Как добраться до Китая через Казахстан: полный обзор

Как добраться до Китая через Казахстан: полный обзор

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 14 ч. 45 мин. Расстояние 1237 км.

Вылетайте в Aksu (AKU) из аэропорта Chongqing (CKG).

В пути 4 ч. Стоимость проезда от €85

388 м пройдите пешком от Chongqing (CKG) до Jiangbei Airport T2.

В пути 5 мин. Расстояние 388 м.

Apanhar o metro na estação de Jiangbei Airport T2.

В пути 54 мин. Расстояние 28 км.

Перевозчик: Chongqing Rail Transit.

На автомобиле в Aksu, самолет в Tianfu International, метро

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 14 ч. 45 мин. Расстояние 0 м.

Вылетайте в Aksu (AKU) из аэропорта Tianfu International (TFU).

В пути 3 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €80

416 м пройдите пешком от Tianfu International (TFU) до Tianfu International Airport North.

В пути 6 мин. Расстояние 416 м.

В пути 54 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 55 км.

Перевозчик: Chengdu metro.

Apanhar o metro na estação de Century City.

В пути 20 мин. Расстояние 12 км.

Перевозчик: Chengdu metro.

На автомобиле в Aksu, самолет в Beijing Capital

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 14 ч. 45 мин. Расстояние 0 м.

Вылетайте в Almaty Airport из аэропорта Almaty (ALA).

В пути 4 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €440 Расстояние 0 м.

488 м пройдите пешком от Beijing Capital (PEK) до Beijing Capital Airport T2.

В пути 7 мин. Расстояние 488 м.

Apanhar o metro na estação de Beijing Capital Airport T2.

В пути 30 мин. Расстояние 28 км.

Перевозчик: Beijing Airport Express.

Apanhar o metro na estação de Dongzhimen Station.

В пути 14 мин. Расстояние 7 км.

Перевозчик: Beijing Subway.

Автобус, поезд

Apanhar um táxi em Almaty.

В пути 7 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 7 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

Садитесь на автобус Sayran bus station на остановке Almaty Sayran Bus Station .

В пути 24 ч. Расстояние 985 км.

Перевозчик: Sayran bus station.

529 м пройдите пешком от Ürümqi до Ürümqi Station.

В пути 7 мин. Расстояние 529 м.

Садитесь на поезд Ürümqi Station на станции China Railways K-Class .

В пути 35 ч. 32 мин. Стоимость проезда от €35 Расстояние 2682 км.

Перевозчик: China Railways K-Class.

Apanhar o metro na estação de Chongqing West.

В пути 10 мин. Расстояние 6 км.

Перевозчик: Chongqing Rail Transit.

Apanhar o metro na estação de Shapingba.

В пути 18 мин. Расстояние 13 км.

Перевозчик: Chongqing Rail Transit.

Поезд, на автомобиле

Садитесь на автобус Almaty Public Transport на остановке Aerovokzal .

В пути 7 мин. Расстояние 4 км.

Перевозчик: Almaty Public Transport.

1452 м пройдите пешком от Sayahat до Almaty 2.

В пути 17 мин. Расстояние 1 км.

Садитесь на поезд Almaty 2 на станции Railways of Kazakhstan (KTZ) .

В пути 17 ч. 55 мин. Стоимость проезда от €15 Расстояние 871 км.

Перевозчик: Railways of Kazakhstan (KTZ).

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 1 ч. 41 мин. Расстояние 109 км.

Садитесь на поезд Jinghe South на станции China Railways K-Class .

В пути 4 ч. 50 мин. Стоимость проезда от €7 Расстояние 401 км.

Перевозчик: China Railways K-Class.

Садитесь на поезд Ürümqi Station на станции China Railways K-Class .

В пути 35 ч. 32 мин. Стоимость проезда от €35 Расстояние 2682 км.

Перевозчик: China Railways K-Class.

Apanhar o metro na estação de Almaty Airport.

В пути 10 мин. Расстояние 0 м.

Перевозчик: Chongqing Rail Transit.

Apanhar o metro na estação de Almaty Airport.

В пути 18 мин. Расстояние 0 м.

Перевозчик: Chongqing Rail Transit.

На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 40 ч. 39 мин. Расстояние 3858 км.

Самый дешёвый способ добраться из Казахстана в Китай – это Автобус, поезд. Поездка обойдётся примерно в €73. Время в пути составит 61 ч. 23 мин.

