Музей Ауди в Германии в Ингольштадте: как добраться и что посмотреть

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты. Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем. Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

Содержание

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.

На втором этаже представлены авто 1946-2000 года

Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная

Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)

На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.

А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00). Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена. Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

 

vikasik › Блог › Музей Audi в Ингольштадте

Всем привет, вот мы и добрались до музея Audi, отчета откуда от меня с нетерпением ждут многие подписчики и любители данной марки )

Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.

Оказавшись на окруженной высокими зданиями из стекла и металла площади в центре культурно-выставочного комплекса «Audi Forum в Ингольштадте», вы сразу замечаете на одном из них логотип компании «Audi» — четыре скрещенных кольца — и надпись “Vorsprung durch Technik”, которая переводится буквально как «продвижение через технику». Это девиз автомобилестроительной компании «Audi AG», который появился в 80-х годах прошлого века и стал узнаваем по всему миру. Смысл его можно пояснить развернутым вариантом перевода: «движение вперед с помощью внедрения новейших достижений техники». Исторический путь компании, насыщенный, ломкий и порой драматичный, только подтверждает приверженность её этому девизу, а может быть именно из-за этой приверженности он и был таким ломким и драматичным.

История компании оживает перед вами в музее «Audi museum mobile» — высоком стеклянном цилиндре на противоположной стороне площади. Здесь историю компании иллюстрируют более восьмидесяти автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Все экспонаты музея представлены в соответствующем историческом окружении, тем самым погружая посетителя в атмосферу XX века.

Экспонаты расположены на трех верхних уровнях четырехэтажного здания в хронологическом порядке, начиная с верхнего этажа по спирали вниз, как бы имитируя годичные кольца ствола большого дерева, символизируя непрерывное развитие компании, верность традициям, стремление к прогрессу. Стеклянное здание необычной структуры проектировал архитектор Гунтер Хенн.

Специальный лифт поднимает вас на верхний уровень и переносит в прошлое, в самый конец XIX века.
Истоки пути, корни компании надо искать в Мангейме в автомобильной мастерской изобретателя автомобиля Карла Бенца, где молодой инженер Август Хорьх проработал целых три года в должности руководителя производства. Именно стремление попробовать что-то новое заставило инициативного, полного рискованных идей и к тому же неуживчивого инженера покинуть консервативного Карла Бенца, озабоченного больше не завоеванием новых рубежей, а закреплением и чисто количественным увеличением уже достигнутого.

Сумев привлечь средства инвесторов, в 1899 году Хорьх основал фирму «A.Horch&Co» в Эренфельде, пригороде Кёльна. Через пару лет фирма переехала в Райхенбах, затем в Цвиккау, Саксония. Сотрудники фирмы интенсивно работали над созданием новых конструкций автомобилей, используя не просто прогрессивные, а, скорее, самые смелые для того времени решения: сблокированную с главной передачей коробку передач, двойное зажигание, карданный вал, шестерни из хромоникелевой стали, пневматические шины, все более и более мощные двигатели.

Новые конструкции всегда требуют большого объема проектных работ, сложных экспериментов, и, соответственно, дополнительных затрат. А тут еще неудачи на автогонках. У главы фирмы возникли разногласия с акционерами, обозвавшими его авантюристом. Наконец, в 1909 году Хорьх был вынужден покинуть фирму, но тут же создал новую, назвав её «August Horch Autumobilwerke GmbH». Но это было повторение названия первой фирмы! И суд обязал Хорьха поменять название. Все компаньоны собрались в доме одного из них. Прийти к какому-то решению никак не удавалось, споры дошли до крайнего напряжения. И в этот момент из соседней комнаты, где сын хозяина дома, гимназист, учил урок латыни, раздалось громкое: «Audiatur et altera pars!» — «Выслушайте и другую сторону!» Все замерли и уставились на гимназиста. Гениально! Ну, конечно же! Латинское «Audi» = немецкому «Horch» («слушай»). Смысл тот же, а формальности соблюдены. «Audi Automobilwerke GmbH» — назвали новую фирму. Так прилежный гимназист невольно оказался автором бренда, который живет и завоевывает мир вот уже более ста лет.

