Как работают “Катарские авиалинии”

Профессия мечты. Как работать стюардессой Катарских Авиалиний?

Вероника Желубовская всю жизнь прожила в Минске, окончила МГЛУ и переезжать в другую страну или связывать свою жизнь с путешествиями особо не планировала. Пока внезапно не прошла собеседование на должность стюардессы Qatar Airways – и все закрутилось со скоростью полета. О том, как устроена работа стюардессой в одной из самых крутых авиакомпаний мира – в рассказе Вероники.

Как все случилось

Я никогда не мечтала, не думала и не планировала, что буду стюардессой. При этом я очень легко прошла интервью, которое проводила компания.

В Минск приехали представители Qatar Airways, собрали всех кандидатов в Renaissance Hotel и устроили сперва общий тест на знание английского, а затем с каждым по отдельности провели крайне забавное собеседование. Нужно было зайти в конференц-зал, снять обувь и достать до определенной метки (проверка на рост), затем вытянуть бумажку, как билет на экзамене, и ответить за три минуты на совершенно рандомный вопрос а-ля: «Что вы знаете о Катаре?» или «Три ваших лучших/худших качества». Следующее задание было в группах: придумать продукт, который компания могла бы представить в аэропортах и дьюти-фри. Презентация – и свободны.

Прошло пару недель, и на электронную почту прилетело письмо с подтверждением моей кандидатуры. Требовалось сделать медицинскую справку, а также приложить фотографии (как на паспорт, только с некоторыми уточнениями по поводу прически и фона). И больше пока никаких подробностей. Я все сделала, отправила и начала ждать.

Шли месяцы, и я почти забросила эту идею, да и мама начинала подталкивать, мол, «устройся уже на нормальную работу!» Но внезапно в середине сентября пришло долгожданное письмо с подтверждением электронной визы и прикрепленными билетами. Настало время собирать вещи.

Волнения родственников и первый перелет

Мама и бабушка до последнего не хотели меня отпускать – очень с подозрением отнеслись к этой идее моего трудоустройства. Бабушка вообще очень переживала и нервничала, все-таки о работе за границей бытует множество стереотипов. Хотя мне и самой было немного волнительно – я боялась выходить из своей зоны комфорта и встречаться с неизвестностью.

Я, наверное, до конца не осознавала всего происходящего. Для меня все это было как игра, шутка. Только когда настал день прощания со своей жизнью в Минске, со всем, что меня здесь окружает, я поняла, что еще очень нескоро вернусь. Приехав в аэропорт, я начала рыдать и смогла остановиться, только когда попрощалась с родными и пошла на досмотр багажа.

«Ребята-стюарды и стюардессы из разных концов света пришли нас поздравлять с новой работой. Это было очень забавно – сразу чувствуешь себя “very special”»

Катарские авиалинии не летают в Беларусь, но они оплатили нам дорогу через Москву. Когда мы зашли в фирменный самолет компании, у меня пропал дар речи – настолько стильно все выглядело. На борту есть даже вай-фай, а с мини-экранов можно смотреть кино, проверять, где именно летишь, сколько времени осталось, какая высота. К слову, в медиатеке обязательно есть и Коран. Ребята-стюарды и стюардессы из разных концов света пришли нас поздравлять с новой работой. Это было очень забавно – сразу чувствуешь себя “very special”.

Когда прилетаешь в Доху, то сразу начинаешь замечать повсюду женщин в черных абаях (да, это те самые черные одежды). Кругом пальмы и даже в 7 утра жара уже будь здоров. Температура 21 октября была примерно 29-30 градусов. Кроме четырех девочек из Беларуси, приехали еще 50 девочек из других стран. Нас собрала представительница компании, и мы поехали по апартаментам (за жилье мы, само собой, не платим, разве только за вай-фай). Кстати, компания предоставляет всем стюардам и страховку на несколько тысяч долларов, которой можно пользоваться в любое время и в любой стране мира.

Обзор полета Катарскими авиалиниями

Автор: Андрей Секачев в Авиа 18.01.2017 комментария 2 9764 Просмотров

В отличие от России, большинство перелетов из Европы в Таиланд, Вьетнам, Бали и по другим курортным направлениям Юго-Восточной Азии осуществляются на регулярных рейсах авиакомпаний с Ближнего Востока: Oman Air, Emirates, Etihad Airways, Royal Jordanian, Saudia, Qatar Airways. Для доставки нас на отдых на Пхукет мы выбрали авиакомпанию Катар, о перелете с которой сейчас я и расскажу.

