.18 обратно. На сегодняшний день могу уверенно сказать, что это два самых худших перелета в моей жизни. Теперь по порядку. Вылет был по графику 03.07.18 на 00:40, регистрация началась как обычно за три часа. За час все пассажиры прошли регистрацию и паспортный контроль и нам предстояло два часа прождать в зале ожидания международного сектора Сыктывкарского аэропорта. Тут очень хочется перейти на мат, но я очень постараюсь держать себя в руках. Это помещение больше походит на загон для скота, серые облезлые стены покрашенные масляной краской наверное еще с советских времен, вентиляция не работала, т. к. вентиляционные отверстия были замурованы, кондиционера не было “зачем, ну это же север”. Сидячих мест было в лучшем только на половину пассажиров. В назначенное время вылета нас никто к самолету не повез, никто из представителей авиакомпании и аэропорта не подошел и по громкой связи сообщений о причинах задержки не было. Прошел час, прошло два – ничего не происходит. На третьем чесу “великого стояния”, когда у той половины пассажиров которым не повезло с сидячими местами уже стали подкашиваться ноги от усталости и просто не хватало воздуха чтобы дышать, народ начал возмущаться, звонить на “горячие” линии авиакомпании и аэропорта требуя хотя бы объяснить, в чем причина задержки вылета, но никто ничего внятно объяснить не мог, говоря что скорее всего есть какие-то технические неисправности самолета которые в ближайшее время устранят. В общем вылетели с задержкой в три часа. Простояли в этом загоне в общей сложности почти пять часов. При входе в самолет милые улыбающиеся юноши стюарды добивали измученных пассажиров фразой “Доброе утро!”, очень хотелось дать им в морду но я сдержался. Летели 5 часов 20 минут, за все время ни разу не кормили, оказывается питание на борту отдельная платная услуга которую нужно заранее бронировать на сайте авиакомпании. Особенно мне понравилось как стюардесса по громкой связи объявила, что нам будут предложены “прохладительные напитки” которые на самом деле оказались простой водой под названием “Кируль”, непонятно почему она о ней говорила в множественном числе и вообще воду назвала напитком? Обратно лететь было еще веселее, рейс задержали почти на десять часов, но в этот раз нас отвезли в ближайший отель и накормили обедом. Единственной ложкой меда в этой бочке дегтя оказался экипаж самолета. Благодарен капитану корабля, не помню его фамилию (рейс ЕО1664,14.07.18г.), за то нашел в себе силы извиниться перед пассажирами самолета за задержку вылета и объяснил причину задержки серьезной поломкой самолета, оказывается мы летели на резервном борту отправленном из Симферополя. Стюардессы тоже были очень корректны и вели себя очень достойно в этой ситуации. В общем все вроде, второй день отхожу от перелета, главное что приобрел положительного из этой истории – это бесценный жизненный опыт, в следующий раз заказывая путевку у туроператора буду внимательно смотреть на авиаперевозчика и естественно если будет выбор, это будет не Пегас Флай самая худшая по моему мнению авиакомпания нашей многострадальной страны! Удачи!

Полетела первый раз этой авиакомпанией по маршруту Екатеринбург-Пхукет-Екатеринбург. Изначально неприятно удивила платная и дорогая онлайн регистрация на рейс, выбор места около 2500р. Хотя в многих авиакомпаниях эта услуга предоставляется бесплатно. Самолёт был конечно старый, но выглядит более менее прилично. Порадовало что спинки последнего ряда, который нам достался, также хорошо откидываются. Бортпроводники были приветливы, сервис на борту достаточно хороший. В целом нареканий нет, как чартерная авиакомпания оправдала наши ожидания.