Разразившийся в начале тридцатых годов кризис подтолкнул автомобильные предприятия к объединению усилий ради выживания. Фирмы DKW, Wanderer, Horch и Audi в 1932 году создали концерн “Auto-Union AG”. При этом объединившиеся заводы не конкурировали между собой, каждый имел свой сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражки, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — верхний сегмент среднего класса и спортивные автомобили, Horch — класс «люкс» и представительские автомобили. В это же время появилась эмблема концерна с изображением четырех пересекающихся колец – символ слияния четырех независимых производителей автомобилей.

В тридцатые годы концерн “Auto-Union AG” активно занимался изготовлением спортивных автомобилей с целью участия в автогонках. Все отлично понимали огромное рекламное значение удачных выступлений в спортивных соревнованиях. Модели концерна неоднократно побеждали в чемпионатах Европы. Выпущенные в тот период автомобили объединены общим названием «Silberpfeil» («Серебряная стрела») за свой окрас, внешний вид и скорость. Гоночные автомобили Германии занимали тогда лидирующее положение на всех автогонках мира, показывая высокий профессионализм и талант конструкторов, производственников, умение и прекрасную подготовку пилотов, экономическую мощь автомобильных концернов. Эти успехи и достижения активно использовал в целях пропаганды правящий тогда режим.

На переднем плане с красным номером «14» — единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen — горный гоночный автомобиль, 1939 г.). На соревнованиях по скоростному подъему 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. разгонял болид до 250 км/час.

На втором плане — автомобиль Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen, созданный в 1937 году. 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с., скорость до 400 км/час. Изготовлены были два экземпляра (представлена копия). На таком автомобиле выступал знаменитый Бернд Роземайер, установивший множество рекордов.

В 1940 году все гражданское производство было свернуто и концерн полностью перешел на выпуск автомобилей военного назначения Horch 901.
Во время Второй мировой войны заводы в Саксонии сильно пострадали от бомбежек. Затем они попали в советскую зону оккупации, значительная часть оборудования была демонтирована и вывезена.
Однако руководству “Auto-Union AG” удалось получить кредиты баварского правительства, помощь по плану Маршалла. Многие сотрудники из Саксонии были перевезены в Ингольштадт, Бавария, и концерн стал возрождаться, начав с малого, с организации склада запчастей для обслуживания уцелевших автомашин. Штаб-квартира в Ингольштадте начала действовать в 1949 году. Из производства стали выходить первые автомобили, мотоциклы, фургоны под маркой DKW. Появилась первая ощутимая прибыль.
В 1959 году концерн выкупила компания Daimler-Benz AG и тогда же началось строительство нынешнего завода в пригороде Ингольштадта на Ettinger Straße.
С 1965 года производство моделей DKW начали сворачивать и все последующие автомобили стали выпускаться под маркой «Audi».

В 1966 году «Auto-Union AG» полностью вошел в состав концерна «Volkswagen».
В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пиех, под началом которого упорно и стремительно стали внедряться все новые и новые разработки: пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, технология турбонагнетания.
В 1985 году были внедрены полностью оцинкованный кузов, аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1985 году появилось нынешнее название компании «Audi AG».

В музее так же представлены автомобили NSU, немецкой компании, основанной в 1873 году, выпускающей автомобили и мотоциклы.
В 1964 году NSU запустила в серию первый в мире автомобиль с роторным двигателем Ванкеля — NSU Spider. Продолжался выпуск и моделей с традиционными двигателями, в том числе — нового Prinz 1000 и его модификаций вроде TT, TT/S.