Самолет из Almaty в Tianjin Binhai – это самый быстрый вариант добраться из Казахстана в Китай. Стоимость билетов около €251. Поездка займёт 15 ч. 49 мин.

Расстояние между Казахстаном и Китаем по дороге составит 3858 км, это примерно 40 ч. 39 мин. в пути на автомобиле.

Поездка на автомобиле из Казахстана в Китай займёт у вас около 40 ч. 39 мин.

На автобусе из Казахстана в Урумчи

Сегодня расскажем про путь Алматы-Урумчи и Астана-Урумчи, но в начале о том как мы добирались в Китай из Семипалатинска.

Итак, свой путь в Китай мы начали из Омска, проехав вначале до Семипалатинска (Казахстан) 732 км на микроавтобусе «Mersedes». Российско-казахстанская граница теперь проходится достаточно быстро (таможенников отменили) — полтора часа и ты уже в Казахстане! Билет на микроавтобус стоит 1100 рублей из Омска.

Ехать очень комфортно, идет мягко, амортизаторы сглаживают особенности российских и казахских дорог. Кстати, о дорогах. До Павлодара идет отличного качества трасса, а вот дальше…ехать приходится гораздо медленнее. Поэтому общее время в пути от Омска до Семипалатинска примерно 12 часов. Ну, на легковой конечно быстрее выйдет.

В Семипалатинске есть 2 автовокзала: один для местного транспорта, у рынка, второй — международный, совсем небольшой. Естественно, нам нужен международный автовокзал. Там уже ждет китайский спальный автобус в Китай. Отправление из Семипалатинска в 17.00(местное время) по вторникам, четвергам, воскресениям. Стоит 9000 тенге (или 1800 руб.).

А вот наш автобус снаружи:

Спальный автобус из Китая

Спальный автобус из Китая

Он же, только изнутри:

Салон китайского автобуса

Так выглядит китайский автобус внутри

Чудесное изобретение — спальные места в автобусе: подушка, мягкое и теплое одеяло, прямо как дома! Есть даже ремень пристегнуться, потому что на казахстанских дорогах подбрасывает реально до потолка. Сначала было смешно, а через час такой езды думаешь, как бы поскорей отсюда выйти!

От Семипалатинска до казахско-китайской границы ехать около 12 часов (погранпереход Майкапчагай-Зимунай). То есть рано утром автобус прибывает на границу, которая открывается в 9.00 утра. Внимание! Этот погранпереход не работает по выходным! После веселой ночи ощущение, что желудок прилип к позвоночнику, а все внутренности перемешались))

На казахстанско-китайской границе:

Майкапчагай-Зимунай

Все формальности улажены, граница Казахстана и Китаю пройдена, и мы, наконец, в Поднебесной! Нихао! Тут целый городок, народу много. Это же Китай как-никак!

Ворота в Китай

После прохождения границы всем пассажирам дается свободное время, покушать, отдохнуть. И дальше в путь, теперь уже по китайским дорогам. Пейзаж тут еще более суровый, чем в Казахстане — красно-серые плато и горы почти без растительности.

Майкапчагай-Китай

Прогулка по приграничному городку

В Урумчи приехали только к 22.00, уже стемнело. Это первый китайский город на нашем пути.

В конце немного цифр:

Омск-Семипалатинск: Расстояние 732 км — время 12 часов — стоимость 1100 руб.

Семипалатинск-Урумчи: Расстояние 1200 км(?) — время 30 часов — стоимость 1800 руб.

Таким образом общая стоимость дороги Омск — Урумчи составила 2900 рублей в одну сторону.

Алматы-Урумчи

1. Доехать из Алматы в Урумчи можно на поезде — это дольше и дороже, чем на автобусе, но комфортней.

Поезда ходят по вторникам и воскресениям, стоимость проезда около 20000 тенге, а время в пути 32 часа.

2. Автобус из Алматы до Урумчи

Отправляются каждый день в 9 утра, кроме субботы (и праздничных дней), стоимость 9000 тенге, время в пути около суток.

Астана-Урумчи

1. Также есть вариант добраться поездом, они отправляются по субботам в 17.15 и в пути проводят больше двух суток. Стоимость проезда около 8500 рублей.

2. Вначале добраться до Алматы или Семипалатинска и дальше ехать так, как описано выше.