Qatar Airways была основана в 1993 году в Катаре. Катар – малюсенькая страна на Ближнем Востоке, которая в 8 раз меньше Арабских Эмиратов. Ширина страны — 70 км, длина — всего лишь 160 км. Менеджеры компании решили выйти на лидирующие позиции по авиаперевозкам в своём регионе, поэтому компания часто проводит распродажи авиабилетов. Купив билет по бросовой цене, всего лишь за 300 Евро, мы и отправились в нашу поездку из Мюнхена на Пхукет. Из Праги, к сожалению, авиакомпания не летает. Катарские авиалинии летают до своего хаба — столицы Катара Дохи — из многих крупных европейских городов, например, Москва, Барселона, Париж, Милан, Белград, Франкфурт, Цюрих, Лондон. Из Дохи осуществляются рейсы до популярных азиатских направлений: Пхукет, Бали, Бангкок, Ханой, Сингапур, Филиппины, Шри-Ланка и других.

В настоящее время в Qatar Airways работает 25 тысяч человек, и ей принадлежит 192 самолета, в том числе гиганты Airbus A380. За свою историю у авиакомпании не было ни одной аварии или ЧП с самолетами!

Мы летели на Аэробусе А330 в эконом-классе. Я люблю больше летать как раз на Аэробусах, мне в них кажется тише, чем в Боингах, и трясет меньше. Салон самолета просторный и чистый, большинство европейцев летит налегке, и ручная кладь легко помещается в специальных отсеках.

Теперь рассмотрим сиденья. Шаг сидений в эконом классе — 86 см, что делает 14-ти часовой полет для ног не таким уж и выматывающим. Сиденья, установленные в самолетах, на которых мы летели и до Катара, и до Дохи были от компании Recaro, очень удобные для спины. Спина за многочасовой перелет практически не устала. А вот тканевые сиденья расстроили, т.к. они хорошо впитывают пыль, которая очень хорошо ощущается, мне как аллергику это критично. В самолетах мне больше нравятся кожаные сиденья, так как они меньше забиваются пылью, вот, например, в нашем Аэрофлоте или у Турецких Авиалиний как раз кожаные варианты сидений. Я понимаю, что на Ближнем Востоке, очень любят ковры и ткани, но моему носу и глазам комфортнее с кожей. Кстати, Эмирейтсы тоже выбирают тканевые сиденья для комплектации салона эконом-класса

Всем пассажирам эконом-класса выдают обязательный туристический набор: беруши, зубная щетка и паста, носки и маска для сна. Также у всех пассажиров есть подушка в одноразовой наволочке и плед. Кроме салона эконом-класса, в самолетах Катарских Авиалиний есть первый и бизнес классы, а в новостях я видел информацию о том, что скоро будет представлен «супер» бизнес-класс. Кстати, для эконом-класса предусмотрен вес багажа 30 кг, т.е. не нужно париться насчет перевеса; для бизнес-класса разрешен багаж 40 кг.

Сразу после взлета бортпроводники начинают разносить напитки. С напитками проблем нет: наливают столько, сколько ваша душа пожелает. На выбор есть прохладительные и алкогольные напитки: джин, коньяк, виски, вино, пиво и т.д. На всех рейсах нам попадались русскоговорящие стюардессы, что будет приятным бонусом для людей, которые не знают других языков. В самолете ещё летели французы, так они попросили капитана корабля дублировать информацию о полете на французском.

Еда у Катарцев средняя, у Турецких Авиалиний мне еда понравилась больше, в былое время и Аэрофлот хорошо кормил. К качеству продуктов претензий нет, а вот специфика готовки мне не понравилась: очень сильно всё приправлено специями или карри, в некоторые салаты тоже добавляют нечто, что есть невозможно. Какие-то блюда были удачными, а какие-то совсем несъедобные. Ещё во время полета давали второе питание в виде теплых снеков, но туда тоже добавили специи…

Все бортпроводники были отзывчивыми и быстро реагировали на пожелания клиентов, в общем, сервис, как и предполагалось, был на высоте.