Авиакомпания “Икар”: отзывы пассажиров

Рейтинг авиакомпании Икар : оценка – 1.22 | голосов – 427

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

18 октября, вторник

Здравствуйте! Летели компанией икар 14.10.16.Анталья-казань,рейсом 5108.При посадке в самолет стюардесса марина отсчитывала людей каким-то прибором и по моему готова была съесть того кто останавливался возле нее.Затем в салоне самолета с полки ручной клади стала выдергивать свою курточку с такой злостью, я думал она ее в клочья изорвет.То-что поили лимонадом и водой из под крана, это ладно. Но я смеялся,когда они вышли с бутылками в руках и бегали с ними по салону самолета, марина с одной стороны с бутылкой лимонада, и стюард с другой стороны,с бутылкой воды. А как они ржали, там у себя в отделении.Ну в общем весело там у них. А в остальном полет нормальный. Взлет и посадка хорошие.

05 октября, среда

Мы летели этой авиакомпанией в августе этого года. Магадан-Москва и обратно возвращались 15.09.2016 г.
Накануне вылета 18.09.2016 г., за сутки, на телефон поступило смс-сообщение о замене рейса, соответственно время вылета было перенесено на 3 часа. Узнать кто именно отправил смс-сообщение не представлялось возможным. Стала звонить в компанию (в Красноярск) ответил недружелюбный молодой человек, который с раздражением ответил, что его все достали, никакой информацией он не обладает.
Отношение ответственных специалистов хамское.
Толковую информацию смогла получить только от сотрудников аэропорта Шереметьево, но и они ею обладали только утром 19 числа.
Такой услуги, как регистрация по интернету у ИКАРа нет. Поэтому мы просто приехали в аэропорт за 3 часа.
Но что самое главное и немаловажное, по прибытии в аэропорт Шереметьево, от представителей Икар никакой информации получить невозможно, поскольку представителя Икара в аэропорту попросту нет. Получить информацию можно только посредством информационной доски. Но и там информация только о том, что идет регистрация, а о том что идет посадка – увы, такой информации нет. Поэтому действовали интуитивно.
Из Магадана в Москву летели на самолете, кресла которых не позволяли не то что вытянуть ноги, а просто нормально сидеть. Когда передние пассажиры разложили спинки своих кресел, нас просто сплюснуло, спинка кресла в аккурат ложилась на грудь сзади сидящего пассажира. Всё 7 часов мы летели в страшном дискомфорте.
Когда возвращались самолет был более комфортный, расстояние между креслами больше.
Персонал – безразличный

Я точно больше этой авиакомпанией не полечу

Воспользовались этой компанией, очень пожалели! Уже десять часов сидим в аэропорту,иформации никакой не дают,представители компании просто прячутся от пассажиров,на вопросы не отвечаю. Сколько ещё придётся здесь куковать-неизвестно. Пытаемся улететь из Сочи в Москву. Билеты не самые дешёвые. Полный отстой! Летайте самолётами аэрофлота!

Подскажите пожалуйста норму провоза багажа на икар .

Норму провоза багажа на “икар” подскажите пожалуйста.

людмила,это не америкосы 10 кресел в ряд поставели,а икар так зарабатывает на нас

Наши эмоциональные отзывы можно прочесть в книге отзывов в окне службы поддержки аэропорта Шереметьево. Интересно кто-нибудь из представителей авиакомпании Икар их читает?