В годы после Второй мировой войны немецкая компания NSU заслужила хорошую репутацию производителя качественных и экономичных легковых автомобилей с двигателем, расположенным в задней части кузова. Модель Ro80, первый и последний автомобиль класса “люкс”, произведенный компанией, ошеломил автомобильный мир тем, что являлся первым на то время седаном, оборудованным роторным двигателем со сдвоенными роторами. Автомобиль не только отличался высокой скоростью (он развивал до 180 км/ч) и плавным ходом, но и супермодным дизайном. С точки зрения его формы это был смелый взгляд в будущее автомобильного дизайна. Именно пятиместный Ro80 проложил дорогу к созданию автомобиля совершенно нового стиля, стиля, характерного для 1980-х годов. Недаром эта модель сразу после своего появления была удостоена награды как лучший Европейский автомобиль 1968 года.
втомобиль имел передний привод, прекрасное рулевое управление с системой усиления, а все его четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами. Недостатки двухсекционного роторно-поршневого двигателя системы Ванкеля, в частности плохое понижение крутящего момента, его небольшой, двухлитровый, объем и образование задиров, NSU удачно компенсировала использованием трехступенчатой полуавтоматической трансмиссии: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Сами передачи NSU называла “рабочими диапазонами”. Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.
По тому времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток — очень неудачный двигатель. Отъездив примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. Потом появлялись и другие симптомы неполадок — двигатели начинали плохо заводиться, а из глушителя дым валил, как из хорошей каминной трубы. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки. В результате на некоторых машинах двигатели пришлось менять даже по девять раз. Существует байка, согласно которой владельцы Ro80 приветствовали друг друга, поднимая руки с растопыренными пальцами, показывая таким образом число замен двигателя…
Расходы NSU несла такие значительные, что в 1969 году буквально рухнула в дружеские объятия автомобильного гиганта Volkswagen, образовав с его подопечным, Audi, новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать.
Стоит отметить, что в 1972 году дизайнерами Pininfarina была разработана собственная концепция Ro80: машину конечно же “одели” в оригинальный кузов и оснастили роторным силовым агрегатом.
Производство серийного NSU Ro80, правда в небольших количествах, сохранилось до 1977 года. Правда, еще даже в 1980-х годах появлялись отдельные, сильно уцененные Ro80, которые скупали любители, устанавливали на них современные фордовские V-образные четырехцилиндровые двигатели и продолжали успешно эксплуатировать. Сейчас, с решением проблем, некогда присущих роторным двигателям, когда прошло уже более тридцати лет с момента прекращения выпуска Ro80, коллекционеры разыскивают их и оборудуют, как говорят, двигателями Mazda RX-7. Кстати, многие автолюбители считают Ro80 с новым двигателем от Mazda великолепным автомобилем.

 

Сам себе туроператор

Блог про самостоятельный отдых за рубежом и не только

День третий — Германия, Ингольштадт, музей Audi

До Ингольштадта добрались на поезде Баварских региональных дорог (BRB) по Баварскому билету. На вокзале взяли расписание на обратную дорогу: его печатают на пару недель вперед. На любом вокзале можно взять актуальное расписание, хотя его можно посмотреть и распечатать еще и через автомат DBahn. Я еще раз удивился как просто в Германии ориентироваться: везде информационные киоски, печатная информация на разных языках (английский есть везде, попадается и русский), информационные бюро и приветливые люди.

На вокзале в Аугсбурге в информационном бюро (сотрудники отлично говорят на английском, а еще лучше — с помощью жестов) узнали как добраться до Audi Forum — на 11 автобусе, остановка которого напротив входа на вокзал. Автобус ходит примерно каждые 20 минут (в рабочие дни, как минимум). На автобусе, как сказали в информационном бюро, тоже действует Баварский билет (штраф за безбилетный проезд, к слову, 40 Евро, хотя ни одного контроллера мы до сего времени не видели). В автобус нужно входить через переднюю дверь, покупая или предъявляя билет. Но мы не знали и вломились через среднюю дверь… Никто слова не сказал, поэтому сообразили мы только через несколько остановок.