Кроме еды и напитков, у путешественников есть развлечение в виде индивидуальной телесистемы, на которой есть доступ к базе данных фильмов. Кстати, часть фильмов доступна для просмотра на русском языке. Кроме того, можно переключиться на экран просмотра информации и карты полета, что для любителей авиации и географии является большим плюсом. USB для зарядки были не во всех самолетах.

Вот первая часть полета закончилась, и нам нужно делать пересадку. Транзит осуществляется через Международный аэропорт Хамад в Катаре (Hamad International Airport), это главный хаб Катаровских авиалиний. Это громадный аэропорт с пассажирооборотом 32 млн. человек в год или 8700 человек в час! Я не люблю большие аэропорты, ведь в них устаешь передвигаться, и часто есть много непонятных вещей. Наши стыковки были очень короткими: в первом случае 1 час 20 минут, во второй раз — 45 минут. Навигация и аэропорт мне совершенно не понравились.

При выходе из самолета нет никаких указателей, куда идти на транзит, просто выходишь из самолета и идешь в неизвестность, а расстояния в аэропорту Катара громадные. При подходе к новому предполетному досмотру, показываешь билет, а тебе начинают махать, что нужно идти в другую очередь на досмотр. Английский мало кто понимает, указателей или информационных табличек по-прежнему нет, все работники что-то машут руками и говорят на незнакомых языках. У меня вопрос, почему нельзя поставить навигационные таблички? Подходим к нужной очереди досмотра, а очередь гигантская, а у нас остается 1 час до вылета, и есть купон на быстрый трансфер. Показываем этот купон работнику, он говорит, что вертел этот быстрый трансфер, и мы должны идти в общую очередь. В общем, нас народ пропустил без очереди, спасибо толпе индусов. После прохождения досмотра наконец-то появилось табло с указанными выходами на посадку. Выход был отмечен правильно, и его не меняли.

Второй момент, который не понравился в аэропорту – это туалеты. Они просто ужасны, и их катастрофически мало, причем туалетов нет в залах выхода на посадку. А ужасны они тем, что в них грязно, и везде стоит вода. Спросите, отчего водой залит весь пол? Всё просто, согласно мусульманскому туалетному этикету после мочеиспускания и испражнений мусульманин должен для очищения использовать воду и камни, камнями вроде бы уже не пользуются, а вот водой пользуются очень охотно, и вот этой водой залит весь пол. То есть, чтобы воспользоваться туалетом, нужно допрыгивать туда по лужам.

Вообще аэропорт сделан дорохо, бохато, всё блестит и переливается, тут ездит поезд без машиниста, работают бутики по продаже дорогих гаджетов, швейцарских часов и модной одежды, есть даже автомат по продаже золота, в качестве рекламы выставлены Бентли и Феррари. НО! Тут тяжело найти пункты по продаже воды, автоматов по продаже воды я также не нашел, в зонах перед вылетами, как я уже говорил, нет ни питьевых фонтанчиков, ни туалетов, ни розеток для зарядки телефонов.

Наконец-то мы оказываемся в самолете, который повез нас на Пхукет, полет был комфортным, докопаться было не до чего, и мы в положенное время оказались в Тае.

В конце поста решил добавить небольшой лайфхак о возможностях при полете с Катарскими Авиалиниями.

Если вам нравятся города Ближнего Востока, то при полете с Катарскими Авиалиниями можно сделать стоповер (остановку в пункте пересадки на 1-2 дня). При стоповере при перелете компанией Qatar_Airways у вас будет возможность получить бесплатную транзитную визу на срок 5 — 96 часов, правда, нужно будет предварительно заполнить онлайн-форму. Обычная туристическая виза в Катар стоит от $27. За 1-3 дня вы сможете посетить музеи Катара, крутые шопинг-моллы и экскурсии. Катарские авиалинии организуют следующие экскурсии: Тур по музеям, Арабская ночь, Тур по западному району Зикрит, Сафари по пустыне, Гранд Доха Тур, Мечети и исламская культура. Стоимость экскурсий — от $19.

В Дохе для туристов уже понастроили множество хороших и шикарных отелей, например, есть стильный The Torch Doha отель с бассейном на крыше.

