Метро, автобусы, такси в Бангкоке: что удобнее

Как добраться из аэропорта Бангкока до отеля, до центра?

В Бангкоке два основных аэропорта, из России самолеты обычно прилетают в аэропорт Суварнабхуми, а вот если вам понадобятся внутренние рейсы, к примеру, полететь дальше на Самуи, возможно рейс будет из аэропорта Don Muang.
К счастью, в аэропортах Бангкока такси взять легко. Спрашиваете, где Publik Taxi, вам укажут. Там увидите несколько стоек и очередей к ним. После прибытия самолета обычно очереди не маленькие, но двигаются быстро. Показываете работнику за стойкой адрес, она разбирается, куда вам ехать, спрашивает, сколько человек и багажа. Дает бумажку — ее надо сохраныть до конца поездки. Затем кричит одного из таксистов, объясняет ему адрес на тайском (иногда нам попадались водители, вообще не знающие английского), таксист провожает вас к машине — большой или обычной. Кстати, в багажнике такси — огромный газовый баллон! В последний раз мы ехали на такси с безумным количеством вещей, с двумя колясками, складной кроватью и т п, и пришли просто в шок, когда обнаружилось, что в багажнике практически нет места. Пришлось загрузить все в салон, а мы втроем с ребенком занимали сзади полтора места — я вообще висела в воздухе между мужем и дверью машины. Впечатлений осталось масса) Кстати, таксист еще возьмет 50 бат на обратную дорогу, эта ставка фиксированная.

Заодно вспомнила весьма актуальный для многих вопрос — как добраться из аэропорта Суварнабхуми в аэропорт Don Muang?

Расписание автобусов между аэропортами Бангкока

Транспорт Бангкока, Как дешево передвигаться по Бангкоку? Для этого есть автобусы, метро, речной транспорт и такси в Бангкоке.

Как найти бесплатный автобус между аэропортами

Мы частенько для продления тайской визы вылетали в соседние страны, то в Малайзию, то во Вьетнам, то в Гонконг… И каждый раз прилет из Сураттани (рядом с Самуи) в один аэропорт, вылет из другого.
Кроме такси и автобусов есть замечательный и совершенно бесплатный шатл — автобус, курсирующий между двумя аэропортами Бангкока. Для того, чтобы доехать бесплатно до аэропорта, нужно показать свой билет (если он в электронном виде — распечатку) перед посадкой. Ходит с 5 утра до полуночи по расписанию на фото. Мы ездили несколько раз минут по 45, но говорят, если большие пробки — может и час ехать. Такси будет ехать примерно столько же, а возьмет бат 400.

Шатл – бесплатный автобус между аэропортами

метро в Бангкоке.

Метро над землей

Как раз из Аэропорта в Бангкоке Суварнабхуми (Suvarnabhumi) — самый удобный способ уехать — Метро! Ищите надпись Suvarnabhumi Airport City Line. В кассе покажете на нужную вам станцию пальцем и получите жетончик. При входе его нужно приложить к турникету и беречь до самого конца поездки. При выходе кидаете его в отверстие в турникете, без него из метро будет сложно выйти. Метро стоит от 15 до 45 бат, если правильно помню, до недорогого отеля Наса Вегас, в котором мы останавливались пару раз, расположенного прямо у метро, проезд стоил 30 бат. Опять, если я не ошибаюсь, так как могла уже подзабыть, ехать нужно было минут тридцать. Только не перепутайте с экспрессом, он идет от аэропорта без остановок, зато стоит уже 150 бат с носа.

Метро в Бангкоке вообще вещь удобная. Мы обычно старались выбрать отель в пешей доступности от него, доезжали на метро до ближайшей к нужной достопримечательности станции, а там брали такси. Таким образом мы избегали всех пробок Бангкока в центре и экономили на такси.

Метро в Бангкоке

Метро в Бангкоке, помимо Airport City Line — наземное MRT и подземное BTS Skytrain. Если ехать на наземном, что мы чаще всего и делали, то можно еще и полюбоваться видами города, районами, до которых так просто не добрался бы. Стоимость зависит от количества станций и, как я помню, не превышает 45 бат на человека. В подземном метро жетончики, в наземном — карточки. Купить можно в кассе или в автоматах. В последних можно выбрать английский язык, но и без него, в принципе, все понятно.
Скачать схему

Карта метро Бангкока

«маршрутка» по Бангкоку) 20 руб.

Таким образом можно совместить поездку с прогулкой по клонгам Бангкока. Мы воспользовались этими лодочками в Бангкоке только дважды, примерно по одному маршруту, когда посещали храм Ратчанадарам и находящийся недалеко от него Храм Золотой горы. Если плыть из центра, остановка лодки около торгового центра Пратунам, под мостом на пересечении улиц Phetchaburi и Ratchadamri. Выходить на остановке Phan Fa Lilat, стоит 12 бат на человека. Есть лодки, следующие как раз по нужному маршруту, который называется Голден лайн, и вам будет удобно ехать от конечной до конечной.

Водный транспорт Бангкока карта маршрутов

Водный транспорт Бангкока карта маршрутов

Ну а если вы живете не в центре, но речные трамвайчики мимо вас ходят, самое то плавать на них на шоппинг в центр города, остановки недалеко от основных торговых центров, Байок Скай отеля со смотровой площадкой.
Скачать схему и карту

клонги бангкока, водный транспорт бангкока

Билет — 12 бат=рублей

клонги бангкока, водный транспорт бангкока

По какому принципу берут деньги за проезд — не знаю, по логике вещей — должны за расстояние, но почему-то с тех, кто садился позже нас, а плыл до нашей остановки (конечной), брали больше! Впрочем, суммы просто смешные, как я поняла — до 20 бат с человека.

Wat Saket and the Golden Mount - храм Золотой Горы в Бангкоке

Добраться можно вот на такой лодочке

В качестве дешевой экскурсии вполне можно сесть на любой остановке и проехаться в один конец и в другой. Правда, и видно с лодки не много, потому что сильно брызгает вода на тех, кто скраю, и обычно поднимают бортики от брызг. А тем, кто в середине, вид открывается через соседей.

Водный трамвайчик в Бангкоке

Есть еще самый, пожалуй, дешевый вид транспорта — автобусы в Бангкоке.
Так как мы ездили в основном с ребенком, автобусами пользовались крайне редко. Но когда ездили — цена была просто замечательная, всего 6 бат с человека. Максимальная стоимость по городу вряд ли превысит 20 бат. Правда, разобраться с автобусами в Бангкоке не так просто. Легче всего спрашивать у местных или в отеле, показывая название достопримечательности, вам подскажут нужный номер автобуса. В самом автобусе спрашивали про конечную точку уже у кондуктора, нам подсказывали, где выходить.

Автобус в Бангкоке

Стоит упомянуть и знаменитые тук-туки в Бангкоке.
Заменять ими обычный транспорт не стоит — не очень удобные, жарко, но дует, и ехать будет оочень долго. Мы ими пользовались только на короткие расстояния. О стоимости торгуетесь заранее, цены нас приятно удивили — ездили бат по 40-60 втроем. Но перед посадкой лучше показать нужную сумму денег, чтобы потом не было «недоразумений» и с вас не попросили лишнего. Только обязательно убедитесь, что водитель понял, куда ехать. Были преценденты )

Ну а самый наш любимый способ передвижения по Бангкоку — пешком! Именно так можно наткнуться на самые интересные места и храмы)))

Транспорт в Бангкоке

Осматривать достопримечательности Бангкока удобнее всего на городском транспорте. Конечно, можно воспользоваться такси и простоять весь день в пробках. Они в столице Таиланда, как в Москве, особенно в час пик. В отличие от Пхукета, транспорт в Бангкоке развитый и удобный. С первого взгляда, в нём трудно разобраться, поэтому моя статья поможет вам понять всю систему и быть настоящим бангкокцем, легко передвигаясь по городу.

транспорт в бангкоке

Скайтрейн — BTS

Надземное метро или скайтрейн состоит из двух линий: светло-зелёной Сукхумвит и тёмно-зелёной Силом, которые соединяются на станции BTS Siam. Катаясь в кондиционированных вагонах, вы увидите Бангкок сверху. Надземное метро работает с 6:00 до полуночи, поезда ходят с интервалом 3-5 минут, а билет стоит 15-52 бата в зависимости от продолжительности поездки. Около станций скайтрейна находятся торговые центры, достопримечательности районов Сукхумвит и Сиама, рынок Чатучак, остановка Saphan Taksin с речными трамвайчиками, станция Phaya Thai, куда приезжает поезд из аэропорта Суварнабхум, и многое другое. Если вы выбираете надземное метро, запаситесь монетами для покупки билета в автомате, чтобы не стоять в очереди для размена крупных купюр.

метро в бангкоке

Подземное метро — MRT

Бангкокское метро напоминает скайтрейн, только вместо пластиковых билетов используются жетоны. Синяя линия метрополитена и проходит через весь Бангкок от Чайнатауна через Силом, Сукхумвит и Ратчадаписек до рынка Чатучак. Фиолетовая линия соединяется с предыдущей на станции MRT Tao Poon, уходит в Нонтабури и особо не популярна у туристов. Стоимость жетона зависит от расстояния поездки и варьируется от 15 до 40 бат, поезда ходят с интервалом 5-10 минут. Билет можно купить в автомате или в кассе, если у вас купюры более 100 бат. В час пик лучше становиться в очередь в кассы. Синяя линия пересекается со скайтрейном на станциях Chatuchak Park/Mo Chit, Sukhumvit/Asok и Si Lom/Sala Daeng.