Я до сих пор в шоке от отношения представителей авиакомпании “Икар” к пассажирам.Купили билеты на 30.07.17 на 20.25 из аэропорта Шереметьево.В Москву летели с севера,а далее в Благовещенск.Всегда летаю из Домодедово,где стойки регистрации прямо на входе,а в Шереметьево до терминала Д идти и идти, В результате мы пришли к стойкам регистрации за 40 минут до вылета. Никого за стойками не обнаружили и обратились в службу поддержки,где уже находились пассажиры, летевшие с нами одним рейсом.Нас оказалось 8 человек.Девушка в службе поддержки сказала нам,что за 45 минут все представители компании уезжают, и вы уже не летите.На нашу просьбу пригласить кого-либо из представителей компании ответила,что они и Красноярске.Потом,после наших многочисленных просьб, она стала куда-то звонить и ,как нам показалось, просто тянула время. Никак не могла найти нужный телефон. За все это время ни разу не объявили, чтобы опоздавшие пассажиры срочно подошли к определенной стойке (в Домодедово даже за 15 минут до вылета постоянно звучат такие объявления)А нам было сказано, что если не зарегистрировался, то никто и не объявит. Полнейший абсурд.Кстати половина из нас уже сдала багаж. На электронном билете написано, что он невозвратен,но на сайте компании есть информация, что деньги можно вернуть с вычетом штрафа за 24 часа и невозможно в случае неявки на рейс (время не указано).На рейс мы явились с небольшим опозданием (5 минут) Я согласна, что тут есть в чем – то и наша вина. Но мы живем не в Москве, едем с пересадками, и не специально пришли с задержкой.Тут же в соседнем окне девушка предложила купить билеты на следующее утро по цене,гораздо превышающей ту, за которую мы приобрели билет (а он стоил 23 тыс.270 руб.) Сумма не маленькая.Мы должны были прилететь в Благовещенск к определенному времени, т.к. у нас была куплена путевка св санаторий. Выбора не было.Настроение шоковое. Мы собрали денег и купили билеты на утро,рискуя опоздать к началу выезда в санаторий.Еще пришлось потратиться на ночевку в Москве.Путевка в санаторий включает в себя питание и проживание. А т.к. нам пришлось купить новые билеты,то лечение мы практически не получили. Просто пожили 2 недели.Такого скотского отношения к пассажирам я не встречала.Летаю часто,а с Икаром связалась первый раз и последний.Ничего не могу сказать ни о пилотах,ни о самолетах.Наверно они профессионалы. Речь идет о представителях данной компании, которые осуществляют регистрацию. Икар “заработал” около 200 тыс.не предоставив оплаченную услугу.На следующий день мы,все 8 пассажиров встретились у стойки регистрации в Домодедово.Тем,чей багаж был зарегистрирован на рейс Икара,его выдали в аэропорту.Мы прекрасно могли улететь тем рейсом,но помешало наплевательское отношение сотрудников компании, “благодаря” которым я не буду летать с Икаром.Еще раз подчеркиваю – все дело в представителях в аэропорту.

Рейтинг авиакомпании «Pegas Fly / Ikar»

23.03.2017 г.
Рейс IK-227, Москва SVO – Волгоград VOG, Boeing 737-800 VP-BPI.
Вылет, неожиданно для Шереметьево, по расписанию (минута в минуту). Прилет раньше времени на 40 минут)) Но это из-за того, что заявлено время полета 2 часа ровно.
Из обслуживания – только вода без газа. Загрузка если не 100%, то близкая к ней. Эдакий аналог «Победы» с человеческим лицом))

В целом доволен. Цена билета 1685 рублей. Куплен за три недели до полета.

Jouan
Местный
Albert&Shtein
Бюджетный путешественник

Jouan, Естественно Икара.
То, что Икар и Северный ветер являются партнерам по код-шеринг соглашениям, думаю всем известно. Но на описываемом рейсе оператор Икар.

А. Копцев, и да, билет я покупал на сайте севроветра

2017-03-24 (1).png

Dr.Andre
Местный

N4-227 SVO-VOG сегодня. Пишу тут, Нордвиндовской ветки не нашёл.
Как выше писали, идеальный лоукост, на маршруте Москва-Волгоград уж точно.
Билет 2к рублей, вылет вовремя, онлайн регистрация работает отлично. 25F у аварийного выхода выбрал онлайн без доплат. Несколько подпортили впечатление медленно работающие тетушки на стойках регистрации в аэропорту.
Самолет – A-321 VP-BHN, всего неделю как приьывший в АК и еще даже не покрашенный.
В Волгограде, кстати, ушли на второй с касания.
В целом, доволен. Альтернатива Афл отличная, жаль, рейс только утренний

Alena_
Старожил

14.10.2018. Москва-Нижневартовск. Эмбраер-190. Кресла кожаные. только эконом.
Вылет и прилет вовремя, но летит медленнее боингов и аэробусов. Обычно мы летим 3 часа, а сегодня 3-40.
3 стюардессы. Разносят только воду. Кипяток наливают, можно свой пакетик чая заварить.