Проехать Audi Forum сложно благодаря одноименной остановке (названия высвечиваются на электронном табло в автобусе) и грандиозному строению, только нужно не забыть нажать на кнопку Stop, т.к. водитель останавливается по требованию (кстати, аналогичная система во многих автобусах и трамваях, а в метро часто двери открываются после нажатия кнопки или рычага на двери).

Первое небольшое одноэтажное строение из стекла — это Информационное бюро Audi. Справа от него здание музея, где на первом этаже продаются билеты (2 Евро за взрослого). Слева — офисное здание Audi (внутри там тоже симпатично).

Между зданиями — площадь, где были выставлены все современные модели Audi и две Lamborghini (Aventador LP 700-4 и Gallardo LP 560-4)… Как я понял, в этот день проходило какое-то мероприятие то ли в связи с презентацией новой модели, то ли в связи с поглощением Ducati (в офисном здании Audi еще были выставлены супербайки стоимостью по 30 тыс. Евро), то ли в связи со 123-м форумом Audi, который проходил в эти дни.

Музей Audi

Музей Audi оказался достаточно скромным (на фоне BMW и Mercedes Benz, в которых мы побывали чуть позже), но интересным. Выставлены велосипеды, мопеды и мотоциклы DKW, много старых красивых родстеров (одним из основных драйверов развития автомобилестроения в начале 20 века были гонки), фаэтонов, кабриолетов, лимузинов, современные модели и спорткары.

После первого дня и 6-часового «броска» по Немецкому техническому музею мы еще не отошли, поэтому после музея Audi не стали искать как попасть на экскурсию непосредственно на завод (вроде такая возможность существует), а пошли в местную «столовку»… Это приличное заведение с самообслуживанием и демократичными ценами.

Ингольштадт

Отдышавшись, поехали обратно в город (Ингольштадт) на том же автобусе. Когда входили в автобус замешкались с билетом и неожиданно услышали русскую речь от женщины-водителя: «Да верю я вам, заходите!». Оказалось, что она с Украины приехала к неожиданно «всплывшим» в Германии родственникам, да там и осталась. От нее мы узнали о красивой церкви Марии де Виктории в исторической части города.

Осмотрев за 2 Евро с «носа» красивейшую церковь Марии де Виктории, в которой, к слову, выставлены черепа основателей церкви (как я понял), пошли смотреть окрестности. Городок оказался крайне интересный: множество красивых старинных зданий, крепостная стена с башнями вокруг исторического центра, пешеходная зона в центре, огромный собор в центре города (вход бесплатный). Позже выяснил, что это Кафедральный собор Божьей матери. Собор очень красивый и величественный, огромные высокие своды… Как они это строили?

Военно-исторический музей

На обратном пути увидели красивое здание, к тому же накрапывал дождь… в общем решили заглянуть. Оказалось, что это военно-исторический музей.

О музеях стоит рассказать отдельно! Они в идеальном состоянии: большие пространства, множество экспонатов в отличном состоянии, многие из которых можно трогать руками, аудио- и видео-сопровождение, дешевый (или вообще бесплатный) вход. Немцы очень любят в музеях воспроизводить целые сцены, которые погружают тебя в прошлое — смотрится шикарно и очень интересно.

Военно-исторический музей в основном посвящен первой мировой, из нескольких десятков залов только один посвящен второй мировой войне. Я и раньше слышал, что немцам стыдно за войны, которые развязывали их предки. В музее это чувствовалось… многие залы посвящены последствиям войны. А нацизм вообще практически не упоминается. Тем не менее, музей с исторической точки зрения и зрелищности очень интересный! Символично было посетить такой музей на немецкой земле именно 9 мая.