транспорт в бангкоке

Поезд и автобусы из аэропорта в Бангкок

В час пик добраться до отеля из аэропорта Суварнабхум быстрее всего на поезде. Он идёт с несколькими остановками, пересекаясь с метро на станции Makkasan и со скайтрейном на станции Phaya Thai. Поезда ходят с 6:00 до полуночи с интервалом 15-20 минут, стоимость проезда 35-45 бат. Станция расположена на нижнем этаже аэропорта Суварнабхум. Около неё есть выгодные обменники с лучшим курсом. До улицы Кхао Сан из Суварнабхума можно доехать на автобусе S1. Другие городские автобусы идут в Дон Мыанг, до станций Victory Monument и On Nut.

Если вы прилетаете в аэропорт Дон Мыанг, можете воспользоваться кондиционированными автобусами, чтобы добраться до одной из станций метро или скайтрейна. Остановка находится около выхода 6, автобусы ходят с 7:30 до 23:00. Основных маршрутов четыре:

  • A1 — до станций Chatuchak Park/Mo Chit,
  • A2 — до BTS Victory Monument,
  • A3 — через Пратунам к парку Лумпини,
  • A4 — до улицы Khao San Road.

Стоимость проезда 30-50 бат. Другие автобусы соединяют два аэропорта, идут до BTS Phaya Thai.

транспорт в бангкоке

Автобусы в Бангкоке

Маршруты автобусов намного сложнее, чем метро или скайтрейна, зато проезд стоит недорого, а в районе улицы Кхаосан это единственный вид городского транспорта. Автобусы бывают разные: государственные и коммерческие, кондиционированные и с вентиляторами, большие и миди-басы типа ПАЗ. Их цвета могут быть любыми: жёлтые, зелёные, оранжевые, синие, розовые, красные с зелёной полосой и другие. Автобусы останавливаются по требованию, тайцы ловят его взмахом руки, как такси. Когда вам нужно будет выйти, нажмите звонок, расположенный над дверью. На остановках пишут либо только номера автобусов, либо есть карты с маршрутами.

Большинство автобусов ходят с 5:00 до 23:00, а также есть ночные маршруты. Билет покупаете у кондуктора и обязательно сохраняете его. Бесплатные автобусы, к сожалению, в мае 2017 года отменили. Стоимость проезда в автобусе с вентиляторами 6,5-9 бат за поездку, а кондиционированных — 10-24 бата в зависимости от расстояния и времени суток. Лучше заранее запастись мелочью и знать место назначение: название остановки, улицы, станцию метро, ближайшую достопримечательность или район. Маршруты всех городских автобусов смотрите по этой ссылке.

автобусы бангкок

Речные трамвайчики или Express Boat

Отличный способ добраться до главных достопримечательностей Бангкока без пробок — поехать на лодке по реке Чао Прая. Они большие и комфортные: два ряда кресел с проходом в середине, где можно стоять. Основная остановка Sathorn находится у станции скайтрейна BTS Saphan Taksin. Именно отсюда принято начинать путешествие по реке в Чайна-таун, Литтл Индию, к Королевскому Дворцу, храмам Ват По, Ват Арун, улице Каосан или вечерней ярмарке Азиатик. У лодок 4 маршрута — с жёлтым, зелёным, оранжевым флагом и без флага. Речные трамвайчики без флага останавливаются у каждого пирса и из-за этого идут медленно. Самая популярная у туристов лодка с оранжевым флагом стоит 15 бат за поездку, в остальных цена билета от 10 до 32 бат в зависимости от расстояния. Оплату собирают кондукторы во время поездки. Речные трамвайчики ходят с интервалом в 10-20 минут с 6:00 до 19:00. На пирсах висят подробные карты с номерами остановок. Когда будете ехать на лодочке по реке, обратите внимание, как с помощью свистульки парковщик общается с капитаном.

Между двумя берегами реки снуют паромы. Наиболее известный ходит между храмами Ват По и Ват Арун на пирсе Tha Tien. На некоторых пирсах есть возможность арендовать лодку для частной поездки. Капитаны предлагают стандартные туры, или вы можете составить свой.

Лодки по каналам

На мой взгляд, самый экзотичный транспорт в Бангкоке — небольшие лодочки по каналу Сэн Сэп (Khlong Saen Saep). Они соединяют районы Као Сан, Сиам, Пратунам, Читлом, Нана, Асок, Тхонло и Бангкапи. Билет стоит всего 10-20 бат и покупается у кондукторов, которые в то же время работают парковщиками лодки. Нужно знать название остановки, до которой вы едете. Лодки нельзя назвать комфортными, как речные трамвайчики. Они маленькие и зачастую многолюдные — местные жители используют их как основной вид транспорта, чтобы доехать с востока в центр города.

лодка по каналам

Мото-такси

Если лодки по каналам экзотичны, то мото-такси порой экстремально. Опознать их можно по специальным ярким жилеткам с надписями и номерами. Они паркуются в оживлённых местах, у станций и около переулков между станциями метро или скайтрейна. Сами тайцы ездят с мото-таксистами на небольшие расстояния, потому что ходить очень жарко. Стоимость поездки начинается от 10-20 бат за пару минут езды, заранее договаривайтесь о цене. У мото-таксистов обязательно должен быть шлем для пассажира. Первая поездка может принести много эмоций, когда в пробке водитель пробирается между автобусами, тук-туками и машинами, что ваши коленки задевают их зеркала.

транспорт в бангкоке

Такси в Бангкоке

По городу ездят разноцветные машины: красные, синие, зелёные, розовые. Если вы путешествуете компанией, лучше поехать на такси, нежели на городском транспорте. Все машины оборудованы счётчиком, стоимость поездки по городу начинается от 35 бат, а большинство переездов обойдётся менее 100 бат. Никаких дополнительных плат, кроме хайвея или аэропортового сбора, не существует. Не верьте, если вам говорят обратное. Некоторые таксисты отказываются включать счётчик, заряжая фиксированную цену в 2-3 раза больше действительной, особенно в районах улицы Каосан или ночью. Просто дождитесь другого такси. Оплачивая проезд принято округлять стоимость до десятков. Чтобы избежать проблем с разменом крупных купюр, держите при себе 100 бат и меньше.

Основная проблема таксистов — они плохо говорят на английском и совершенно не понимают карты. Убедитесь, что водитель понял, куда ехать. Иначе он будет возить вас кругами и спрашивать у всех прохожих место назначения. Большинство отелей дают туристам визитки с названием и адресом на тайском языке. Альтернативой для такси на улице будет приложение Grab. Можете указать, куда вам нужно, тогда водитель поедет по навигатору.

транспорт в бангкоке

Тук-тук

Один из символов Таиланда — трёхколёсный транспорт, нечто среднее между такси и мотобайком. Тук-туки более мобильные, нежели машины, и подойдут для 2-3 человек. Ради экзотики стоит хоть раз прокатиться на нём по городу на небольшое расстояние. Лучше вечером, когда загазованность воздуха поменьше. Фиксированная стоимость начинается от 40-60 бат за короткую поездку. Иностранцам цену обычно завышают, поэтому торгуйтесь. При желании на тук-туке можно недорого покататься по достопримечательностям, если вы согласитесь заезжать в ювелирный магазин и другие места, где водителю дают талоны на топливо. При этом вы не обязаны ничего покупать. Избегайте водителей, которые предлагают вам “особые” места для ужина или шопинга. Цена в таком ресторане будет намного выше обычного заведения.

Сонгтэо и маршрутки

Эти виды городского транспорта подойдут “продвинутым”. Если вы снимаете жилье через AirBnB в отдалённых районах Бангкока, уточните у хозяина, как добраться до ближайшей станции метро или скайтрейна. По главным улицам и переулкам, где не бывает автобусов, ездят маршрутки (рот-ту) и сонгтэо — красные и белые пикапы с крытым кузовом и двумя лавками. Сонгтэо можно поймать прямо на обочине: стоит махнуть рукой или нажать звонок, чтобы сойти. Проезд стоит 7-10 бат и оплачивается водителю в конце поездки. Сонгтэо, например, ходят вокруг станций On Nut и Saphan Taksin. Маршрутки останавливаются строго на остановках, стоимость проезда 15-50 бат. Маршрутов очень много, к сожалению, нет карт на английском языке. Лучше спрашивать у водителя или у местных тайцев. Если все же вы решите проехаться на сонгтэо или маршрутке, пользуйтесь навигатором.

Как передвигаться по Бангкоку?

Чтобы ездить на городском транспорте в столице, я использую карту google. Кликаю на достопримечательность, строится маршрут на карте, включающий автобусы, метро, скайтрейн, речные трамвайчики и лодки по каналам. Сонгтэо и маршрутки при этом не отображаются. Иногда в гугл-картах бывают ошибки в маршрутах автобусов. Для проверки смотрите официальный сайт. Отличная карта всего городского транспорта доступна по этой ссылке. “Продвинутым” могу рекомендовать приложение Moovit.

транспорт в бангкоке, автобусы бангкок, лодка по каналам, речной трамвай, метро в бангкоке

Куда поехать из Бангкока?

В столице Таиланда расположены 3 автобусных терминала. Находятся они в разных частях города: Южный Sai Tai Mai, Северный Mo Chit и Восточный Ekkamai. В дополнение к междугородним автобусам есть большой железнодорожный вокзал Hua Lamphong и местные компании, которые делают трансфер от улицы Кхао Сан на острова и популярные туристические курорты. Билеты можно купить в кассах автобусного и ж/д вокзала. По ссылкам ниже смотрите все варианты, их стоимость и бронируйте онлайн.