Пользуемся сами и рекомендуем друзьям:

лучшие сайты для путешественников

✓Travelata.ru – поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.
✓Большая страна – сервис бронирования необычных путешествий по России. Экскурсии, походы, сплавы, экспедиции, круизы и многое другое! 1000 туров и 56 регионов.
✓Яндекс.Путешествия – поисковик отелей по России и миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее. До 22 июля получите кэшбэк до 30% баллами Плюса.
✓Островок – крупный поисковик отелей. Есть своя программа лояльности.
✓Tripster – более 4000+ уникальных экскурсий в 500+ городах мира от местных жителей.
✓Aviasales.ru – поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.
✓Круиз.Онлайн – все речные круизы по России в одном месте.
✓Tutu.ru – билеты на поезда, автобусы и самолеты, а также бронирование отелей. У сервиса много классных “фишек”. Например, бронирование авиабилета за 1 рубль.
✓Сравни.ру – туристическая страховка онлайн для путешествий по России и миру.

Оцените статью:

10 Comments

А с визой как там и где делат?

Stas Reply:
Октябрь 22nd, 2019 at 16:27

Жанара, в Китай нужна виза, ее делают в консульстве Китая (наверняка в Нурсултане или Алматы есть, но точно не знаю) или в турфирме. В турфирме оформлять обычно проще, документов нужно меньше, но и цена выше.

Скажите, а из челябинска как бюджетнее и удобнее добраться до Китая. Моя конечная остановка — Тайвань.

Диана, проще будет через Москву. Из столицы есть недорогие рейсы на Тайвань.
А по земле выйдет долго и не факт, что дешевле: сначала надо добраться до Семипалатинска, Усть-Каменногорска или Алматы, откуда есть автобусы в Урумчи. Из Урумчи до прибрежных городов на восточном побережье, откуда наверняка уже можно по морю.

Почему Россия решила строить скоростную дорогу в Китай не по кратчайшему пути через Казахстан

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если посмотреть на карту мира, в частности на европейскую часть России, а потом плавно перевести взгляд на Китай, то очень быстро станет понятно, что кратчайший путь лежит через дружественный Казахстан. Более того, если попросить навигатор проложить маршрут из Москвы в какой-нибудь Сиань, то электронный советчик также поведет через Казахстан. Вопрос: почему же новую скоростную трассу Россия решила строить не через эту дружественную страну?

Строительство идет полным ходом. |Фото: zebra-tv.ru.

Новая скоростная трасса из России в Китай будет проходить в обход Казахстана через Монголию. Казалось бы, почему не проложить путь по наикратчайшей дистанции? Ведь этом банально выгоднее как с точки зрения строительства, так и с точки зрения будущих поездок. Строиться дорога в первую очередь для транзита китайских товаров в Европу, а потому важна каждая копейка. На самом деле ответ на вопрос складывается из нескольких причин.

Первая: дорога не только для транзита

Начинается все на М12. |Фото: e-news-su.mirtesen.ru.

В основе нового транзитного маршрута будет лежать строящаяся сейчас трасса М12. Она тянется по маршруту: Москва – Нижний Новгород – Казань. Дальше трассу протянут по маршруту Екатеринбург – Омск – Новороссийск, и только потом дорога уйдет резко на юго-восток в Монголию, а через Монголию в Китай. А все потому, что строится она не только для транзита, но еще и для связи своих собственных крупных городов.

Вторая: география и логистика Китая

Важна логистика Китая. |Фото: mapsfinder.ru.

Запад и юго-запад Китая – это достаточно сложный регион. Преимущественно там находятся горы, а потому с дорогами там есть «некоторые проблемы». Крупные магистрали там имеются, но, по сути, их две: одна далеко на юге. Вторая ближе к Казахстану. Использование этих дорог не слишком удобно с точки зрения транзита. Тем более, что для путешествия по самому южному пути проехать придется не только через Казахстан, но и через другие республики Средней Азии. Например, через Таджикистан и (или) Киргизию.

Третья: «а махорка отдельно»

Всему виной бизнес. |Фото: peterburg.meatinfo.ru.