Alena_
Старожил

Обратно летели 3-50. Кабинный экипаж очень любезный. Бортпроводник мне даже пиццу разогрел в печке и кипяток налил.
Салон был заполнен на 60%.
Оказывается у них можно приобрести вместе с билетом еду. В январе полетим, попробую

Jouan
Местный

Как и обещал в теме про питание, описываю скотское, по моему мнению, поведение а/к. Рейс 147 28.10.2019
Приобрел различных услуг на довольно большую сумму, можно сказать на половину обычной стоимости билета этой а/к. Выбрал место. Самолет 737-900, ранее на нем не летал, поэтому о сюрпризах не знал. Последний, 37й, ряд был недоступен в принципе, взял 36F. Также было куплено питание. После посадки выяснилось, что 37й ряд не заполнен полностью (!), а также 36 с A по C, зато у меня два соседа. Кресла оказались крайне дебильными, очень тесно, поэтому попросил проводников на время сесть в эту часть 36го ряда для приема пищи (и мне неудобно, и соседям мешать). Отказали категорически, уперлись как бараны, заладили про автоматическую рассадку. Я им тыкаю квитанцией в телефоне, вроде как какая вам разница, я заплатил за место, я не прошу space+, дайте поесть нормально и я вернусь обратно, как только табло загорится. Тогда сменили причину запрета на нарушение безопасности и правила а/к. Решил с ними поскандалить, а то они еще и бейджики не носили, после этого они меня пытались впятером окучивать, бейджики нацепили, но пересесть так и не дали. Тыкали какой-то бумагой от а/к, но я им говорю печати нет, значит бумага не имеет юридической силы. Ну и зачем им такая принципиальность, чтобы в следующий раз я не купил эти услуги? И другим рассказал, чтобы не брали. Прибыль а/к не нужна? Также согнали с 36го ряда девушку, которая просто хотела в окно пофотографировать, видимо держа мои претензии в уме. А еще эти скоты выгнали с 37го ряда мамашу с грудничком, которая тоже ненадолго присела передохнуть, без (!) своих вещей, явно она бы потом вернулась на свое место в окружении двух огромных мужиков, но, видимо, это тоже нарушает безопасность. Напомню, все это время табло “пристегните ремни” было выключено, вроде как можно перемещаться по салону. Зато как всегда все повскакивали до окончания всех процедур посадки, это на безопасность не влияет?

Alena_
Старожил

Странно как то. Я если вижу свободные места, никакого разрешения не спрашиваю переспживаюсь сама. Они же не могут знать, может это мое место. А вы акцентировали внимание на пересадке, поэтому так и получилось

Jouan
Местный

У проводников есть схема рассадки, поэтому из Вашей затеи тоже ничего бы не вышло, было бы еще хуже. Вообще, положено спрашивать, иногда это правда влияет на безопасность, например, в плане центровки (понятно, что речь о более мелких самолетах). Формально, могут запретить, но в данном случае место всё равно оплачено, самолет большой, поэтому можно было вести себя не как скотины, а клиентоориентированно