Теперь городской транспорт в Бангкоке стал вам хоть каплю понятнее. Поездки на лодках по каналам или на автобусах — это незабываемое приключение, которое поможет вам увидеть настоящий город и познакомиться с его жителями. Приятных путешествий и открытий!

Транспорт в Бангкоке

В столице Тайланда, как и в любом крупном мегаполисе мира, имеется хорошо развитая транспортная сеть. Каждый может выбрать для себя тот или иной способ передвижения по городу, в зависимости от предпочтений и финансового положения.

Бюджетные туристы обычно используют общественный транспорт Бангкока (автобусы, метро), где стоимость поездки минимальна. А в не кондиционированных автобусах вообще чисто символическая – 6-8 бат. Практически ко всем достопримечательностям Бангкока можно доехать очень недорого, другое дело, что поездка займёт гораздо больше времени, чем на такси (особенно на мотобайках-такси).

Транспорт в Бангкоке

Транспорт в Бангкоке – это метро, автобусы, речные паромы и аж 4 вида такси.

Надземное метро BTS

BTS SkyTrain, пожалуй, самый быстрый и комфортный вид транспорта в Бангкоке. Открылось 5 декабря 1999 года. На нём можно доехать ко всем главным торговым центрам, барам, ночным заведениям, отелям, автовокзалам, паркам, паромам и на другую сторону реки Чао Прайя. Захватывает центральную, северную и западную часть столицы. Имеет две линии: Sukhumvit Line и Silom Line, которые пересекаются на станции Siam. На остановках Mo Chit, Asok и Sala Daeng можно пересесть на подземное метро MRT.

Наземное метро BTS

Вагоны метро очень комфортабельные и имеют кондиционирование. На стенах висят телевизоры, по которым идёт, в основном, реклама.

Стоимость проезда – от 15 до 55 бат в зависимости от дальности.

Подземное метро MRT

Подземное метро MRT

Подземное метро (MRT) – это второй по популярности, быстрый и комфортный транспорт в Бангкоке. К сожалению, добраться на нём мало куда можно (имеется в виду туристические объекты), поэтому метро не так популярно у иностранцев, приехавших в город с экскурсионной целью. Начальная станция называется Hua Lamphong и находится на западе, недалеко от реки Чао Прайя. Маршрут проходит через улицу Rama 4 Road, Samyan, Silom, Ratchadaphisek Road, Национальный Центр королевы Сирикит, улицу Сукхумвит, Rama 9, Phetchaburi (здесь можно пересесть на экспресс, который идёт до аэропорта Суварнабхуми), Phahon Yothin road, городской парк Chatuchak Park, северный автовокзал Mo Chit и заканчивается станцией Bang Sue, что рядом с железной дорогой.

Работает метро с 6 утра и до полуночи, в вагонах и на станциях – кондиционеры. Интервал движения поездов: 5 минут в часы пик с 6 ч до 9 ч и с 16:30-19:30, 10 минут – в остальное время. Всего 19 составов. Стоимость проезда зависит от дальности поездки и составляет 16-40 бат для взрослых и 8-20 бат для детей.

Городские автобусы

Кондиционированный автобус в Бангкоке

Городские автобусы – самый дешёвый транспорт Бангкока. Он хорош тем, что можно за копейки добраться практически до любой точки столицы и до любой достопримечательности, если знать маршруты. Автобусы бывают двух видов.

Автобус без кондиционера в Бангкоке

Первые – не кондиционированные. В них нет стёкол на окнах, единственный вентилятор находится над головой водителя (так что по возможности лучше садиться недалеко от него). В час пик народу очень много, все спешат на работу или с работы. Стоимость проезда не более 10 бат (на разных маршрутах по-разному). Билет покупается уже в салоне, у кондуктора. По вечерам их иногда не бывает, поэтому можно прокатиться бесплатно. Будьте готовы к тому, что пассажиры будут на вас смотреть с интересом, ведь иностранец в автобусе – это большая редкость и целое событие.

Второй вид автобусов – кондиционированные. Они имеют стёкла на окнах, народу в них поменьше и вся поездка будет более комфортабельной. К сожалению, ходят они в несколько раз реже обычных. Билеты стоят 15-25 тайских рублей, оплата проезда – кондуктору.

Более подробно в отдельной статье «Городские автобусы в Бангкоке».

Билеты на междугородний транспорт

Если вам надо отправиться за пределы Бангкока, то для этого есть автовокзалы, ж/д вокзал, аэропорты Суварнабхуми и Дон Муанг. Билеты также можно купить через интернет. Воспользуйтесь формой ниже.

Речной транспорт Бангкока на Чао Прайе

Паром на реке Чао Прайя в Бангкоке

Паромы ходят по реке Чао Прайя и имеют определённые остановки. На них легко добраться к главным достопримечательностям: Королевскому дворцу, храму Ват По, храму Ват Арун. Центральный пирс, от которого отправляются паромы, находится рядом со станцией наземного метро Saphan Taksin. Они идут довольно далеко по реке, но туристы обычно не едут дальше улицы Каосан Роад – популярного места, где имеется много магазинчиков, экскурсионных бюро и дешевого жилья.

Все паромы ходят с 6 утра и до 7 вечера. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет 10-32 бат. Есть специальные паромы для туристов с англоговорящим гидом. Они идут от Центрального пирса до причала №13 (где находится Каосан), далее разворачиваются и следуют в обратном направлении. Время в пути в одну сторону – 25-27 минут. Стоимость билета – 150 бат.

Подробнее об этом транспорте Бангкока в статье «Паромы на реке Чао Прайя».

Водное такси

Водное такси на реке Чао Прайя в Бангкоке

Этот транспорт Бангкока представляет собой моторные лодки, рассчитанные на несколько человек. В отличие от паромов, которые ходят по определённому маршруту и делают определённые остановки, лодки могут ехать куда-угодно и высадить вас где-угодно. Они также могут подождать, пока вы будете осматривать достопримечательность. Такое такси хорошо тем, что на нём можно отправиться в путешествие по притокам реки Чао Прайя и посмотреть, как живут местные жители вдали от туристических троп. Поездка стоит в районе 800 бат. Но это цена за всю лодку и если вас наберётся, например, 4 человека, то с каждого будет по 200.

Тук-тук такси

Тук-туки в Бангкоке

Этот транспорт – символ Бангкока, во многих сувенирных магазинах даже продаются небольшие макеты, посвященные ему.

Тук-тук представляет собой видоизменённый мотоцикл на трёх колёсах. Вмещается не более трёх человек (взрослых) с чемоданами. Их стоянки находятся повсюду и многие пользуются тук-туками в качестве экзотики, типа «ну как не быть в Бангкоке и не попробовать прокатиться на этом чуде». Стоимость поездки обговаривается заранее. Торг вполне уместен, хотя и в разумных пределах. За несколько километров с вас возьмут 15-20 бат, а чтобы пересечь весь Бангкок, понадобиться 200-300. Чем больше человек, тем дешевле обходиться, т.к. плата производится не за каждого пассажира, а за весь тук-тук. Добраться можно практически до любой точки столицы. Стоянки тук-туков располагаются рядом с популярными туристическими местами – торговыми комплексами, достопримечательностями, рынками.

Мото-такси

Мотобайк такси в Бангкоке

Это самый быстрый из наземного транспорта Бангкока, поскольку из-за манёвренности вы не будете стоять в пробках. Плюс к этому он отвезёт вас до места по самому кратчайшему расстоянию – всякими переулками и закоулками.

Пассажир садиться на заднее сидение и поездка начинается. Иногда может уместиться и два человека, но ездить таким образом опасно. Вообще мотобайки-такси довольно травматичный вид транспорта – опа и грохнулся на повороте. По возможности его лучше избегать, хотя при срочности и в час пик он и может быть оправдан. Цена поездки зависит от расстояния и мало чем отличается от стоимости на тук-туках – через весь город с вас возьмут 200 тайских рублей. Таксисты с мотоциклами находятся практически на каждом перекрёстке, рядом с достопримечательностями и торговыми центрами Бангкока.

Кондиционированное такси в Бангкоке

Это такси со счётчиком. На наш взгляд – самый оптимальный вариант транспорта Бангкока (за исключением часов пик, когда придётся простаивать в пробках). Такси представляют собой иномарки, выкрашенные в разные цвета (очень много розовых и зелёных). На крыше находится табличка «TAXI-METER». Салон очень комфортабельный, а стоимость проезда выйдет дешевле (по счетчику), чем ехать в тук-туке, обдуваемым всеми ветрами. В такси температура воздуха доводится кондиционерами до 21-23 градусов. Это очень приятно, учитывая, что за окном +30…+35.

Стоимость такси в Бангкоке рассчитывается так: посадка в салон – 35 бат (на счетчике уже будет стоять эта цифра), а затем добавляется по 2 бата (от 5 до 8,5 бат за км). Кондиционированные такси разъезжают по всему городу и их спокойно можно поймать на оживлённых автомагистралях, рядом с крупными торговыми центрами и достопримечательностями. Все подробности о стоимости проезда и особенностях проезда читайте в статье о такси в Бангкоке со счетчиком.

Индивидуальные трансферы в Бангкоке

Если вам требуется доехать из Бангкока, например, до Паттайи, Хуа-Хина или Ко Чанга, то можно заказать индивидуальный трансфер. Плюсы относительно такси:

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

По площади Бангкок — один из самых больших городов не только в Азии, но и в мире, а, учитывая запутанную сеть дорог, улочек и переулков, передвижение по нему становится очень затруднительным. Наш материал поможет разобраться с запутанной транспортной системой этого азиатского мегаполиса.