Не последнюю роль во всем этом играет банальный бизнес. Чем больше транзитных стран на маршруте, тем больше издержек приходится нести поставщику. Каждая страна при этом выдвигает свои условия. Партнерство в области транзита выстраивается на многие годы и даже десятилетия. Поэтому есть не нулевая вероятность, что с Монголией просто договорились на куда более выгодных условиях, чем с Казахстаном. Тем более, что «страна кочевников» является не менее старым и не менее проверенным партнером, чем Казахстан.

Четвертая: дружбы не бывает

Дружбы в политике не бывает. |Фото: jpgazeta.ru.

В политике дружбы не бывает так точно. Общечеловеческие категории к отношениям государств не применимы. Политики мыслят исключительно прагматично и даже цинично. Вопросы выгоды и безопасности всегда выносятся на первый план. Казахстан был и остается старым партнёром России, однако отношения между всеми бывшими советскими республиками (за исключением тех, что уже вошли в ЕС и НАТО) достаточно сильно обострились на фоне продолжающегося экономического кризиса. Никто не знает, как ситуация может повернуться завтра. Тем более, что внешняя политика России имеет очень недавний и крайне негативный для ее государства пример.

Пятая: неспокойный регион

Восток - дело беспокойное. ¦Фото: topnovoje.mediasole.ru.

После известных событий в Афганистане уровень беспокойства в Средней Азии значительно вырос. В том числе и в Казахстане, который не граничит с Афганом, но все-таки находится от него не так далеко. Тем более, североазиатская страна граничит с Узбекистаном и Туркменистаном, руководство которых события в самой южной стране заставляют утирать холодный пот тюбетейкой. Пока ничего серьезного не произошло. Однако, абсолютное большинство политиков иллюзий по поводу новой Афганской власти не испытывают. Учитывая крайне бедственное экономическое положение азиатской страны, есть все основания утверждать, что она станет новым очагом нестабильности в регионе. А значит создание нового транзитного пути через Среднюю Азию – это не самая лучшая идея.

Видео с нашего канала расскажет про секретную базу Китая Юйлинь:

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как живется в самом узком городе мира , спрятавшемся в глубине Тибета.

Наземные грузоперевозки из Китая: Забайкальск или Казахстан?

Сегодня отправить груз из Китая в Россию можно любым видом транспорта – самолетом, автомобилем, морем, по железной дороге. Вопрос выбора того или иного маршрута – экономическая целесообразность, удобство (преимущества, предоставляемые конкретным логистическим оператором, чаще всего также обеспечивающие снижение затрат) или сокращение сроков транспортировки.

Морская доставка по-прежнему остается наиболее распространенным и востребованным способом перевозки товаров из КНР. Причина не только в том, что значительная часть крупных и средних производителей Поднебесной сосредоточена именно в восточных и юго-восточных областях, вблизи крупных морских транспортных узлов, но и в приоритетном внимании китайских властей, направленном на развитие морских торговых путей.

Наземные маршруты из КНР в Россию

В последние несколько лет медленно, но неуклонно возрастают объемы наземных грузоперевозок из Китая. С разной интенсивностью одновременно развиваются два основных маршрута:

1. Груженые контейнеры отправляются в Манчжурию по Харбинской железной дороге, через погранпереходы Суйфеньхэ-Городеково либо Хунчунь-Камышовая, Хунчунь-Махалино, через Забайкальск и далее по маршруту Транссибирской магистрали.

Несомненное преимущество контейнерных ж/д перевозок – отсутствие дополнительных перевалочных операций непосредственно с грузом при смене узкоколейных платформ КЖД на ширококолейные, используемые в России, поскольку груженый контейнер легко перемещается с помощью погрузчика.

До недавнего времени маршрут использовался преимущественно для доставки грузов в Сибирь и восточные территории РФ до Уральского хребта. Управлению РЖД пришлось приложить немало усилий для сокращения простоев груженых платформ на узловых станциях, и согласованные действия принесли плоды: несмотря на возросшие тарифы, грузопоток вырос, а зона покрытия расширилась до Центральной и Западной России. Кроме того, из Инкоу и Сучжоу еженедельно отправляются в Москву ускоренные контейнерные поезда, транзитное время следования которых составляет всего 12 суток.

Прямые автоперевозки из Китая в Россию не получили широкого распространения и актуальны преимущественно для доставки грузов в приграничные районы РФ и на Дальний Восток. Сами китайцы считают, что на расстояние свыше 600 км грузы следует перевозить поездом.