Антуан Эго
Я вовсе не любитель, я профессионал.
ArkArk
Старожил

Слетал я впервые АК Pegas Flay. Изначально, с чего-то решил, что это турецкая компания. Перепутал с Пегасусом (вот ведь старость). Только в машине Бла-бла . сообразил, что я опять лоханулся и это та АК, которая с Пегас туристиком в тесном родстве пребывает, ну да не суть. Вылет вовремя, прибытие тоже.
В принципе вполне нормальная компания, не самая плохая, но и не самая лучшая. Так как я летел на Е-190, сравню их с нежно любимым Азимутом. Самолет вполне приличный, но Суперджет мне нравится больше. Прежде всего потому, что у него более энергичный взлет и более глубокие, эффектные виражи. Как ни странно, визуально Е-190 не показался мне длиннее, хотя этого ожидал. Контуры более стройные, изящные. Внутри интерьер схожий, но вот кресла гораздо удобнее у Суперджета. Просто спокойно сидишь или дремлешь, а на креслах Ембрайра елозишь пятой точкой весь полет. Меня не напрягает, но может для кого это важно.
Бортпроводники не понравились. В глаза не смотрят, а как бы мимо тебя. Улыбок нет, взгляд холодный, равнодушный. Всячески пытаются показать, что просто делают свою работу и на пассажиров им в сущности наплевать. Вот честно, очень мне не хватало задорных и обаятельных улыбок девчонок с Азимута. Ну как-то привык я к ним. А тут на выходе стоит СБП и как попугай – до свидания . до свидания . до свидания . без малейшей эмоции. Это субьективное мнение конечно и никого не хочу обижать.
Кормежки нет, только по доп.заказу. Мне без разницы, все равно ничего не буду, вредно это. Но может кто будет рассчитывать. А вот дальше снова неприятность. Вода только негазированная и все. Опять же, после Азимута, с его выбором пепси, миринда, севенап, минералка с газом и простая, было ощущение, что чего-то не хватает.
Еще странность. БП со счетчиком пробежала по рядам 3 раза. Ну не знаю я зачем. Обычно и одного раза хватает . Ну два иногда, но три встречаю впервые.
В остальном все то же, что и у всех. Любимой у меня эта авиакомпания в нынешнем виде не станет, но летать ей можно вполне. Никаких действительно серьезных недостатков я не обнаружил.

Онлайн регистрация на рейс авиакомпании «Икар»

“Икар” – это один из российских авиаперевозчиков, который базируется в красноярском аэропорту под названием Емельяново. Он регулярно осуществляет магистральные пассажирские перелеты. Отметим, что филиалы компании имеются в столице и Хабаровске.

авиакомпания Икар официальный сайт

Описание авиакомпании “Икар”

Агентство было основано в 1993 году. Тогда в основном использовался вертолет Ми-8 для провоза груза и патрулирования лесных бедствий. В то время штаб-квартира авиаперевозчика находилась в Магадане. Лишь в 2013 году она была выкуплена, после чего перебазировалась в Красноярск. С апреля того года авиакомпания стала обслуживать чартерные рейсы, обновила самолеты и внесла новые варианты ВС. Сегодня “Икар” активно выполняет рейсы в российские города, даже в такие отдаленные, как Хабаровск, Благовещенск, Сургут и т. д. Таким образом, можно в любое время приобрести авиабилеты в Дальний Восток, минуя длительные поездки на поезде или с пересадками на самолете. Перевозчик предлагает прямые и быстрые рейсы в любое время года.

Парк самолетов авиакомпании “Икар” насчитывает 8 авиалайнеров. Средний возраст — 17 лет. Примечательно, что несколько самолетов марки Boeing 767-300, которые имеются в арсенале перевозчика, окрашены в фирменную ливрею данной компании. Таким образом их легко узнать среди остальных.

В целом,“Икар” постоянно экспериментирует, добавляя самолеты в свой авиапарк, внедряя новые услуги и многое другое. Ежегодно миллионы людей пользуются услугами этого агентства. Авиаеревозчик разрабатывает выгодные маршруты и нередко предлагает своим клиентам сезонные скидки. Все самолеты обеспечивают надежный комфорт и безопасность в воздухе, поэтому можно смело отправляться в рейс.