Первый совет — обзавестись картой города, которые можно взять со стоек в отелях или у гида. Покидая отель, карту необходимо обязательно взять с собой — риск заблудиться в незнакомой стране с абсолютно чужим языком и культурой очень велик. Если заблудитесь — просто покажите проходящему мимо тайцу карту и он или она вам на пальцах объяснит, где вы находитесь и куда вам идти.

Автобус

Самым загруженным видом транспорта в Бангкоке является автобус. В городе есть порядка четырехсот маршрутов, по которым движутся 13,5 тысяч автобусов. Схема автобусных линий представлена во всех турфирмах ТАТ (Тайского управления по туризму). С одиннадцати вечера и до пяти часов утра по некоторым маршрутам ездят ночные автобусы. На официальном сайте Управления Автобусным Сообщением Бангкока можно детально ознакомиться со всеми городскими и некоторыми пригородными маршрутами. В магазинах 7 Eleven продается карта автобусных маршрутов на английском языке. Там же можно найти информацию о речном транспорте Бангкока.

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Автобусное движение работает с 5:00 до 23:00, однако есть и специальные ночные автобусы, передвигающиеся с 23:00 до 5:00. Все бангкокские автобусы подразделяются на несколько типов и разнятся своими ценами:

  • красные с белой полосой и белые (без кондиционера) — 8 бат;
  • синие (с кондиционером) — от 12 до 20 бат;
  • ночные — 9,50 бат
  • экспресс-автобусы (кремовые и красные) — 10 бат;
  • синие и белые (с кондиционерами) — от 13 до 25 бат;
  • евро-автобусы (желтые и оранжевые) — от 13 до 25 бат;

Актуальные тарифы на городской автобус Бангкока — на странице. У каждого из этих типов есть свои особенности и расценки. Так, кремовые или оранжевые автобусы имеют описание маршрута на английском языке. На обычные автобусы без кондиционера билет стоит 8 бат. В синих автобусах с кондиционером цена зависит от расстояния, и на всех евроавтобусах ситуация та же самая — здесь минимальная стоимость билета 13 бат, а максимальная 25. Самый удобный из всех видов и самый маневренный — микроавтобус, что отразилось и на расценках — билет в них стоит до 25 бат.

Микроавтобусы малинового цвета, больше напоминающие тук-туки. используются на различных городских маршрутах с фиксированной таксой в 8–15 бат на человека. Этот транспорт курсирует по небольшим улочкам в разнообразных районах; вмещает до 6 человек. Имеются также огромные автобусы, чем-то похожие на грузовые автомобили, куда набивается огромное количество народа; проезд стоит от 5 бат.

Городские автобусы в Бангкоке на каждых остановках не останавливаются, поэтому нужно заранее предупреждать водителя, что вы собираетесь там-то и там-то выйти. И наоборот: каждый может стоя на обочине махнуть подъезжающему автобусу рукой, и тот остановится. Другое дело, что средняя скорость передвижения автобусов по городу составляет всего около 10 километров в час, так как город фактически все время парализован многочисленными пробками.

Метробус BRT состоит из 2 линий, обслуживающихся разными компаниями. Проезд составляет 12–20 бат. Для этих автобусов проложена отдельная линия, так что они ездят быстрее, нежели обычные автобусы.

Такси

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Обыкновенное такси

Все официально зарегистрированные и действующие в Бангкоке такси имеют на крыше табло «Taxi-Meter», и автомобили двух городских компаний такси окрашены в яркие цвета: желто-зеленые и красно-голубые. Оплата в них осуществляется по счетчику, поэтому необходимо сразу после посадки убедиться, что водитель включил счетчик. На табло высвечивается цифра в 35 бат — это стоимость первых двух километров, а дальше за каждый километр будет начисляться по 5 бат. В среднем поездка по городу будет обходиться в 50–250 бат. Если пробки и движение медленнее 6 км/ч, то начисляется еще 1,25 бат за метр. Кроме того, следует удостовериться, что водитель такси точно понял, куда вас нужно отвезти. В противном случае можно оказаться в совершенно другой части города, но оплатить этот проезд все равно придется. За проезд по скоростным хайвэям взимается дорожный сбор суммой в 40–60 бат. Чаевые в такси не предусматриваются, но, само собой, отказываться от них никто не станет. Внутри автомобиля, на задних дверцах, должны быть размещены таблички с указанными на них именем водителя и названием компании.

Тук-туки

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Тук-тук — очень распространенный в городах юго-восточной Азии вид транспорта, представляющий собой мотоцикл с приделанной сзади коляской с крышей. Тук-туки рассчитаны на перевозку двух-трех пассажиров и имеют свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их мобильность, то есть тук-тук может проехать там, где автобусу и такси делать нечего. Поэтому на коротких расстояниях в центре города они могут быть очень полезны. Минусов же немало: тук-тук — транспорт недешевый, счетчиков нет, поэтому о стоимости с водителем нужно договариваться заранее. Стоимость проезда в городе может достигать и 300 бат. Все зависит от времени суток, ситуации на дорогах и настроения водителей. Обычная короткая поездка в пределах города стоит 30 бат. Плюс ко всему, тук-тукам запрещено выезжать на автострады. И еще один минус — пассажирам придется дышать загазованным городским воздухом, так как кондиционеров в полуоткрытых тук-туках, понятное дело, нет. И еще один момент: водитель может везти вас совершенно ненужным маршрутом, например, по магазинам своих родственников, что, во-первых, затягивает поездку, а во-вторых, не делает ее приятнее.

Мотоциклы-такси

Наверное, самый быстрый и в то же время самый опасный способ передвижения по Бангкоку в часы-пик. Мотоциклы-такси ездят чрезвычайно быстро, поэтому это лучший вариант для тех, кто куда-то спешит и не желает простаивать в пробках. Мототаксистов легко узнать – они носят пронумерованные оранжевые жилеты. Цены на мототакси примерно такие же, как и в обычном такси, но можно и поторговаться, так как счетчиков на мотоциклах нет. Цена за короткую поездку от 10 бат. При езде на мотоциклах следует надеть шлем — это и делает поездку безопаснее, и позволяет избежать штрафа (1000 бат), предусмотренного за его отсутствие.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:

Метро

Наземное метро Skytrain

Система наземного метро SkyTrain (BTS), пересекающая весь Бангкок через центр, является самым быстрым, удобным и безопасным способом проезда по Бангкоку. 2 линии этого эстакадного метро были открыты в 1999 году, а все техническое оснащение было поставлено концерном «Сименс». Это значительным образом облегчило жизнь жителям и гостям тайской столицы, так как теперь вместо того, чтобы стоять в многокилометровых пробках, можно воспользоваться «наземкой», работающей с 6:30 утра до полуночи, интервал движения которой составляет в среднем 3–6 минут, а в часы пик — 2 минуты. Современные комфортные электропоезда с широкими вагонами с кондиционированным воздухом обладают практически 100% надежностью. Каждый состав длиной 65 метров способен перевозить до 1000 человек, движение их автоматическое.

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

В настоящее время действуют три линии — Сукхумвит, Силом и Аэропорт Линк. Первые две которые охватывают большую часть центра Бангкока, а также главные коммерческие, жилые и туристические районы. Третья линия соединяет центр города с аэропортом Суварнабхуми. Схему движения можно посмотреть тут.

Линия Сукхумвит начинается у городского парка Chatuchak, идет по Phahon Yothin road, Phaya Thai road, Ploenchit road, Sukhumvit road и заканчивается в районе Ekkamai.

Линия Силом начинается на центральном пирсе Sathon (Taksin) Pier у реки, идет по North Sathon road, Ratchadamri road, Ploenchit road и оканчивается у национального стадиона. Имеется также и общая для обеих линий пересадочная станция Siam.

Линия Airport Rail Link делится на два типа — City Line и Express Line. City Line (синяя ветка) соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. Поезд идет с остановками, цена проезда — 45 бат до конечной. Поезд Express Line (красная ветка) идет без остановок до станции Makkasan. Билет на него стоит 150 бат.

Стоимость проезда в метро Skytrain варьируется в зависимости от количества пройденных остановок от 16 бат за остановку. Билеты можно купить в автоматах возле станций. Пройдя через турникет, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ купленный билет, так как он нужен при выходе из метро — специальный автомат будет сравнивать стоимость совершенной поездки со стоимостью билета. В случае, если вторая стоимость будет меньше первой, то раздастся сигнал сирены, и придется покупать новый билет.

Расценки таковы, что проехать одну или две станции пассажиру будет стоить 16 бат. Далее стоимость в зависимости от дальности расстояния будет возрастать: поездка на три станции стоит 30 батов, на 5 станций — 33 бат, на семь — 40 бат, на 8–10 станций — 44 бата.

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Существуют билеты на несколько поездок: безлимитный проездной на день — 140 бат. Стандартный проездной сроком действия на 5 лет — 100 бат + 50 бат депозит. Проездной SmartPass на месяц:

  • 15 поездок — 465 бат (31 бат за поездку)
  • 25 поездкое — 725 бат (29 бата за поездку)
  • 40 поездок — 1080 бат (27 бат за поездку)
  • 50 поездок — 1300 бат (26 бат за поездку)

Подземное метро

Летом 2004 было запущено первое в Бангкоке подземное метро (официальное название MRT). Линия прошла по восточной части города и соединила северную железнодорожную станцию Банг Су с расположенным недалеко от центра города железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг.

Стоимость проезда невысокая — 16–44 бат. Цена билета зависит от количества станций. Если вы проехали одну станцию — 16 бат, каждая последующая увеличивает цену на 2–3 бата. За 12–17 станций придется заплатить 42 бата. Для удобства оплаты можно приобрести специальную карту — проездной на один день — 140 бат. Еесть еще пополняемая карта. Стоит она 230 бат (150 бат на счет + 50 депозит + 30 за выпуск карты), действует на всех станциях подземного метро.