2. Альтернативой железнодорожным грузоперевозкам Манчжурия-Транссиб является доставка грузов из Китая через Казахстан.

В теории, железнодорожный маршрут Китай-Казахстан-Россия представляется весьма перспективным, так как он намного короче Транссиба. Но пока направление не пользуется большой популярностью.

Основных проблем несколько. Одна из них – плохо развитая инфраструктура казахских железных дорог, большинство из участков которой одноколейные. Вторая проблема – недостаточные возможности казахских транспортников по обеспечению сохранности груза. В третьих, до недавнего времени жд маршрут из Китая в Казахстан проходил через единственный погранпереход – «бутылочное горлышко» Алашанькоу-Достык, где груженые вагоны простаивали неделями в ожидании перевалки.

В 2013 году открылся переход Коргас-Хоргос, это позволило частично снизить нагрузку на Достык, и привело к некоторому росту товарного потока из Китая на Алтай, в Западную Сибирь и Европейскую часть России.

Автоперевозки из Китая через Казахстан – быстро, а при правильном подходе – надежно и выгодно

Куда более привлекательным вариантом доставки является автомобильный транзит через Казахстан. Дело не только в том, что маршрут, пролегающий через территорию восточного партнера по ЕВРАЗЭС значительно короче «обходного» транссибирского. Немаловажной особенностью является тот факт, что состояние транспортных магистралей в Забайкалье и Сибири оставляет желать лучшего. Поэтому, несмотря на скоростные ограничения на казахских дорогах и дополнительные расходы (принимая во внимание высокий уровень коррупции в стране), доставка через Казахстан зачастую быстрее и обходится грузовладельцу дешевле.

Схема автомобильных перевозок груза из КНР в РФ через РК выглядит следующим образом: китайская машина с грузом въезжает на территорию Казахстана и следует до перевалочного пункта. В соответствии с казахско-китайским соглашением, между странами действует безразрешительная система въезда-выезда, при этом китайским перевозчикам разрешено проезжать только до определенных населенных пунктов на территории РК, то же правило действует в отношении казахских транспортников на территории КНР. Китайский транспорт с грузом свободно пересекает границу, доезжает до приграничного терминала, где осуществляется перевалка груза в казахскую машину. Китай всячески препятствует транзиту иностранного (в том числе Российского) транспорта через территорию Казахстана, поэтому доставку грузов на отрезке Казахстан-РФ осуществляют, преимущественно, казахские перевозчики.

Группа компаний «НАВИГАТОР» имеет многолетний опыт сотрудничества с китайскими и казахскими транспортными операторами, поэтому для наших специалистов не составит сложности подобрать оптимальную схему для доставки ваших товаров из Китая по ж/д или автомобильным транспортом.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по вопросам организации международных грузоперевозок, заполнения документов и таможенного оформления.

Инструкция, как заехать в Китай на своем авто. ( Маньчжурия)

Все началась с того, что мне загорелось в Китай + выпали выходные на работе ( что очень редко).
В вк я нашла китаянку, которая оформляет приглашения.
Итак! Для того, что бы заехать в китай на своем авто нужно:
1. Заграничный паспорт, ну это как бы само собой.
2. Приглашение, делается либо в тур фирме ( от 1000 за чел), либо у китайских представителей( 500 руб с чел).( могу потом номер дать) приглашение делается за несколько дней (4-5).
3. Виза, в нашем случае была групповая до 5 чел. документы на визу так же нам делала китаянка и отправляла их в визовую службу на границу. об этом будет далее.
4. на машину: птс, права.
5. номер в гостинице, дешевле забронировать гостиницу заранее, я это сделала на сайте tripadvisor.ru, там гораздо дешевле, чем вы приедете и вам назовут цену.
на сайте я забронировала номер за 3500 за 3 ночи в интуристе, когда приехали туда нам без брони называют цену 1900 за ночь ( 5700 за 3)
Поехали мы в 11 утра 6 мая. В принципе дорога хорошая, кто не знает до границы 500 км.
Но был один участок дороги перед борзей 10 км камней, ям… в общем ехали мы там 5 км в час и потеряли кучу времени и нервов…
На границу мы приехали примерно в 7 вечера.
По бензину нам хватило полного бака и еще закуркулил литров 10 ))
Подъезжаем к первым воротам ( русская граница) вообще машин нет, спокойно проехали.
далее останавливаемся у здания где русские таможенники ставят свою печать., и тут началась паника куда мне податься… машины остаются на улице, люди ( пассажиры идут в здания), куда идти водителю, т.е мне хрен знает…
ответ : вставать в очередь к другим машинам, затем позовет таможенник. нужно пойти в домик справа отдать доки на машину, там все сверят, пойти потом в домик слева, там поставят печать в паспорт, потом пойти к машине, открыть все двери, багажник, капот, бордачки. Таможенник проведет осмотр авто. В моем случае эта была девушка )) Сначала все осмотрела, потом еще и попросилась в машине посидеть))) Классная говорит, ))))
Далее отъехать в сторонку и ждать своего пассажира, пока он пройдет через зал и поставит свою печать.
Едем дальше. Проезжаем через вторые российские ворота, где смотрят печать и выпускают.
Теперь мы подъезжаем к Китайским воротам.
Выходит китаец, потом второй и третий и начинают на меня смотреть как на обезьяну, как это я водитель, а не муж и что правда у меня права есть, а покажите. долго стояли смеялись и рассматривали, в итоге отпустили.
Далее квест становится еще интереснее.
Ставим машину в сторонку и идем в здание таможни.
Тут нам надо получить нашу визу.
Визовый центр находится на втором этаже около прохождения таможенного досмотра.
Заходим в этот центр, я показываю фото приглашения
(да, забыла сказать, китаянка делает приглашения потом скидывает фото приглашения нам и мы его должны показать на границе в визовом центре.),