После музея мы погрузились в свои мысли… Несколько раз останавливались в кафе выпить в кофе и заходили в сувенирные магазинчики — постоянно сталкивались с итальянцами и русскими (!) эмигрантами. Сил на пеший поход до вокзала у нас уже не осталось, поэтому поехали на автобусе и… опять встретили нашу знакому русскую — водителя автобуса! Очень хотели купить местное пиво перед поездом — оббежали два квартала, но, как на зло, не нашли ни одного продуктового магазина.

Ингольштадт мне понравился более всего — тихий и очень красивый город! В гостиницу вернулись совсем без сил… Немного погуляли по вечернему Аугсбургу и «рухнули» спать.

 

Badengu >

Виджеты

Искать информацию на сайте:

Виджеты

Баден-Вюртемберг – земля на юго-западе Германии с административным центром в городе Штутгарт. Граничит на западе с Сааром, Рейнланд-Пфальцем и Гессеном, на востоке с Баварией, на юге с Францией.

Самые крупные города – Штутгарт, Баден-Баден, Карлсруэ, Гейдельберг, Фрайбург. Самые известные природные достопримечательности – горный массив Шварцвальд и озера Бодензее и Титизее.

Бавария – земля на юго-востоке Германии с административным центром в городе Мюнхен. Граничит на западе с Баден-Вюртембергом, на севере – с Тюрингией и Саксонией, на востоке – с Чехией, на юге с Австрией.

Самые крупные города – Мюнхен, Нюрнберг, Аугсбург, Вюрцбург,Регенсбург, Ингольштадт. Самые известные природные достопримечательности – многочисленные озера в предгорьях Альп.

Ингольштадт 2019: как добраться, достопримечательности, отели

Перейти к разделу:

Как добраться до Ингольштадта

Ингольштадт занимает не последнее место в ряду исторических городов Баварии. Здесь сохранилось множество архитектурных памятников и памятников истории разных эпох. Со строгими готическими постройками соседствуют изящные барочные здания. Расположен Ингольштадт также в живописной местности – на реке Дунай. Помимо многочисленных рукотворных и природных достопримечательностей, Ингольштадт известен своей аутлет-деревней, куда съезжаются любители шоппинга со всей Европы. Ещё одна местная достопримечательность – это музей автомобилей Ауди, который буден интересен широкому кругу посетителей.

Ингольштадт расположен в 80 км от Мюнхена, в 85 км от Аугсбурга и в 100 км от Регенсбурга. Из любого перечисленного города добраться до Ингольштадта можно на общественном транспорте – рейсовых автобусах или поездах. Кроме того, города соединены скоростными автобанами, поэтому передвигаться между ними можно быстро и комфортно и на арендованном автомобиле.

Как добраться до Ингольштадта из Мюнхена

Расстояние между Мюнхеном и Ингольштадтом составляет чуть больше 80 км, города соединяет автомобильная трасса № A9. По скоростной трассе добраться до Ингольштадта из Мюнхена можно за 1 час. Ещё быстрее можно доехать на скоростном поезде, время в пути составит всего 36 минут. Поезда курсируют по маршруту в течение всего дня, до поздней ночи (последний состав отправляется 23.30). Уточнить расписание поездов по маршруту Мюнхен-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно на ж/д сервисе Raileurope.

Также добраться можно и на арендованном авто. Найти пункты проката можно как в самом Мюнхене, так и в аэропорту прилета. Для аренды понадобятся паспорт, водительское удостоверение международного образца и банковская карта. Подробнее об аренде авто в Мюнхене—>.

Как добраться до Ингольштадта из Штутгарта

Ингольштадт расположен в 240 км от Штутгарта, административного центра соседней земли Баден-Вюртемберг. Города соединяет трасса № A8 через Аугсбург и Ульм. Время в пути на автомобиле, в среднем, составит 2,5 часа по автобану. Добраться до Ингольштадта из Штутгарта можно и на поездах, правда, потребуется небольшая пересадка в Аугсбурге или Нюрнберге. Время в пути на скоростных поездах составит около 3 часов, на региональных — почти 4 часа. Уточнить расписание поездов по маршруту Штутгарт-Ингольштадт и приобрести билеты онлайн можно на ж/д сервисе Raileurope.