Для удобства пассажиров организованы специальные станции пересадок с метро на Skytrain: м. Si Lom — s. Saladaeng, м. Sukhumvit — s. Aso k, м. Chatuchak Park — s. Mochit.

В метро Бангкока запрещается употреблять пищу, напитки и вести любого вида съемку. Помимо этого, в кассах подземки покупаются не магнитные карты, а жетоны, которые также нужно сохранять до конца поездки. Работает метро так же, как Skytrain — с 6 утра до полуночи.

Речной транспорт

Один из удобных вариантов избежать пробок, особенно для тех, кто проживает рядом с рекой и каналами, — это речное такси. Кроме того, путешествие водным транспортом является отличной возможностью исследовать город, посмотреть на Бангкок с иного ракурса. В городе действуют несколько компаний, предоставляющих услуги лодок.

Chao Phraya River Express

Речные суда этой компании курсируют между несколькими речными станциями на Чаупхрая и каждый маршрут имеет свой тип лодок — от простых до отмеченных специальными флагами.

Обычная лодка — между Wat Ratchasingkhon (около моста Krungthep Bridge) и провинцией Nonthaburi. Рейсы с понедельника по пятницу с 06.45–07.30 и с 16.00–16.30. Цена билетов на них от 9 до 20 бат.

Оранжевый флаг — также между Wat Ratchasingkhon и провинцией Nonthaburi. Ежедневные рейсы с 6:00 до 19:00. Проезд — 15 бат.

Зеленый флаг — по маршруту Pakkred (N33) — Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:10 до 8:10 и с 16:05 до 18:05. Стоимость проезда — 13-32 бата.

Желтый флаг — между Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:15 до 8:20 и с 16:00 до 20:00. Стоимость проезда — 20 бат.

Подробную информацию можно узнать на сайте компании.

Chao Phraya Tourist Boat

Это специальная речная компания для туристов, путешествующих по реке Чаупхрая. Маршрут берет начало у причала Сатон Пьер и следует далее вверх по реке до причала Банглампху Пьер. По ходу движения лодка делает остановки у 10 главных причалов, с которых есть отличная возможность осмотреть местные достопримечательности: Королевский Дворец, Храм Изумрудного Будды, Чайнатаун и другие. На лодке ведет экскурсии специальный гид, и, будучи туристической, лодка не особо переполнена. Экскурсии на корабликах этой компании проводятся каждый день с 08:30 до 17:30, отправление каждые полчаса. Билет на целый день — 150 бат.

Cross-River Ferry

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

У данной компании в наличии имеются совсем небольшие лодки для переправ с одного берега реки на другой. Стандартная плата за проезд — 3 бата.

«Длиннохвостые» лодки (речное такси)

Один из самых популярных видов речного транспорта – лонгтейл, в особенности у туристов, любящих быструю езду по воде, а в данном случае — по реке и каналам Бангкока. Лодки курсируют по самым главным туристическим маршрутам. Плата договорная и зависит от расстояния. Также лодки можно арендовать для специальных маршрутов.

Canal Boats

Эти большие лодки, курсирующие по крупным каналам Бангкока, называются клонгами. Лодки-такси провезут по каналу Сан-Сиб с запада на восток, от старого города до Рамкамхенга. Интервал движения клонгов примерно 5-20 минут, но в течение дня может меняться. Поездка стоит 9-19 бат.

Поезда

В Таиланде существует довольно современная и разветвленная сеть железных дорог, которые связывают Бангкок с другими провинциями. Главный железнодорожный вокзал столицы под названием Хуа Лампонг (Hua Lampong Station) находится на Rama IV Road. Цены на билеты зависят от расстояния поездки и класса вагона.

Междугородние автобусы

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

Автовокзалы Бангкока, с которых отправляются автобусы, выполняющие поездки по стране:

В Таиланде существуют три типа междугородних автобусов.

Первый тип — самые медленные и бюджетные автобусы, окрашенные в оранжевый цвет. Эти автобусы принадлежат государству, в них нет кондиционера, они останавливаются в каждой деревне, через которую проезжают, а также высаживают и сажают людей вне остановок по их желанию. С одной стороны, это самые неудобные автобусы, с другой, ничто так не дает ощутить колорит Таиланда, как поездка на них.

Второй тип — частные либо государственные автобусы голубого цвета. Они более комфортабельные, имеют кондиционеры и делают значительно меньше остановок по пути. Конечными пунктами этих автобусов зачастую являются крупные тайские города. Есть также голубые автобусы первого класса, оснащенные туалетом.

Третий тип — самые дорогие VIP-автобусы, обслуживающие в основном длительные маршруты, к примеру, до Пхукета. Они также оборудованы кондиционерами и, кроме того, в них заметно просторней.

Цены в пределах разумного. Например, от Бангкока до Чиангмая можно доехать за 650 бат.

Схема транспорта Бангкока

Прокат авто в Бангкоке

Уверенные в своих водительских умениях туристы могут взять в столице Таиланда в аренду автомобиль. Сделать это проще всего через агрегатор. И помните про левостороннее движение в стране.

Общественный транспорт Бангкока. Как путешествовать по Бангкоку дешево

1. Метро: подземное и наземное (быстро и недорого, но для одного человека).

2. Такси (обязательно по счетчику!) — если вас двое и больше, то дешевле будет ездить по Бангкоку на такси. Например, доехать от шопинг-центра города БТС Сиам до Королевского дворца стоит около 70 бат.

3. Тук-туки. В основном для туристов, в туристических местах, но на короткие расстояния могут быть вполне удобны и недороги. Единственное, что стоит знать — не брать «бесплатные» экскурсии по городу (вас повезут по магазинам).

4. Лодки. Это очень дешевый вид транспорта и довольно быстрый, но воспользоваться им можно на довольно ограниченной территории.

5. Мото-такси — это самый быстрый вид транспорта! Но на дальние расстояния он не очень дешевый. Однако у него несомненный плюс — если вы ездили на мото-такси в Бангкоке, то вам уже ничего в жизни не страшно (мото-такси в Бангкоке и Паттайе — один из лучших аттракционов, которые стоит попробовать!).

6. BRT (автобусная линия) — ее минус в том, что она очень небольшая и по туристическим местам почти не проходит. Но зато можно проехать и посмотреть как живут таиландцы без туристов.

7. Автобусы. Если вам некуда девать время и нет денег, то этот транспорт для вас. Пользоваться им проще всего с помощью гугл-карты, на которой при прокладке маршрута показано какие автобусы идут до нужного вам места.

А теперь подробнее.

Sky train он же BTS или метро в Бангкоке

Метро в Бангкоке

BTS (анг. Bangkok Mass Transit System) — это надземный метрополитен Бангкока. Он был открыт в 1999 году и в настоящий момент остается одним из самых быстрых и удобных способов передвижения по Бангкоку. Две линии метро пересекаются на станции пересадки Siam, которая находится в шопинг-центре города.

Стоимость поездки в BTS зависит от дальности. Минимальный тариф 15 бат, максимальный 55 бат. Узнать стоимость и купить разовый билет можно прямо на станции перед входом к поездам. Там всё довольно просто: карточки-билеты покупаются в автоматах, на которых отмечена стоимость поездки к нужной станции:

Наземное метро БТС в Бангкоке

Если вы планируете совершить несколько поездок в день, тогда имеет смысл приобрести проездной билет в кассе — One Day Pass. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок в течение одного дня за 120 бат.

Suvarnabhumi link — это линия BTS, соединяющая аэропорт Суварнабхум с центром города. Вы можете выбрать скоростной поезд (красная ветка, закрыта до апреля 2015), он идет в центр города без остановок или поезд городской линии (синяя ветка), он идет с несколькими остановками. Время в пути на экспресс-поезде составит 15 минут, стоимость билета 90 бат, поезд городской линии от конечной до конечной идет 40-50 минут и билет на него стоит 40 бат.

Карта BTS Бангкока

(метро надземное и подземное — кликните на карту, чтобы открыть в большом размере):

Карта метро Бангкока

Самые привлекательные станции метро для туристов:

Рынок Чатучак (работает вечером в субботу и воскресенье) и парк Чатучак — станция Mo Chit;
Торговый центр MBK — станция National stadium;
Торговый центр Siam Paragon — станция Siam;
Торговый центр Central world plaza — станция Chit Lom;
Парк Lumpini (большой парк с живыми варанами) — станция Sala Daeng;
Rachaprarop — ближайшая станция к самому высокому зданию Таиланда, гостинице Baiyok Sky;
Аэропорт Суварнапум — станция Suvarnabhumi (сесть на поезд ветки аэропорта можно на станции Phaya Thai);
Восточный автовокзал (автобусы на Ко Чанг, Ко Самет, Паттайю) — станция Ekkamai
Автовокзал Mo Chit — станция Mo Chit (сам автовокзал находится от станции приблизительно в двух-трех км, поэтому необходимо доехать на мототакси или такси-метре);
Южный автовокзал — станция Wongwian Yai. Автовокзал находится от станции довольно далеко, доехать до него на общественном транспорте можно только с пересадками, поэтому лучший вариант — взять такси-метр.
Victory Monument — большая остановка минибасов, идущих в Паттайю, Ко Чанг, Канчанабури, Аюттайю и многие другие соседние города;
Saphan Taksin — станция метро, на которой можно выйти и пересесть на лодку, идущую по реке Чао Прайа (и доехать в т.ч. до Коасан-роуд).