Подводя итог, могу сказать, что лучше лететь на отдых с вот такой авиакомпанией с пересадкой, чем на чартерных скотовозках русских туроператоров. Полет будет дольше, зато время вылетов не меняют, сиденья удобные с нормальным расстоянием для ног, нет пьяного быдла, полет проходит спокойно, а за место для ручной клади не нужно драться. Те минусы Катаровцев, которые я описал, незначительны, и я думаю, со временем они будут исправлены.

Вам также может быть интересно

Сайты для экономии в путешествиях!

Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

€29 купон-скидка на Airbnb для первого бронирования уютной квартиры или шикарной виллы в любом городе мира! Квартира будет отличной альтернативой отелю.
Регистрация на Airbnb

Катарские авиалинии — официальный сайт

Авиакомпания Qatar, код ИАТА – QR, ИКАО – QTR – национальный авиаперевозчик Катара. Основанная в 1993 году, Qatar Airways является одной из самых крупных и динамично развивающихся авиакомпаний в мире. До 1997 года перевозчик выполнял региональные рейсы до реструктуризации в 1997 году после прихода к управлению Акбара аль-Бакера. Акбар за 20 лет поднял компанию на мировой уровень.

Сегодня Qatar Airways осуществляет авиасообщение между 6 континентами, выполняя рейсы по всему миру. Уровень технического оснащения воздушных судов, профессионализм экипажей и широкий перечень услуг позволили компании удостоится звания лучшей в мире по версии рейтингового агентства SkyTrax в 2011, 2012, 2015 и 2017 годах, получив наивысший рейтинг – пять звёзд.

Стюардессы Qatar Airways

Qatar Airways официальный сайт https://www.qatarairways.com/ru-ru/homepage.html является удобным путеводителем для клиентов компании и содержит информацию о бронировании авиабилетов, регистрации на рейс, выборе класса обслуживания и прочих услугах авиакомпании.

Для удобства пользования иностранцами официальный сайт Qatar Airways переведён на различные языки мира.

Версия сайта на русском языке доступна по ссылке

Катар авиа имеет представительства во многих странах мира. Адрес московского офиса: Россия, Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2, БЦ «Империя», этаж 38, офис 45. Время работы офиса – с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

Контактные тел.: + 7(495)981-00-77, + 7(495)981-00-25, звонок доступен с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00.

Правила регистрации на рейс

Клиенты Qatarairway имеют возможность зарегистрироваться на рейс авиакомпании любым из предложенных способов:

  • Регистрация у стойки авиакомпании с распечаткой посадочного талона доступна за 6 часов в аэропорту Дохи и за 3 часа в остальных аэропортах.
  • Мобильная регистрация через заранее установленное на устройство приложение согласно пошаговой инструкции с сохранением электронной копии посадочного талона.

Услуги мобильной регистрации доступны не для всех аэропортов вылета. Более подробную информацию можно получить, позвонив в справочную службу авиакомпании Qatar.

Для комфорта пассажиров авиакомпания вводит новую функцию, доступную в аэропортах некоторых стран. Она называется My Q-Tag и позволяет зарегистрировать багаж пассажира с помощью онлайн-сервисов. После регистрации на почту клиента приходит электронная багажная бирка, которая подлежит распечатке. По прибытию в аэропорт, пассажир может сдать свой багаж около отдельной стойки Web регистрации.

Стойка регистрации Qatar Airways

Дополнительные услуги Qatar Airways

В зависимости от выбранного класса обслуживания, авиаперевозчик предлагает своим клиентов множество удобных опций:

  • Комфортные залы ожидания первого, бизнес и эконом-класса в аэропорту Дохи при выполнении стыковочных рейсов с предоставлением питания и напитков, включённых в стоимость авиабилета (за исключением эконом-класса), спа-зоной и отдельными кабинетами для уединённого отдыха.
  • Возможность заказа индивидуального трансфера от компании-партнёра Blacklane во всех крупных городах, обслуживаемых Qatar Airways.
  • Особым категориям пассажиров (лицам с нарушением функций движения, беременным женщинам и пассажирам с детьми) может быть оказано особое внимание и помощь внутри аэропорта «Хамад» при выполнении стыковочного рейса при предварительном заказе услуг, за 48 часов до отправления.
  • Возможность заказа эксклюзивной услуги Al Maha для любого транзитного пассажира, к услугам которых будет предоставлена персональная встреча у трапа воздушного судна в аэропорту «Хамад», сопровождение в зал повышенной комфортности, при необходимости – прохождение таможенных и миграционных формальностей без очередей на индивидуальных стойках, а также приоритетная посадка на следующий рейс для продолжения полёта к пункту назначения.