они достают наши уже готовые документы на визу, платишь им 2000 руб с человека, тут же тебя фотографируют, делают миллион платных копий и вуаля виза готова.
Затем нужно купить желток, такая желтенькая бумажка, без которой не пустят за границу.
покупается напротив визового центра, стоит в р-не 200 руб.
далее эту бумажку надо заполнить ( так что берите с собой ручку), как заполнять есть пример на стендах.
Потом с визой, паспортом и желтком идем к таможеннику.
Он сканирует отпечатки пальцев, ставит печать и я ухожу в машину для прохождения осмотра авто, пассажир идет в зал ожидать.
На улице нужно встаешь в очередь ко всем машинам и по очереди китайский таможенник позовет.
Когда поманит, подъезжаешь к нему, показываешь печать, отрываешь все так же, как и на русской стороне, затем едешь дальше.
Подъезжаешь ко второму. там здание, заходишь в него и там сидят китайские фирмы, у которых мы и заказывали наше приглашение.
Они делают документы на машину.
Подаешь им права, паспорт и птс. Платишь 300 руб за страховку машины.
Потом им надо показать номер двигателя, вот я бы фиг знала где этот номер двигателя у скайлайна. Говорю ему, я не знаю где он. китаец из фирмы ищи, мол без него не пустят. Пошла за мужем в надежде, что он знает., но он тоже не знает… мы облазили машину везде, нет и все тут. в итоге в гугл выяснили что он в р-не трубы снизу и смотреть его можно только на яме…
Наверно час провозились около машины… потом китаец психанул, нашел в интернете фото номера двигателя и прифотошопил наш)))
После чего пришли вторые таможенники и опять по новой, все открыть, все показать)
вот и все ) дальше просто проехать через ворота показать печать)) в Китай мы заехали в 21.00

Когда я собиралась в китай, я ничего не знала, куда идти, что давать и у меня была полная неизвестность.
Тут же я попыталась рассказать все подробно, ну на случай если вы захотите приключений))
Если статья понравится напишу, как выехать с границы ) Там тоже очень все интересно))

Дорога перемен: Зачем Россия собирается строить 8500-километровую трассу до Китая в обход Казахстана

Конец работ по строительству участка Москва – Казань на трассе М12 был намечен на 2024 год, но президент России уже поручил продлить её до Екатеринбурга. Для чего строится уникальная трасса?

” height=”627″ />

Трасса М12 уже на первом этапе своего строительства свяжет Москву с Казанью, благодаря чему добраться из одной точки в другую можно будет всего за шесть с половиной часов. Два кита, на которых держится проект, — повышение пропускной способности (четыре полосы, уже на первом этапе допустимая скорость — 120 км/ч) и сокращение уровня аварийности в несколько раз по сравнению с М5 “Урал” до Челябинска и М7 “Волга” до Уфы. Тем более что ролевая модель есть — это скоростная автодорога М11 “Нева”, связывающая две столицы. Президент России уже распорядился форсировать строительные работы на участке Москва – Казань, чтобы сделать передышку и продолжить строительство в направлении Екатеринбурга.