MRT — подземное метро Бангкока

Линия MRT была запущена в 2004 году и на сегодняшний день состоит из одной ветки: от железнодорожного вокзала Hua Lamphong на север до станции Bang Sue. MRT пересекается с линиями наземного метро на станциях Si Lom, Sukhumvit и Chatuchak Park. Стоимость билета так же зависит от дальности поездки и начинается от 15 бат.

Карта подземного метро представлена выше вместе с наджемным.

Такси в Бангкоке

Такси со счётчиками в Бангкоке является довольно недорогим средством передвижения. Например:
— Доехать из аэропорта Suvarnabhumi до Южного автовокзала (сай тай майи) стоит примерно 600 бат. Это довольно далеко, ехать больше часа.
— От станции БТС Surasak до Восточного автовокзала 14 км. Такси стоит 75 бат. BTS — 40 бат.

В часы пик (8 утра или 18-20 час вечера) такси может идти дольше и лучше пользоваться BTS. В остальное время нужно просто уточнить со счетчиком ли такси — «такси-метер» — иначе поездка может оказаться гораздо дороже.

Заказ такси в Бангкоке не развит (но появился Uber!!), в Бангкоке очень быстро можно поймать такси, просто выйдя на дорогу.

Лайфхак. Есть очень важная вещь у каждого из нас — мобильный телефон. Если вы можете открыть через него гугл-карту и определить своё местоположение, то проблем с общественным транспортом вообще нет нигде — выбираете точку на карте, в которую вам нужно попасть, прокладываете маршрут и смотрите на каком общественном транспорте туда можно добраться (гугл перечисляет все номера автобусов и тп).

Общественные автобусы Бангкока

Автобусов в Бангкоке великое множество, их стоимость минимальна (есть даже бесплатные), но их маршруты настолько запутаны, что разобраться сходу кажется сложным. Однако если у вас есть смартфон с гугл картой, то всё очень просто — находите на карте точку назначения и смотрите автобусные маршруты, которые предложит вам гугл!

Пробки в Бангкоке — особенно в вечернее время — просто сумасшедшие, поэтому если для дела, то лучше конечно ездить на метро, лодочках или даже на мото-такси (если прямо уж совсем пробки). Хорошее время для поездок на автобусе — около 10 час утра, когда пробок больших быть не должно. Ну а если же вы готовы потратить свое время и прокатиться до нужного вам места на автобусе, то вот несколько рекомендаций.

Автобусы Бангкока бывают нескольких видов:

  • Маленькие зеленые – стоят они 6,5 бат без кондиционеров, с деревянным полом, открытыми окнами и дверями.
  • Красные автобусы — такие же, как зеленые, но чуть больше, стоят они 7 бат за поездку. Бывают двух видов: если под лобовым стеклом есть желтый знак, значит автобус идет по экспресс маршруту, если желтого знака нет, значит по обычному.
  • Белые автобусы — особых отличий от красных и зеленых нет, билет стоит 8 бат, возможно, потому что они выглядят чуть приличнее.
  • Бело-синие с зеленой полосой — это автобусы с кондиционерами, цена на билет зависит от расстояния и составляет от 11 до 19 бат. Бывают так же двух видов: обычные и экспресс (с желтым знаком под лобовым стеклом).
  • Оранжевые автобусы — с кондиционером. Стоимость от 12 до 22 бат. Бывают обычные и экспресс.
  • Синие с желтым — кондиционированные экспресс-автобусы.
  • Розово-белые автобусы — билет стоит 25 бат, такие автобусы комфортабельные, кондиционированные и только с сидячими местами.

Если вы рассчитываете быстро добраться на автобусе на дальнее расстояние, то лучше забыть об этой идее. Не смотря на то, что у автобусов часто есть специальная полоса на дороге, идут они очень долго, петляя по дорогам. Зато автобусами Бангкока очень удобно пользоваться на небольшие расстояния.

Маршруты автобусов, проходящие по туристическим местам Бангкока:

  • Автобус №2 — идет от Восточного автовокзала (станция BTS Ekkamai) по улице Suhumvit через торговый центр Central World Plaza, поворачивает у гостиницы Amari Watergate (улица Phetburi) и идет к Kao San road и Королевскому дворцу — недалеко от Коасан-роуд.
  • Автобус №511 — проходит от южного автовокзала (Sai Thai May) через Kao San road, Китайский квартал, Petchaburi road, Central World, Silom.
  • Автобус №40 — проходит через железнодорожный вокзал Hua Lampong до ближайшей станции BTS Siam (как правило, без пробок).
  • Автобусы, проходящие в районе Kao San road: №2, №3, №6, №9, №56, №54;
  • Автобусы, проходящие в районе зоопарка Dusit Zoo (Kou Din Zoo): №5, №18, №28, №70, №108, №510, №515;
  • Автобусы, проходящие в районе Китайского квартала: №1, №4, №7, №25, №35, №40, №53, №501;
  • Автобусы, проходящие в районе крокодиловой фермы, Samutprakarn: №45, №142, №508, №513, №536;
  • Автобусы, проходящие в районе Water Gate (Pratoo Nam): №2, №11, №14, №23, №38, №58, №60, №62, №72, №79, №93, №99, №139, №140, №511, №512.

Посмотреть подробное описание маршрутов можно на этом сайте (на тайском и английском): http://www.bmta.co.th/en/travel.php

Карта автобусов Бангкока

Речной транспорт Бангкока

Благодаря обилию каналов, Бангкок раньше называли Второй Венецией. До появления сети автодорог каналы и лодки были основным средством передвижения по городу. Сейчас большинство каналов перегорожено и для передвижения не используется, но самые крупные остались и по ним можно быстро передвигаться по центру. Стоимость билета на лодку, проходящую по каналам города начинается от 9 бат в зависимости от дальности поездки.

Билет на лодку, проходящую по реке Чао Прайе стоит 15 бат и от расстояния не зависит. По реке так же проходят экспресс-лодки (за 40 бат) и водное такси. Билеты можно приобретать на пирсах и в самих лодках. Самый большой пирс — Sathon (так же Taksin), он находится рядом со станцией BTS Saphan Taksin.

Другие посты на эту тему:

©El Yate. Копирование материала запрещено.

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

Вы можете оценить эту статью: (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автор: El Yate

Елена Майданова. Неугомонный путешественник, фотожурналист, редактор сайта и мой главнй компаньон — как в работе над Free-Writer, так и в самых безумных путешествиях и делах. Блог Лены в основном о безбашенных путешествиях по всему миру. Посмотреть все записи автора El Yate

Комментарии приветствуются (уже оставили 6 комментариев)

На мой взгляд, статья сырая и очень неряшливо написанная (чего стоит только «доехать от центра города» и «В 2013 году на этой ветке поездов BTS появятся…»). Но поскольку написать лучше у меня в планах нет, с неконструктивной критикой закончу.

Что бы я дополнил, из того что сразу в голову приходит.
1) Один из важнейших для туристов автобусных маршрутов №3. На нём можно доехать (по крайней мере до зимних безобразий можно было) из района Каосан роуд с остановки Phra Athit (рядом с одноимённым речным пирсом) до рынка Чатучак.
2) GoogleMaps с автобусами может очень даже напутать (и не только с автобусами). Полезный сайт по транспорту в Бангкоке http://www.transitbangkok.com/. Правда, в плане автоматического планирования поездок он работает плохо. Но можно оперативно узнать маршруты конкретной остановки, либо наоборот, – все остановки конкретного маршрута. Например по ссылке http://www.transitbangkok.com/lines/bangkok-bus-line/2 вы получите все остановки, через которые идёт автобус №2 в обоих направлениях (рекомендуется сохранить ссылку в закладках смартфона и при необходимости подставлять нужный номер).
3) Некоторые красные автобусы бывают бесплатными.
4) В связи с перекрытием некоторых улиц протестующими, многие автобусы до сих пор не ходят, как предполагается, и это надо учитывать.
5) Кроме упомянутых в статье видов транспорта в Бангкоке ещё есть сонгтео. Не так много как в маленьких городах, и в нетуристических районах, но для полноты стоит отметить.
6) Про каналы написано пустопорожнее ничто, как будто две минуты оставалось. Хотя бы уж надо отметить, что ближайший к Каосан роуд пирс (он же конечный) находится рядом с Ват Сакет, с него можно доехать до ближайшей станции БТС “Ratchathewi” (оттуда полкилометра до БТС “Phayathai”), доехать до района Пратунам (рынок Пратунам, башня Байок и пр., недалеко “Central World”), либо просто прокатиться — до другого конца маршрута около часа всего за 20 бат.
7) Аэропортовская ветка БТС (если я правильно понимаю http://bangkokairporttrain.com/news.html), с Phayathai не работает до апреля 2015. Вместо этого до аэропорта Суванапум можно добраться со станции Makkasan.
8) Не общественный, но во многих случаях самый лучший и быстрый транспорт в Бангкоке – это велосипед. По средней скорости на тесных дорогах он сопоставим с мотобайком, а по свободе вообще ни с чем не сравним. Плохо только, что аренда приличного велосипеда в Бангкоке дороже мотобайка (в районе 400 бат в сутки).

Ufanur Спасибо за дополнения!

Поезда до аэропорта от ПайяТай сейчас ходят, только не экспрессы, а обычный скайлайн с остановками. Насколько я знаю),

Велосипед как-то не удалось распробовать в Бангкоке, хотя и любители, но в других местах с более спокойным движением.. Хотя сейчас очень активно этот вид транспорта продвигают здесь и можно ездить дешево.