Для пассажиров эконом-класса также предоставляется ряд услуг Qatar Airways, таких как выбор специального питания, дополнительная страховка пассажиров, а также комфортные транзитные зоны в аэропорту.

Нормы провоза багажа

Важно! Для всех пассажиров, вылетающих по основным направлениям Европы и Азии, в соответствии с выбранным классом обслуживания действуют следующие ограничения по провозу багажа:

  • Первый класс – 50 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;
  • Бизнес-класс – 40 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;
  • Эконом-класс – 30 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;

Для некоторых направлений из стран Северной Америки, Южной Америки и Африки, нормы провоза багажа отличаются.

Вне зависимости от допустимой нормы провоза багажа и класса обслуживания, вес одного места не может превышать 32 кг. В случае превышения допустимой массы или габаритов багажа, с пассажиров взимается плата в соответствии с действующими тарифами.

При перевозке ручной клади, пассажиры должны помнить, что для провоза на борту допускается 2 места общей массой 15 кг для пассажиров первого и бизнес-класса и 1 место с массой, не превышающей 7.5 кг для клиентов эконом-класса.

Габариты ручной клади не должны превышать 50х25х37 см для удобного размещение в салоне самолёта. Портфели и ноутбуки включаются в норму провоза ручной клади.

Каждый пассажир имеет право провести специальный багаж в случае обоснования необходимости пользования им – складную детскую коляску либо люльку или автокресло, портплед с костюмом, костыли или трость и прочие предметы.

Все товары, приобретённые в магазинах duty free, проносятся на борт воздушного судна без ограничений.

Питание на борту Qatar Airways

Пассажиры авиакомпании QR могут насладиться изысканными блюдами арабской и европейской кухонь на протяжении всего полёта. Тщательно отобранные продукты приготовлены под контролем лучших шеф-поваров мира и в зависимости от класса обслуживания предлагаются на борту самолёта в сочетании с безалкогольными и алкогольными напитками.

Каждый пассажир в зависимости от личных предпочтений, обратившись по телефону горячей линии в представительство авиакомпании, может заказать специальное питание, которое будет предоставлено по одному из следующих признаков:

  • Детское питание двух типов. Для младенцев – питательные смеси и пюре в баночках, для детей от 2-х лет — блинчики, макароны, куриные наггетсы, бургеры и другие блюда фаст-фуда.
  • Все типы вегетарианских блюд.
  • Особое питание в соответствии с религиозными ограничениями пассажира.
  • Диетическое питание разных типов в зависимости от физических ограничений пассажира.

Для получения более подробной информации о специальном питании, можно обратиться на официальный сайт “Катарских авиалиний» по http://www.qatarairways.com/russian_russia/special-dietary-requirements.page.

Дополнительные услуги при перелёте с детьми

Для самых маленьких пассажиров «Катарские авиалинии» предлагают широкий перечень услуг, направленный на удобство как самих детей, так и сопровождающих их взрослых пассажиров:

  • Для младенцев до 2-х лет на борту самолёта выдаются специальные детские наборы с игрушками, детской бутылочкой, памперсами и прочими предметами первой необходимости.
  • По предварительному заказу для младенцев может быть предоставлена подвесная люлька, обеспечивающая ребёнку здоровый крепкий сон во время горизонтального полёта.
  • Каждому ребёнку от 2-х до 12-ти лет авиакомпания «Катар» дарит игровые наборы с большим количеством развивающих игрушек, карандашами, раскрасками и другим интересными вещами в стильной сумочке, которую можно использовать после полёта.
  • В спинку каждого впередистоящего кресла встроены мониторы и игровая консоль с джойстиком, позволяющая детям воспользоваться ею в полёте для просмотра любимого мультфильма или скоротать время за интерактивной игрой.

Подробная информация об услуге «Дети на борту» представлена здесь.