Brian Burger/Городские ворота в Ингольштадте

Отели Ингольштадта

Ингольштадт – сравнительно небольшой город, большинство туристов, приезжающих в Баварию, останавливаются в Мюнхене и приезжают в Ингольштадт с однодневными поездками без ночевки, но, тем не менее, в городе можно найти почти все распространенные виды размещения от отелей всех категорий звездности до апартаментов, гостевых домов и домов для отпуска.

При необходимости в Ингольштадте можно найти сетевые отели и отели семейного типа, рассчитанные на небольшое количество гостей. Самая распространенная категория звездности в Ингольштадте – это отели 3-х и 4-х звезд, есть также небольшое количество гостиниц 2-х звезд и ниже, включая отели без звезд. Некоторые отели включают в стоимость проживания завтраки, однако в городе достаточно много кафе и ресторанов, где можно позавтракать, поэтому эта отельная опция считается дополнительной. Также, если Вы путешествуете на авто, рекомендуем искать отели с парковочными местами, т.к. в городе расположено ограниченное число парковок.

Mercure Hotel Ingolstadt, 4 звезды

Данный отель также расположен недалеко от автомагистрали № А9, до центра города – 10 минут езды. При отеле имеется свой ресторан, фитнес-центр с сауной и платная парковка. Бесплатный вай-фай работает на всей территории отеля.

В отеле есть стандартные одно и двухместные номера, которые оборудованы телевизором, телефоном, мини-баром, беспроводным интернетом. В некоторые типы номеров включен завтрак по типу «шведский стол» (уточняйте при бронировании). Лучшие отзывы отель получил за работу персонала, чистоту в номерах и качество предоставляемых завтраков.

При отеле имеется камера хранения багажа. Стойка регистрации работает круглосуточно. Заезд осуществляется с 15.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования Booking.com.

IntercityHotel Ingolstadt, 4 звезды

Отель расположен в непосредственной близости от железнодорожного вокзала Ингольштадта. Расстояние до центра города составляет около 3 км. Отель предоставляет своим гостям карту FreeCityTicket, которая позволяет бесплатно пользоваться городским транспортом Ингольштадта. Имеется частная платная парковка. Вай-фай предоставляется бесплатно.

В отеле есть номера различной категории. В номерах работает фен, кондиционер, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар. В стоимость проживания некоторых типов номеров включен завтрак (уточняйте при бронировании). Лучшие оценки отель получил за чистоту, комфорт и удобства в номерах.

В отеле оказываются услуги химчистки и прачечной. Заезд осуществляется с 14.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования Booking.com.

NH Ingolstadt, 4 звезды

Отель находится поблизости от автомагистрали № А9, до центра города можно доехать за 5 минут. Отель предоставляет своим гостям услуги сауны, бара и конференц-залов. При отеле имеется платная частная парковка. Вай-фай предоставляется на всей территории отеля бесплатно.

В отеле есть стандартные и улучшенные номера. Внутри можно найти кондиционер, утюг, фен, телефон, спутниковое ТВ, мини-бар, беспроводной интернет. В некоторые типы номеров включен завтрак. Наивысшие оценки отель получил за чистоту в номерах, работу персонала и качество предоставляемых завтраков.

Отель оказывает услуги экскурсионного бюро, обмена валюты, камеры хранения багажа. Стойка регистрации работает круглосуточно. Заезд осуществляется с 15.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования Booking.com.

B&B Hotel Ingolstadt, 2 звезды

Это небольшой отель по типу «постель и завтрак», который предлагает своим гостям все базовые услуги, включая бесплатную частную парковку и бесплатный вай-фай на всей территории отеля.