А, спасибо, что напомнили!
Есть велосипеды, которые относятся к общественному транспорту и при этом бесплатны. Зелёные прокатные станции, которых сейчас очень много в центре города. Иностранцу достаточно показать паспорт и вернуть велосипед до (кажется) 20.00.
Правда я попробовал пару раз и плюнул. Во-первых два попробованных велосипеда были в отвратительном техническом состоянии, несмотря на новизну. Во-вторых, размер. Чем они думали, когда закупали их?! И не надо говорить, что рассчитано на маленьких азиатов, не настолько они маленькие.
Но на короткие расстояние проехаться годятся (например, для осмотра достопримечательностей).

О! А мы не знали что они бесплатны — интересовались только в начале их появления — там нужно было карточку купить и по ней потом ездить )

Спасибо за такую полезную и подробную информацию 🙂

Заинтересовала ваша рекомендация прокатиться на мото-таки с качестве аттракциона. Можно подробности? Как вызвать именно мото-такси, у них тоже есть счетчики или оплата сразу оговаривается, дадут ли мне шлем, за что я должна держаться при поездке? В общем, я никогда ранее не ездила на мотоцикле и не сильно представляю с чем придется столкнуться…

Анна, мото-такси ловите на улице, они либо ездят либо стоят и ждут клиентов. В оранжевых жилетах) Шлем по идее дают, иногда без шлема ездила

Добавить комментарий Отменить ответ
Блог Ольги Салий

Olga Saliy Blog

Блог о том, что вы можете гораздо больше, чем кажется.

Где я сейчас: в Шерегеше всю зиму ⇒ Заказать фотосессию

Транспорт в Бангкоке. Как перемещаться по столице Тайланда

Сентябрь 2016 (обновлено: 10.08.2018) 3

В Бангкоке отлично развит общественный транспорт. В столице Таиланда совсем необязательно брать байк или авто в аренду, чтобы перемещаться по городу. Основные типы общественного транспорта в Бангкоке — автобусы, метро, лодки, а также дешевые такси.

транспорт в бангкоке

Автобусы

Городские автобусы в Бангкоке стоят очень дешево. На короткие расстояния стоимость проезда бывает меньше 10 бат с человека. Бывают с кондиционером и с открытыми окнами.

transport-bangkok-02

Наши любимые вот эти красненькие с открытыми окнами. Салон может показаться немного трешевым. Во время движения не жарко.

салон автобуса в бангкоке
transpotr-avtobus-v-bangkoke-765

Еще одна запоминающаяся особенность бангкокских автобусов — кондукторы, которые очень любят греметь мелочью в круглом металлическом пенале.

кондуктор в автобусе в бангкоке

Бангкокский кондуктор

Метро

В Бангкоке метро двух видов — наземное (BTS) и подземное (MRT). Проезд на метро обходится дороже автобусов. Цены на проезд зависят от расстояния. Поездка обойдется примерно от 15 до 60 бат. На метро можно добраться быстрее в другой конец города, чем на такси и на автобусе, так как без пробок. Подробнее читайте в статье – Метро в Бангкоке.

Наземное метро

Станция подземного метро

Для перемещения по Бангкоку метро подходит идеально. А еще есть отдельная линия метро прямо в аэропорт Суварнабхуми. Скачать схему метро Бангкока

Речной транспорт в Бангкоке

Лодки и речные трамвайчики — полноценный общественный транспорт в Бангкоке, как автобусы. Речным транспортом пользуются сами тайцы, а также туристы для развлечения. Ранее мы вам уже писали про маршрут по Бангкоку, где можно дважды прокатиться на речных трамвайчиках.

речной транспорт в бангкоке
transport-bangkok-09
речные трамвайчики в бангкоке

Такси в Бангкоке

Такси в Бангкоке — самое дешевое такси, на котором мы ездили. Зачастую поездка на такси по счетчику обходится даже дешевле, чем на метро. Главное, чтобы водитель оказался нормальным, правильно понял, куда вам надо ехать и включил счетчик.

  • Водители такси часто не говорят по-английски и не понимают карту
  • Цену не спрашивайте, но обязательно просите включить счетчик (meter).

такси в бангкоке

В Бангкоке действуют популярные мобильные приложения Uber и Grab taxi. Как по ценам, не знаю, сами не пользовались, как-то всегда обходимся дешевыми государственными такси по городу. Также в Бкк возможно заказывать трансферы через сервис Kiwitaxi . По следующим ссылкам можно заказать такси через интернет. Оплатить можно онлайн с банковской карты или водителю наличными:

• Трансфер в Аэропорт Суварнабхуми
• Бангкок → Дон Муанг Аэропорт
• Бангкок → Паттайя
• Бангкок → Ко Чанг
• Все направления из БКК

такси бангкок

Taxi meter

Тук-тук

Разновидность такси в Азии — трехколесный мотоцикл. В Бангкоке тук-туки довольно дорогие. Не знаю, сколько платят тукерам сами тайцы, но для туристов стоимость короткой поездки по центру может достигать 200-300 бат. Отзывы о бангкокских тукерах не самые положительные. Но сам тук-тук выглядит классно, прокатиться разок для развлечения можно.

тук тук в бангкоке
Слава room-number.ru в Бангкоке
tuk-tuk bangkok

Мотобайк такси

Такси на мотоцикле на короткие расстояния. Очень популярны в Тайланде и во многих других странах Азии. Все местные пользуются их услугами, так как можно проехать без пробок и стоит дешево. Мы редко ездим с мото-таксистами, предпочитаем обычное такси.

мотобайкер

Поезда

Центральный вокзал Бангкока — Хуа Лампонг. Находится на одноименной станции метро. С этого вокзала можно уехать на поезде в дальние уголки Тайланда. На север в Чиангмай, Чианграй, Нонгкхай или на юг — в Сурратхани (Самуи), Транг, Хатъяй.

Поезда в Таиланде очень популярны, как среди местных, так и среди туристов. Хотя, проезд на поезде стоит дороже, чем на автобусе. Билеты нужно покупать заранее. Это можно сделать либо в кассе вокзала Hua Lampong, либо в интернете.

поезда в тайланде

Междугородние автобусы

В Бангкоке есть 3 крупных автовокзала — Мочит, Эккамай и Южный автовокзал, с которых можно уехать практически в любой город Тайланда на юге и на севере. Есть автобусы на Самуи, в Краби и на Пхукет. Также можно поехать на прямом автобусе в Камбоджу и в Лаос.

transport-bangkok-14

Дальнемагистральные автобусы бывают разного класса. От этого зависит цена за проезд. Все дальние автобусы с туалетом и кондиционером.

  • Самые комфортабельные автобусы VIP класса. В них самые широкие кресла, которые раскладываются практически в горизонтальное положение.
  • Автобусы 1 класса уровнем ниже вип. Отличается тем, что кресла в 4 ряда, то есть более тесные.

автобус 1 класса

Во всех дальних поездках предусмотрено питание. Каждому пассажиру выдают бутылку воды и какие-нибудь легкие закуски. Также на некоторых рейсах можно бесплатно или со скидкой полноценно покушать на остановке, предъявив билет.

Самолеты

Из Бангкока можно полететь в любую точку Тайланда на самолете по цене поезда или автобуса, а иногда даже дешевле! Например, авиаперелет Бангкок — Пхукет в среднем стоит 800-900 бат (25-30$). Вот бы в России такие цены были на внутренние перелеты!

nok-air-02

Мы неоднократно летали по Тайланду. Например, с Пхукета во Вьентьян за визами. Очень удобно и очень дешево. Перелет длительностью 1-2 часа по цене ночного автобуса и ты на другом конце Таиланда.

airasia-udon-thani

Заказывать билеты на самолеты тайских авиакомпаний вы можете напрямую на официальных сайтах AirAsia, Nok Air, Thai Lion и др. Все сайты англоязычные, можно платить с карты.

Отели в центре Бангкока

Для знакомства со столицей Тайланда мы рекомендуем остановиться в центре города, чтобы все интересные места и главные достопримечательности были в пешей доступности. Мы составили отличную подборку гостиниц на такой случай — отели в Бангкоке. Бронируйте любой из этих отелей и наслаждайтесь прогулками по БКК.

Публичный Транспорт Бангкока: На чём удобнее передвигаться?

На чем передвигаться по Бангкоку? Публичный транспорт - Тайский.Ру

На чем передвигаться по Бангкоку? Публичный транспорт – Тайский.Ру

Обзор публичного транспорта Бангкока. Все виды транспорта: система подземного и наземного метро, автобусы, сонгтэу, лодочный транспорт, пригородные поезда.

Какие транспортные системы есть Бангкоке?

Бангкок – огромный мегаполис, с одной из самых больших и разнообразных транспортных систем во всём мире. Иностранцы, приехав сюда впервые, часто теряются от многообразия предложенных средств передвижения. Попробуем разобраться, какой из видов транспорта удобнее всего использовать для передвижения по городу.

Бангкок обладает следующими транспортными системами:

  • MRT – система метрополитена
  • BTS – система наздемного метро
  • Airport Link Railway – надземная железная дорога, соединяющая аэропорт Суварнабхуми и город
  • SRT – пригородные и междугородние поезда
  • Городские автобусы
  • Сонгтэу
  • Тук-тук
  • Лодочный транспорт и Паромы
  • Городское такси
  • Мототакси

На чём удобнее передвигаться по Бангкоку?

Доступные способы передвижения по городу в первую очередь будут зависеть от вашего местоположения, так как например, не во всех районах есть действующие ветки метро, в то время как в качестве транспорта могут быть доступны лодки.

По своему размеру Бангкок является огромным мегаполисом, превышающим размеры Москвы. Многочасовые пробки могут стать настоящей проблемой при перемещении по городу. Информация изложенная ниже поможет составить правильный маршрут для экономии времени и сил при поездках по городу.