Перелёт с детьми

Авиапарк Qatar Airways

Авиаперевозчик имеет обширный парк воздушных судов для различной дальности полёта, суммарно авиапарк насчитывает 192 единицы техники:

  • Airbus A350-1000 – самый новый широкофюзеляжный дальнемагистральный (свыше 14 000 км) самолёт с вместимостью более 400 человек, оснащённый самыми современными системами безопасного и комфортного полёта. Qatar Airways является первым в мире эксплуатантом данного воздушного судна. (1 единица в наличии, 36 в заказе)
  • Airbus A380 – один из самых больших в мире широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов и самый крупный «Аэробус» (6 единиц в наличии, 4 в заказе)
  • Boeing 787 dreamliner – широкофюзеляжный самолёт для дальних полётов (30 единиц в наличии, 30 в заказе)
  • Airbus A350 – самолёт со сверхшироким фюзеляжем для дальних перелётов, основной конкурент Боингу 787 (13 единиц в наличии, 30 в заказе)
  • Boeing 777 – 300 – легендарный сверхнадёжный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт (43 единицы)
  • Airbus A320, Ф321, A320 industry – семейство узкофюзеляжных самолётов для перелётов средней дальности (более 100 единиц в наличии), имеющих модификации как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Схема салона аэробуса А320 также представлена на официальном сайте авиакомпании.

Авиакомпания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, делая его одним из самых молодых в мире, а регулярное высококлассное техническое обслуживание каждого самолёта делают Qatar Airways самым безопасным авиаперевозчиком.

Базовый аэропорт Qatar Airways

Базовой воздушной гаванью авиакомпании является международный аэропорт «Хамад», расположенный в г. Доха, Катар. Построенный посреди пустыни, аэропорт утопает в зелени тропических растений и многочисленных водных сооружений, что делает его одним из самых красивых в мире, а техническое оснащение, уровень безопасности и комфорта воздушной гавани отвечают требованиям самых взыскательных путешественников.

Огромные пространства в зонах регистрации, вылета и прилёта, роскошные бизнес залы для вылетающих и транзитных пассажиров, галерея магазинов Duty Free, рестораны с лучшей арабской и европейской кухней, собственная спа-зона и другие приятные опции подробно описаны на официальном сайте аэропорта https://dohahamadairport.com/.

Международный аэропорт Хамад

Основные тарифы Qatar Airways

Для пассажиров «Катар авиалинии», в зависимости от предпочитаемого уровня комфорта, предлагаются три основных класса обслуживания – первый класс, бизнес-класс и эконом-класс. Классы различаются уровнем комфортности мест посадки на борту судна, а также набором дополнительных услуг, предоставляемых в аэропорту вылета, в полете либо в транзитной зоне в «Хамаде».

Каждый класс обслуживания имеет три вида тарификации – «Промо», «Комфорт» и «Оптима», разница между которыми заключается в условиях возврата авиабилетов, возможности трансфера в аэропорт или из аэропорта и наличия некоторых дополнительных услуг.

Подробную информацию о тарифах авиакомпании, а также забронировать билет можно здесь https://www.qatarairways.com/ru-ru/homepage.html.

Основные направления полётов Qatar Airways

Авиаперевозчик ежедневно осуществляет сотни перелётов по более, чем 150 направлениям Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Океании и Африки. Карта полётов делает «Катарские авиалинии» одной из немногих компаний, обслуживающих пассажиров по всему миру. В каждом крупном аэропорту практически каждого города мира можно найти стойку продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании.

Внимание! В России Qatar Airways пользуется услугами аэропортов только двух аэропортов: «Домодедово» (DME) в Москве и «Пулково» (ULLI) в Санкт-Петербурге.

Акции, скидки и бонусы Qatar Airways

Авиакомпания проводит периодические акции и распродажи, объявляя спецпредложения на официальном сайте, во время которых можно приобрести авиабилеты со значительными скидками путём введения промокода, опубликованного на сайте.

Специальные акции зависят от востребованности перелётов в тот или иной сезон, а также, в случае невозможности на какой-то период времени обеспечить короткую стыковку в аэропорту Дохи.

Также Qatar Airways предлагает всем желающим вступить в бонусную программу Privilege Club, позволяющую часто летающим пассажирам накапливать специальные бонусы – мили от авиакомпании и в дальнейшем расплачиваться ими за новые авиаперелёты внутри компании или с авиаперевозчиками-партнёрами. (Рис. 7. Qatar Airways Privilege Club).

Более подробную информацию о пользовании бонусной программой можно получить здесь https://www.qatarairways.com/ru-ru/Privilege-Club.html.