Укладка асфальта на четырёхполосной автомобильной дороге. Фото © ТАСС / Матыцин Валерий

Укладка асфальта на четырёхполосной автомобильной дороге. Фото © ТАСС / Матыцин Валерий

Участок Казань – Екатеринбург станет наиболее сложным с точки зрения строительства и очень важным с точки зрения привлечения китайских и европейских инвесторов, ведь после ввода дороги в эксплуатацию по нему можно будет провозить до 100 млн тонн грузов в год. Но и это не предел мечтаний. Следующая точка назначения — Сиань, промышленный город в самом центре Китая. Достигнув этой точки, Россия сможет в полной мере реализовать свой сухопутный транзитный потенциал: из Санкт-Петербурга китайские грузы можно отправлять в Европу, предварительно доставив их в Северную столицу по суше за рекордно короткое время.

Не вписались в рынок: Огромный кусок Шёлкового пути отберут у Польши в пользу России

Новая дорога жизни

Идея строительства транспортного коридора Европа – Западный Китай впервые прозвучала ещё в 2014 году. Тогда одним из участников проекта был заявлен Казахстан. Ещё пару лет назад не было сомнений в том, что грандиозная магистраль, которая соединит Европу и Азию, пройдёт через Казахстан: через территорию этой страны проходит кратчайший путь между Москвой и Сианем. Но это формальный подход, не учитывающий многих факторов и главнейшего правила логистики: кратчайший путь — не обязательно тот, который короче, но тот, который выгоднее и безопаснее.

Недавние погромы и активность бандитских групп в Казахстане, едва не захвативших власть, — один из рисков, которые нельзя сбрасывать со счетов. Нивелировать такую угрозу просто — достаточно пойти в обход. Тогда получится, что трасса М12 пройдёт далее от Екатеринбурга до Омска, от Омска — до Новосибирска. Далее — Бийск, Алтай, Монголия, и уже вслед за ней — Китай. Даже если Казахстан гарантирует безопасность проекта на своей территории и включится в работу, отказываться от строительства супертрассы по своей территории нельзя.

Беспорядки в Казахстане. Фото © shutterstock

Беспорядки в Казахстане. Фото © shutterstock

Конечно, придётся строить около 1000 дополнительных километров дороги, лезть через Алтайские горы. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России. К строительству дороги будут привлекаться местные подрядчики, в качестве стройматериалов будут использоваться местные ресурсы. К работе можно будет привлечь нуждающееся в работе и заработке местное население, что благоприятно скажется на экономике. После того как дорога будет запущена в эксплуатацию, она начнёт обрастать соответствующей инфраструктурой: придорожными кафе, автосервисами и так далее. Самый отдалённый край благодаря магистрали быстро цивилизуется, в нём вырастет уровень жизни. По предварительным подсчётам, суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит свыше 500 млрд рублей к 2050 году.

Как приехать в Хэйхэ из Казахстана через Благовещенск

Существенная часть наших клиентов приезжает из Казахстана. Для граждан этой страны предусмотрен отдельный маршрут и свои условия организация поездки, о которых мы расскажем ниже.

Стоимость билетов приведена для 5 самых популярных городов отправления: Алматы, Астана, Павлодар, Караганда и Шымкент.

Общая схема поездки

Для лечения и протезирования зубов в Государственной больнице города Хэйхэ мы предлагаем вариант маршрута через Россию. Это нужно для того, чтобы максимально комфортно для пациентов закрыть все организационные вопросы.

Из Казахстана в Хэйхэ на лечение зубов

Как добраться из Казахстана в Китай через Россию

1. Вы самостоятельно покупаете билет на самолет и прилетаете в Новосибирск.

2. Из Новосибирска вам нужно доехать до Благовещенска.

Вне зависимости от места встречи, каждого пациента по приезду в Благовещенск встречает менеджер China Stom.

3. Менеджер на личном транспорте отвезет вас на Речной вокзал Благовещенска. Здесь он поможет вам приобрести билеты для проезда в Хэйхэ, а также заполнить необходимые документы для пересечения российско-китайской границы.