В отеле есть номера различной вместимости: одно, двухместные и семейные номера. В номерах есть все необходимое. Подъем на верхние этажи только по лестнице. Завтрак предоставляется за дополнительную плату. Лучшие оценки отель получил за чистоту в номерах, работу персонала и качество предоставляемого вай-фая.

Заезд осуществляется с 14.00, выезд – до 12.00. Узнать подробнее о наличии мест и стоимости проживания в отеле на конкретные даты можно на сайте бронирования Booking.com.

Thomas Kohler/Центральная площадь в Ингольштадте

Достопримечательности Ингольштадта

Ингольштадт — типичный баварский городок, ухоженный и зеленый, со множеством исторических памятников. Центр города со всеми основными достопримечательностями можно осмотреть в ходе пешей прогулки. Общественный транспорт или автомобиль могут понадобиться, если Вы приехали в город ради шоппинга. Дело в том, что в пригороде Ингольштадта находится так называемый Ingolstadt-village –торговая деревня, которая является одни из самых крупных аутлетов на территории Южной Баварии.

Основные исторические достопримечательности города расположились в центре Ингольштадта и находятся в пешей доступности друг от друга. Начинать осмотр города стоит с памятника под названием Kreuztor – это средневековые ворота, обозначающие вход в старую часть Ингольштадта. Строительство ворот относится к 14 веку, украшены они четырьмя башнями и представляют собой яркий образец готической архитектуры и романтической эпохи в истории Германии.

Ещё одна достопримечательность 14 века постройки – это городская ратуша, состоящая из 4 зданий, которые в конце 19 века были соединены в одно. Каждое из зданий представляет разные эпохи, поэтому «объединение» это чисто номинальное. Позади ратуши находится церковь Святого Мориса, которая является самым старинным церковным сооружением на территории города. Также рядом расположена готическая башня под названием Pfeifturm, которая раньше считалась башней смотровой.

Thomas Kohler/Улочки Старого города, Ингольштадт

Одной из самых впечатляющих достопримечательностей города считается Ингольштадский собор, выполненный в стиле поздней готики и имеющий поистине грандиозные размеры. Это здание высотой в 7 этажей украшено каменными статуями и скульптурами, картинами и красивейшим алтарем, который был создан ещё в конце 16 века. Размеры собора позволяют видеть его из любой города. К другим религиозным сооружениям города, заслуживающим внимания туристов, относятся церковь Марии-Виктории, выполненная в стиле барокко и ставшая знаменитой благодаря своим фрескам, и Францисканская базилика, одно из самых величественных зданий города, выполненное в готическом стиле.

К нерелигиозным памятникам города относятся старый и новый замки. Старый замок ещё называют герцогским, его строительство относится к 13 веку. Сегодня в стенах замка расположилась городская библиотека. Строительство Нового замка относится к началу 15 века. В его стенах находится музей Баварской Армии с богатейшей коллекцией исторического оружия и доспехов.

Allie_Caulfield/Новый замок, Ингольштадт

Ещё одна пользующаяся популярностью достопримечательность Ингольштадта – это Автомобильный музей марки Ауди. Здесь можно встретить как винтажные и классические экземпляры машин, так и новейшие суперсовременные разработки. Также в музее проводятся так называемые «заводские туры», в ходе которых можно побывать на заводе по производству машин и понаблюдать за технологическим процессом. Музей открыт ежедневно с 09.00 до 18.00.

Axel Schwenke/Музей Ауди

Читайте также:

Будем рады ответить на Ваши вопросы в комментариях!

Отправляясь в путешествие по Германии, не забудьте оформить туристический страховой полис, который является обязательным уже на стадии оформления туристической визы. Страховку можно оформить самостоятельно, не выходя из дома. Для этого существуют специальные сервисы, такие как Tripinsurance, Cherehapa и другие. Приобрести полис можно в режиме онлайн, а затем распечатать его на обычном принтере.