Нет сомнения в превосходстве Qatar Airlines перед большинством авиакомпаний с мировым именем благодаря созданию максимального комфорта пассажиров за разумные деньги. Остаётся надеяться, что с годами компания будет лишь поддерживать высоко поднятую планку и продолжит радовать пассажиров безупречным сервисом.

Авиакомпания Qatar Airways (Катарские Авиалинии)

Оцените компанию

Последние отзывы

Летали Киев-Доха-Бангкок. Только отличные воспоминания. На плече Киев-Доха и Доха -Киев были А330, хотя самолёты не были заполнены и на половину. Кормили хорошо. Пробовать специальные меню особо смысла не увидел. Стюардессы хорошо знают своё дело. На рейсе присутствует алкоголь, без ограничений. Выдают подушки, пледы, наушники, наборы для туристов. Туалеты всегда. весь отзыв

Летели авиакомпанией катар рейсQR297 Киев катар3.09.2019г. Хочу написать благодарность всему экипажу, особенно девочкам стюардессам Марианне и Кристине это лучшие стюардессы, очень хорошее обслуживание великолепное отношение к пассажирам, на любой вопрос или просьбу девочки сразу приходили на помощь! Мне очень приятно что есть такие авиакомпанияу которой работают такие профессионалы! весь отзыв

Хотела бы поблагодарить команду рейса QR 921 Окленд -Доха 5 мая 2020 года за прекрасное обслуживание и комфорт столь длительного перелёта,который прошёл незаметно,особенно Наталию и Чолпан.Спасибо большое за ваш нелегкий труд,доброжелательность,улыбчивость! весь отзыв

Летел 23.04.2020 по маршруту “Киев-Доха-Сингапур” и 01.05.2020 “Сингапур-Доха-Киев”. Все идеально ! В доху новенький А-320, а в Сингапур крутой А-350. Все по расписанию (даже раньше). Аеропорт Хамад в Дохе очень простой, красивий и современний. Есть бесплатная питьевая вода, бесплатно интернет и место для подзарядки оборудования. На борту – очень чисто. весь отзыв

Рейс Манчестер – Энтеббе, через Доху.
Летал я только Эмирейтс в Уганду уже 15 лет, правда из Москвы чаще всего. Но судьба заставила купить билет на Катар, так как Эмирейтс было за предел дорого. Было очень волнительно, и порой скучал по Эмирейтс. Но после полного окончания путешествия, остались очень позитивные. весь отзыв

Улетал на Пхукет Катарскими авиалиниями 27.03.2019. Прилетев на Пхукет и получив багаж обнаружил, что на чемодане большая трещина в корпусе. После многочисленных письменных обращений к авиаперевозчику с просьбой произвести замену чемодана на новый, в ответ читал лишь отписки. 08.04.2020 прилетел обратно рейсом в Москву и вопрос до сих пор не. весь отзыв

23 марта 2020 вылетала из Денпассара в 00 30 в Доху Qatar airlines. Удивлена безучастным отношением бортпроводников. Я участник программы Privilege club, silver level. Ни приветственного Welcome при посадке, а, вернее, вообще никакого внимания от персонала. Заранее заказывала low fat питание. Принесли в самом конце обслуживания и vegetarian. Поменяли через. весь отзыв

Летел из Джакарты в Доху 19/02/19, был реально поражён уровнем сервиса, стюардесса Viktoria , думаю, русскоговорящая, прям заботилась о бо мне весь полет! Было прям очень приятно! весь отзыв

Рейсы Киев-Доха-Коломбо и Коломбо-Доха-Киев.

Это ЛУЧШАЯ авиакомпания, которой когда-либо приходилось летать.
А летаем мы много.

Я не буду повторять то, что уже многие писали – брендированные металлические ложки, чистые самолеты 🙂 Я поделюсь тем, что меня покорило всерьез и надолго и вывело в личном рейтинге катарцев на первое место :). весь отзыв

Шикарно! Летела 06.08.2018 г из Москвы в Доху, из Дохи в Бангкок и 16.08.2018г Бангког-Доха-Москва. Все на высшем уровне!. Практически без знания английского. Бортпроводницы просто красавицы, всегда улыбчивые, любую просьбу моментально готовы выполнить. Рейсы все строго по расписанию. Удобные кресла с экранами можно и фильмы смотреть и музыку и краткая. весь отзыв