4. Вы пересечете границу и окажетесь на территории Китая, а именно – на китайской таможне города Хэйхэ.

5. Вас встретит представитель больницы (русскоговорящий китайский переводчик) и отвезет в забронированную гостиницу.

Что нужно для поездки гражданам Казахстана

Для посещения Китая понадобится действующий загранпаспорт и китайская виза. Для въезда в Россию необходимо иметь при себе национальный паспорт или удостоверение личности гражданина РК.

Документы нужно оформить ещё ДО поездки – на территории Казахстана. Отнеситесь к этому пункту очень внимательно, так как любая неточность в документах может стать причиной отказа на въезд в КНР.

Особенности получения китайской визы

Китайская виза категории L (туристическая) до 30 дней – бывает индивидуальной и групповой. При заполнении анкеты на получение визы целью поездки можно указывать лечение, отдых, туризм.

Визу на лечение в Китай можно сделать самостоятельно, либо через посредников.

Самостоятельное оформление доступно только в двух городах:

  • Алматы – в Генеральном консульстве КНР;
  • Астана – в консульской службе Посольства Китайской Народной Республики.

Важно! По состоянию на июнь 2018 года в дипломатических представительствах оформляют только групповую визу (не менее 5 человек).

Посредники работают во всех крупных городах Казахстана. Оформлением виз занимаются турфирмы, визовые агентства, центры визовой поддержки.

Стоимость билетов

Чтобы приобрести билеты по указанным ценам, бронируйте места заранее – как минимум за 2 недели до поездки. В противном случае вам предложат купить билет на 20-40% дороже, к тому же на выбранную вами ближайшую дату может не оказаться свободных мест.

Прямые авиарейсы из Казахстана в Новосибирск

Аэропорт Толмачёво в Новосибирске

Аэропорт прилёта: Толмачёво, терминал B

Город Аэропорт вылета Стоимость
(в одну сторону)
Время перелёта Авиакомпания Рейс
Алматы Боралдай (Бурундай)
Borolday-BXJ
от 35 000 ₸
(6550 руб)
2 ч 20 мин S7 Airlines (С7) S7 3288
Астана Астана (TSE)
“Нурсултан Назарбаев”
от 39 000 ₸
(7300 руб)
1 ч 40 мин Эйр Астана
(Air Astana)
KC 217
Шымкент Шымкент (CIT) от 40 000 ₸
(7500 руб)
2 ч 40 мин S7 Airlines (С7) S7 3282
Караганда Сары-Арка (KGF) от 35 000 ₸
(6500 руб)
1 ч 45 мин S7 Airlines (С7) S7 3044
Павлодар Павлодар (PWQ) от 18 000 ₸
(3400 руб)
1 ч 10 мин S7 Airlines (С7) S7 3046

Прямой авиарейс из Новосибирска в Благовещенск

Аэропорт «Игнатьево» в Благовещенске

Аэропорт прилёта: Игнатьево

Авиакомпания: S7 Airlines
Номер рейса: S7 3267
Частота перелетов: 1 раз в неделю (суббота)
Время вылета и прилета: 23:40 – 06:00 (на следующий день)
Время в пути: 4 часа 20 минут
Цена билета: от 15 300 руб. (в одну сторону)

Междугородний поезд прямого сообщения Новосибирск — Благовещенск

Станция Благовещенск

Станция прибытия: ж/д вокзал Благовещенска

Номер поезда: 100Э
Направление: Москва → Благовещенск
Посадка: вокзал Новосибирск-Главный
На станции к основному составу присоединяется новосибирский прицепной вагон.
Дни следования состава: практически через день (смотреть расписание)
Время отправления и прибытия: 08:38 – 01:28 (по московскому времени)
Время в пути: 3 дня 16 часов
Стоимость билетов: плацкарт – 8300 руб.
купе – 15 500 руб.

Новосибирск-Благовещенск

Хотите узнать больше о нашей больнице и стоматологических услугах?

Государственная больница города Хэйхэ – это современное медицинское оборудование, доступные цены, высокие стандарты качества лечения, индивидуальная забота о каждом пациенте.

Как попасть
в Больницу китайской медицины

Три шага от решения организационных вопросов до лечения Ваших зубов в Больнице китайской медицины г. Хэйхэ

Регистрация

Позвоните по телефону:
8 800-775-71-78, или оставьте
заявку на сайте

Ссылка на основную публикацию