Обзор всех основных видов транспорта

Ниже представлена детальная информация по каждому виду транспорта в Бангкоке.

MRT – Метрополитен Бангкока

Система метро MRT в 2020 году обладает двумя линиями.

  • Purple Line – соединяет провинцию Нонтабури с Бангкоком.
  • Blue Line – соединяет центральные районы Бангкока с районом Тонбури.

Часть станций метро Бангкока расположена под землёй, в то время как часть станций является надземными. Сделано это из соображений ускорения строительства, для решения транспортной проблемы Бангкока, и проведения веток метро в отдалённые районы города.

Большинство станций метро открыто ежедневно с 05:00 до 00:00. Интервалы между поездами от 5 до 10 минут.

Пересадка с MRT на BTS

Возможна пересадка с MRT на линии надземного метрополитена – BTS, при этом вам необходимо будет приобрести новый билет.

BTS Sky Train – надземное метро

Система надземных поездов BTS Sky Train состоит из двух линий.

  • Sukhumvit Line (светло-зелёный цвет). Соединяет северные и юго-восточные районы города и состоит из 22 станций.
  • Silom Line (тёмно-зелёный цвет). Соединяет центр Бангкока с западными районами.

Время работы большинства станций – ежедневно с 06:00 до 00:00. Интервалы между поездами от 5 до 8 минут.

Пересадка с BTS на MRT

Возможна пересадка с надземного метрополитена BTS Sky Train на линии метро MRT, при этом вам необходимо будет приобрести новый билет.

Городское такси

Удобный, но не всегда быстрый способ добраться до любой части города. Ограничьтесь в использовании такси в час пик, так как в Бангкоке даже на скоростных платных трассах часто возникают многокилометровые пробки.

Стоимость такси: стандартный тариф на поездку начинается с 35 бат, и считается в зависимости от километража. Чем дальше поездка, тем дешевле выходит километраж.

Совет: всегда следите за тем, чтобы водитель такси включил счётчик.

Приложение Grab Taxi

Приложение Grab Taxi является удобным, если вы не владеете языком и боитесь нарваться на недобросовестного таксиста. Оплату поездки можно производить наличными, либо картой прямо в приложении.

Выгодны ли тарифы на поездки в Grab Taxi?

Ответ здесь скорее будет отрицательным. Необходимо учитывать, что приложение имеет свою комиссию с каждой поездки. По личному опыту – цены оказываются завышенными в 1.5 – 2 раза. Особенно дорого может выйти поездка в аэропорт. Один из моих друзей, живущих в районе аэропорта Дон Мыанг получил цену в приложении на поездку в размере 650 бат до аэропорта, в то время как обычное такси по тому же маршруту обходится не дороже 120 бат.

Сонгтэу

Сонгтэу является одним из основных видов общественного транспорта для жителей Бангкока. Обычно сонгтэу курсируют в пределах одного микрорайна или соединяют два близлежащих района. В каждом районе города существуют отдельные маршруты сонгтэу, которые компенсируют собой отсутствие автобусных маршрутов.

Стоимость проезда с 05 до 22: 8 бат.
Стоимость проезда с 22 до 05: 9 бат.

Стоит заметить, что хотя в каждом сонгтэу и висит табличка со стоимостью проезда в дневное и ночное время, далеко не каждый маршрут ходит ночью.

Помимо сонгтэу, существуют еще некоторые схожие разновидности автомобильного транспорта. Например, маленькие автомобильчики под названием “Рот Крапонг” (Рот – автомобиль, Крапонг в переводе – жестяная банка). Стоимость проезда на них может несколько отличаться, обычно это 10 бат.

Тук-Тук

Тук-Тук или «Трехколесная кабина» – аналог такси. Знаменитый вид транспорта, пользующийся большой популярностью у туристов. Чаще всего стоимость тук-тука будет выше чем стоимость такси по счетчику. Вдопавок, вам придётся дышать выхлопами городского транспорта, так как тук-тук является открытым видом транспорта средства.

Популярен ли тук-тук у самих тайцев?

Водители тук-туков, как правило, без зазрения совести называют завышенные тарифы для местных жителей. Особенно, если видят, что человек не знает города и приехал из другой провинции.

Существуют и тук-туки работающие в нетуристических районах города, например на стоянках гипермаркетов Макро, или на утренних рынках, где закупаются владельцы небольших ресторанов.

Городские автобусы

В Бангкоке существует несколько видов городских автобусов, в том числе:

  • кодниционированные автобусы
  • автобусы без кондиционера
  • маршрутки

Стоимость проезда в автобусе с кондиционером будет зависеть от дальности маршрута, и варьироваться от 13 до 28 бат. Автобусы без кондиционера красного цвета – 8 бат, других цветов обычно 10 бат. Существует ряд бесплатных автобусных маршрутов (автобус красного цвета), обычно в них просто нет кондуктора, так что не беспокойтесь об оплате. Стоимость маршруток в Бангкоке начинается от 10 бат и выше, в зависимости от проезда по платным трассам.

Подробнее обо всех видах автобусов в статье автобусные маршруты в Бангкоке.

Городские автобусы в Бангкоке

Городские автобусы в Бангкоке

Мототакси

Узнать на улице мототакси можно по жилетке водителя ярко-оранжевого цвета с номером. Как правило водители стоят в определенных точках, и рядом с ними висит плакат с расценками до наиболее популярных мест.

Какова стоимость мототакси в Бангкоке?

Чаще всего стоимость до конкретного места написана на плакате, висящем в точке где дежурят мототаксисты. К сожалению эта информация редко бывает дублирована на английский язык, так что иностранцу скорее всего придётся торговаться с водителем.

Кроме того, каждый таксист закреплён за определённым районом города, и имеет право брать пассажиров только в нём. По этой причине мототакси обычно используется для коротких поездок в пределах одной улицы. Поездка на дальнюю дистанцию на мототакси, скорее всего выйдет дороже чем обычное такси. Это обусловлено тем, что водителю придётся возвращаться в свой район на легке, иначе он имеет шанс получить крупный штраф и быть арестованым. Используйте мототакси для поездки на дальнее расстояние, только в случае больших пробок на дорогах.

Безопасность мототакси

Большинство таксистов в Бангкоке предлагает пассажирам защитный шлем. При отсутствии у водителя шлема для пассажира, рекомендуем воздержаться от поездки.

Лодочный транспорт и Паромы

Бангкок имеет широко развитую систему лодочного транспорта и паромных переправ во многих частях города. Во времена активной индустриализации, многие каналы города были засыпаны и заасфальтированы, для прокладывания новых дорог. Сейчас же, городской администрацие стало понятно, что лодочный транспорт является хорошим способом для решения транспортной проблемы, поэтому происходит активная реновация старых причалов и маршрутов.

Экспресс лодки на реке Чау Прая

Экспресс лодки курсируют по 21 причалу, расположенному на реке Чау Прая и соединяют собой Бангкок и провинцию Нонтабури.

Существует 4 вида экспесс-лодок:

  • Оранжевый флаг (стоимость 15 бат). Режим работы с 06:00 до 19:00.
  • Зелёный флаг (стоимость от 11 бат в зависимости от дальности)
  • Золотой флаг (стоимость 15 бат)
  • Жёлтый флаг (стоимость 20 бат)

Чаще всего туристы пользуются лодками с оранжевым флагом, по причине того, что они останавливаются во всех популярных туристических точках, таких как Королевский Дворец и Каосан Роуд. Лодки с флагами других цветов, могут пропускать некоторые причалы, или курсировать не регулярно.

Совет: Если вы собираетесь доплыть до нового популярного шоппинг мола Icon Siam, выбирайте экспресс лодку с жёлтым флагом.

Лодки на каналах Бангкока

В разных районах города существуют каналы, по которым также имеется лодочная навигация, в том числе Кхлонг Сэн Сээб (Khlong Saen Saeb), Кхлонг Пхра Кханонг (Khlong Phra Khanong) и канал в районе станции BTS Bang Wa.

Стоимость проезда по каналу Saen Saeb – от 9 до 19 бат, в зависимости от расстояния. Стоимость лодки на других каналах может отличаться.

Лодки в каналах Бангкока

Лодки в каналах Бангкока

Паромные переправы на реке Чау Прая

Паромы доступны во многих районах Бангкока, и делятся на платные и бесплатные.

Стоимость платной переправы может зависеть от района и перевозчика, и варьироваться от 3.5 до 10 бат.

Бесплатные переправы, как правило предоставляются крупными отелями, расположенными вдоль реки Чау Прая. Для их использование вы должны являться клиентом соотвествующего отеля.

Какой транспорт выбрать?

Если вы приезжаете в Бангкок провести отпуск или каникулы, смело пробуйте каждый из перечисленных видов транспорста.

В случае, если вы планируете переезд в Бангкок, то для поездок на работу (учебу), я рекомендую использовать исключительно системы метрополитена MRT и BTS. Стоит помнить, что тип климата в Бангкоке – тропический и с высокой влажностью, здесь высокая вероятность вспотеть выйдя из дома уже через 5 – 10 минут активной ходьбы. Дополнительное ожидание на остановках, и поездка в некондиционированном транспорте являются изнурительными, и плохо отражаются на личной гигиене, к чему тайцы очень щепетильны.

Видео Обзор: Общественный транспорт Бангкока

В завершении, рекомендую посмотреть очень качественный и увлекательный видео обзор общественного транспорта Бангкока, в котором рассмотрены система метрополитена, лодки, автобусы и такси.

Ссылка на основную публикацию