Фото в начале статьи: Tobias Van Der Elst

 

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

  • Страна:Германия
  • Город: Ингольштадт
  • Адрес: Ettinger StraBe, 85045

Часы работы

Старинный немецкий город Ингольштадт впервые упомянут в хрониках за 180 лет до крещения Руси. Сейчас это один из самых русскоязычных городов Германии. Но самое главное и интересное в этом городе – музей автогиганта Ауди.

Автомузей Ингольштадта видно издалека. Суперсовременный дизайн: стекло, сталь, высокотехнологичная “начинка”.

Все помнят “17 мгновений весны”. Там Штирлиц “рассекал” на своем лакированном “Хорьхе” по улицам Берлина.

Самое необычное в этом музее то, что там практически нет неподвижных экспонатов. Все в движении. Отличная идея для автомобильного бренда, всегда озабоченного скоростью своих произведений.

Музейная публика, двигаясь по огромной спирали, знакомится с историей Ауди от самых первых шагов в начале 20 века до наших дней.

Автомобили для “среднего” класса сменяются шикарными авто для королей, миллионеров, президентов.

Долгая череда побед, неудач, триумфов, скромных лет. Каждый экспонат не случаен. С каждым автомобилем связана страница истории Германии.

Внимание привлекают автомобили знаковые: модель 1913 года, получившая прозвище “Покоритель Альп”; лимузин с умывальником, предназначавшийся для шведского короля; полностью отреставрированный автомобиль 1925 года с деревянным кузовом – самый дорогой автомобиль того времени.

Мотоциклы и автомобили времен Второй мировой войны. Тут и “авто Штирлица” можно найти.

И все это движется: что-то по кругу, что-то поднимается, что-то опускается. Движение – главная идея музея.

Входная плата – символическая (два евро). Работает выставка круглый год без выходных. С 9 часов утра до 6 часов вечера. Недостатка в посетителях не бывает. Есть возможность воспользоваться услугами профессионального гида.

Музей огромный. Гулять там можно долго. Поэтому на первом этаже расположен отличный ресторан самообслуживания, где можно вкусно пообедать. Здесь же шикарный винный магазин.

 

Музей AUDI в Ингольштадте (70 фото)

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

 

Музей Ауди в Германии в Ингольштадте: как добраться и что посмотреть

Войти

Музей Ауди в Ингольштадте

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Всю послевоенную историю, более подробно можно почитать тут.

2. Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

4. Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы. ), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось – все отдыхали.

5. Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

6. Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

8. Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

9. А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

10. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

11. Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года – первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

12. Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

13. Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

14. Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

16. Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

17. Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

19. DKW Schwebeklasse 1936 года:

20. Wanderer W40 1936 года:

21. Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

24. Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

26. Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

27. Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

29. Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

30. Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

31. Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

32. Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

33. DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

34. DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

35. DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW “Жук”:

36. Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

37. Auto Union 1000 Sp 1965 года:

39. DKW Junior 1960 года:

40. Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

41. Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

42. Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

44. Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

49. Audi Q7 Pick Up:

51. Audi A1 Clubsport quattro:

54. Audi Q5 quattro:

55. Audi TT Clubsport:

56. Audi A1 Hot Rod:

57. Audi Front 225 Roadster 1935 года:

62. Одно из зданий фабрики:

63. Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

64. Все марки автомобилей, который существовали в Германии.

65. . из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

Вот как-то так получилось.

Другие немецкие места:

Музей Porsche: Регенсбург: Бамберг:
Дрезден: Нюрнберг:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

 

Источники:
http://www.drive2.ru/b/2403788/
http://freetourism.wordpress.com/2012/07/21/ingolstadt3day/
http://badenguide.ru/ingolshtadt/
http://muzei-mira.com/muzei_germanii/1425-muzey-audi-v-ingolshtadte-germaniya.html
http://fishki.net/auto/212665-muzej-audi-v-ingolshtadte-70-foto.html
http://antoneo.livejournal.com/46444.html
http://wikiway.com/germany/myunkhen/muzey-bmw/

Ссылка на основную публикацию