авиакомпания Икар отзывы пассажиров

Связь с компанией

Каждый, кто желает воспользоваться услугами этой авиакомпании, всегда может выйти на связь с менеджерами и от них узнать всю интересующую информацию. Телефон горячей линии авиакомпании “Икар”: +7 391 200 80 70. Стоит отметить, что официальный сайт авиакомпании “Икар” на данный момент отсутствует. Там имеется электронный почтовый адрес, через который можно узнать все интересующие детали. Желательно начинать подготовку к рейсу за 1-2 месяца до отправки. Это удобно по нескольким причинам:

  • есть возможность подобрать наиболее выгодный рейс;
  • можно сэкономить на стоимости авиабилета;
  • можно уточнить все интересующие моменты относительно багажа и документов, после чего приступать к их подготовке.

Если же покупать билеты перед вылетом, то придется переплатить в несколько тысяч рублей. Безусловно, это невыгодно, поэтому лучше как можно быстрее забронировать их.

Зарегистрироваться на рейс, который осуществляет перевозчик, можно в аэропорту. Онлайн-регистрация на рейс авиакомпании “Икар” происходит на сайте http://pegasfly.ru/ . Там весьма удобный сервис и понятное меню, поэтому пройти процедуру не составит труда даже неопытному пользователю.

Услуги

Как и любой другой авиаперевозчик, “Икар” предлагает своим клиентам большой выбор различных услуг. Присутствуют платные и бесплатные варианты. Рассмотрим основные из их:

  1. Сопровождение несовершеннолетних пассажиров. Если вдруг родители не имеют возможности сопровождать ребенка (5-12 лет) во время авиарейса, то они всегда могут обратиться в компанию “Икар”, где предоставляется услуга по перевозке пассажиров, не достигших 18-лет. Нужно лишь в письменном виде дать согласие, а также приложить некоторые другие справки, которые потребуют работники, после чего бортпроводник возьмет на себя ответственность за сопровождение малолетнего пассажира.
  2. Выбор мест. Пассажиры всегда имеют право выбирать места в салоне. Однако за такую услугу придется немного доплатить. Работники авиакомпании всегда помогают беременным, пожилым и инвалидам в подборе наиболее подходящих мест в самолете.
  3. Бесплатное специальное питание при покупке тура. В таком случае пассажиры имеют право на бесплатные вегетарианские и диетические блюда, а молодые мамы — на детское питание. Отметим, что абсолютно всем пассажирам во время перелета предлагаются сэндвичи, чай, кофе и освежающие напитки.
  4. За провоз багажа до 20 кг платить не нужно, но за перегруз действуют тарифы. Ручная кладь должна весить не более 5 кг. Примечательно, что во многих других авиакомпаниях нормы намного меньше. Если же добираться бизнес-классом, то действующие нормы повышаются на 10 кг.
  5. Также пассажирам предлагаются пледы, подушки и дорожные наборы. Конечно, это не относится к тем, кто летит эконом-классом.

онлайн регистрация на рейс авиакомпании Икар

Авиакомпания “Икар”: отзывы пассажиров

Исходя из отзывов пассажиров, которые пользовались услугами “Икар”, можно выделить следующие преимущества данного авиаперевозчика:

  • легкая посадка и комфорт во время перелета. Никакие воздушные ямы не чувствуются.
  • добродушный и вежливый экипаж;
  • удобные и комфортные сидения в самолете;
  • чистый салон;
  • дешевые газированные напитки;
  • возможность использовать электронные приспособления в течение всего рейса.

Увы, есть и некоторые нарекания. Правда, их всего три:

  • частые задержки рейсов;
  • невкусное питание;
  • медленная связь с сотрудниками компании.

Некоторые пользователи жалуются, что им необходимо по несколько раз отправлять сообщения, а также совершать несколько звонков для того, чтобы менеджеры связались с ними, разъяснив все интересующие детали. С каждым годом “Икар” модернизируется и улучшается. Вполне вероятно, что вскоре все вышеуказанные недочеты будут учтены, благодаря чему количество клиентов возрастет в несколько раз.

Поделитесь своими впечатлениями, если Вы уже пользовались услугами авиакомпании «Икар». Ваши отзывы будут полезны не только путешественникам, но и, вполне вероятно, сотрудникам компании.

Ссылка на основную публикацию