Рейс Янгон-Доха 31 мая.
Взяли и отменили. Как так? Просто не хотят или не могут, мне разбираться неинтересно. Главное, что приехал в аэропорт; из за паршивого Интернета в Мьянме не мог узнать, что рейс отменили, хотя могли бы и по телефону сообщить. Но зачем? В аэропорту большой сюрприз!
По мнению. весь отзыв

Перелёт Москва-Доха-Виндхук -Доха-Москва. Вылет из Домодедово по расписанию в 12-55, от силы человек 20 в новеньком Boeing 777-300ER,питание хорошее,бортпроводники приветливые,кажется некоторые из них, сами немного удивлены количеством пассажиров. Доха-Виндхук (10 часов полёта) и обратно на совершенном во всех смыслах Boeing 787-8 Dreamliner, вот уж где действительно узнаешь сервис Qatar, питье. весь отзыв

Перелёт Хельсинки-Доха-Сингапур и обратно тем же маршрутом. Из Хельсинки до Доха Дримлайнер далее Сингапурский рейс А-350 туда и обратно. Доха-Хельсинки А-320. Обслуживание отличилось, на европейских рейсах попроще что ли.. А вот сингапурские рейсы- команда как на подбор , питание отличное( попросил добавки-принесли с улыбкой и без вопросов) , дают дорожные. весь отзыв

Перелет Киев – Доха – Бангкок и обратно (классика жанра) 10-24.02.2017. До этого летал этими авиалиниями 2 раза по работе. В целом авиалинии очень даже хорошие: еда вкусная, персонал приветливый, стюардессы стройные, наливают хорошо, но есть минусы все таки. Во первых самолёт на рейсе Киев-Доха я считаю очень маленьким для. весь отзыв

Летали 30.10.17 в Пхукет, обратно 28.12.17 вернулись в Москву. Очень понравился экипаж самолета QR 230 в Доху, невероятно приятное впечатление произвели в отличие от экипажа, обслуживающего полет QR 840 из Дохи в Пхукет, которые забывали даже принести мое заказанное специальное питание, и отдавали его по моему требованию. Но особенно мне. весь отзыв

Здравствуйте! Летели этой авиакомпанией Москва-Доха-Бали. Самолеты новые, комфортные, чистенькие. Приятные улыбчивые стюардессы. Питание 3 вида плюс бесплатный качественный алкоголь. Остались довольны. Нашим авиалиниям до них далеко! Теперь будем летать только Qatar Airways. весь отзыв

Летел Монтреаль-Ереван-Монтреаль. Рейсы очень хорошие, питание – отличное. Рейсы не задержали ни на секунду. А еще сидения были очень удобные для сна. 14-часовые трансатлантические перелеты прошли мигом. Всем рекомендую. весь отзыв

Впервые летели Катарскими Авиалиниями. Очень понравилось. Чисто, нет неприятного запаха, пледы, подушки, наушники все в достатке. Питание по меню (выбор из 3х позиций). Очень милые и вежливые стюардессы и стюарды (особенно хочу отметить русскоговорящего Илью – всю дорогу нас опекал и даже раздобыл зубочистку, огромное спасибо) От перелета получили удовольствие. весь отзыв

Отличная авиакомпания. На более лучшей не летал, хотя есть с чем сравнить. Перелет Киев-Доха-Бангкок и обратно в октябре. Все 4 сегмента летел возле аварийного выхода (рост 2 метра, на регистрации сотрудники сами предлагали места). Новые, чистые самолеты. Места для ног хватило бы и в обычном ряду (сейчас это большая редкость). весь отзыв

Итак, по случаю, был приобретен билет бизнес-класса Москва – Хошимин. Домодедово – без нареканий. Перелет, питание до Дохи, без проблем. Сразу оговорюсь: на борту нет русскоговорящих стюардесс, нету русскоговорящих и в аэропорту Дохи и вообще на Катарских Авиалиниях. Если у вас есть особые запросы – вооружайтесь офлайн переводчиками или не. весь отзыв

Источники:
http://inostranno.ru/2017/01/qatar-airways-flight-review/
http://turproezdka.ru/aviakompanii/katar-avialinii.html
http://prosto-poputchik.ru/airlines/qatar_airways
http://www.skyscanner.ru/airline/airline-s7-airlines-s7.html

Ссылка на основную публикацию