Авиакомпания “Катэкавиа”: отзывы пассажиров

Авиакомпания Azur air (Азур Эйр)

Одна из лучших, среди небольших чартерных авиакомпаний, дочерняя компания туроператора Anex. Преимущество Азур Эйр — стоимость билетов. Ценовая разница на международные авиарейсы составляет -20-30%. Azur air только в прошлом году насчитала 2, 3 млн пассажиров.

Основная информация

Авиакомпания Azur air до 2014 носила название «Катэкавиа» и была региональной, выполнявшая лишь рейсы в Сибирском и Поволжском регионе. С начала 2014 года, она входит в холдинг Anex Tourism Group.

В 2017 году, компания зарегистрировала новое отделение в Германии, в Дюссельдорфе. Авиарейсы предоставляются из 30 городов России по средиземноморским курортам, а также в интересах компании – Anex Tour.

Год образования: 1990
Официальный сайт авиакомпании: www.azurair.com.
Адрес: 115114, г. Москва, 1-ый Кожевнический пер.; д. 6; стр.1; подъезд № 4; офис: 404.
Телефон: +7 (495) 374-55-14, +7 (495) 909-82-42.
E-mail: call@azurair.ru.
Базовые аэропорты: Домодедово.
Самолетный парк: МС-21-300, Ан-148-100е, Ан-26-100, Ан-24, Ан-2, Ми-8.

Парк самолетов

Средний возраст авиапарка — 19,9 лет.

К сожалению, многие пассажиры говорят об этом как о главном недостатке. Такой возраст сказывается на внешнем виде, салоне самолетов, что, соответственно, влияет на качество обслуживания и комфорт перелетов.

Авиапарк Азур Эйр состоит из 20 самолетов. Среди них:

  • Боинг 757-200. Таких самолетов в компании – 6 шт. Они переданы ей во владение еще компанией ЮТэйр. Вместимость – 238 пассажиров.
  • Боинг 767-300ER. Их количество составляет 8 самолетов. Пассажирские места исчисляются в размере 336.
  • Боинг 737-800. Таких моделей у авиакомпании Азур Эйр всего 5 штук. Число пассажирских мест — 189.

Многие клиенты отмечали некорректное разрешение ситуаций при поломках и неполадках техники. Пассажиров просто заставляли ждать, пока все починят, что могло длиться до нескольких часов! Вместо того чтобы организовать пересадку пассажиров на другие рейсы и по-максимуму сгладить неприятную ситуацию.

Boeing 737-800

Боинг 737-800

Схема салона Боинг 737-800

Схема салона Боинг737-800

Боинг 767-300

Боинг 767-300

Боинг 767-300 схема салона

Схема салона Боинг 767 300

Боинг 757-200

Боинг 757-200

Боинг 757-200 схема салона

Схема салона Боинг 757-200

Основные направления

Основные направления Азур Эйр

В таблице указаны регулярные рейсы авиакомпании Азур Эйр:

Карта полетов Азур-Эйр

С конца 2015 года все рейсы компанией Азур Эйр до Египта прекращены.

Регистрация на рейс

Для удобства клиентов, Azur air создал систему онлайн регистрации, что значительно упрощает процесс. Давайте подробнее с ней ознакомимся.

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации очень удобна не только для занятых людей, но и для любого другого человека. Куда комфортнее провести операцию дома, чем у стойки регистрации, простояв в очереди несколько часов.

Процедура онлайн-регистрации имеет свои правила и ограничения:

  • Начало регистрации на борт через интернет стартует за 24 часа до полета и заканчивается ровно за 60 минут до вылета.
  • Услуга доступна только при условии, что вы летите из аэропорта одного из городов Российской Федерации.
  • Онлайн регистрация не доступна следующим лицам:
    • тем, кто сопровождается опекуном (несовершеннолетние, люди, с ограниченными возможностями);
    • тем, кто собирается лететь с животными.

    Это все основные правила и ограничения, которые нужно учесть при осуществлении регистрации на борт через интернет.

    Онлайн регистрация на рейс

    К сожалению, пользователи системы не раз замечали в ней недостаток: при оформлении регистрации на несколько человек зачастую места, оформленные на сайте не соответствовали реальным. Участники полета могли оказаться в совершенно разных частях самолета. Сотрудники авиакомпании объясняют это как сбой в системе.

    Правила перевоза багажа

    В эконом классе возможность бесплатного провоза багажа ограниченна — 20 кг. Очень удобна возможность суммирования веса багажа у членов одной группы, что позволяет без ограничений провезти все необходимые вещи, не перекладывая из сумки в сумку.

    Перевозка багажа Азур Эйр

    Ручная кладь

    Вес провоза ручной клади на борту самолета Азур Эйр, ограничивается 5 кг. При провозе ручной клади также действует возможность суммирования у членов одной группы.

    Кроме ручной клади, разрешено брать с собой телефоны, планшеты, ноутбуки, видео и фотокамеры. Также можно без проблем взять на борт вещи для маленьких деток, дамскую сумку, рюкзак или зонт.

    Питание

    Уровень питания и качество продуктов, предоставляемых пассажирам на борту Azur air высокий. Клиентам предоставляется возможность 1-2-х разового питания во время перелета. Один из которых полноценный горячий обед: мясное блюдо на выбор, гарнир, салаты. А также доступны всевозможные закуски, нарезки и соусы. Также можно заказать десерты и свежую выпечку. Напитки можно просить в любом количестве.

    Отзывы пассажиров

    Все пассажиры Азур Эйр отмечают серьезные преимущества перед конкурентами, особенно, делая упор на стоимость предоставляемых услуг.

    Однако ни мало замечено и минусов:

    • задержка рейсов с неподобающим разрешением ситуации;
    • нарушения в системе онлайн регистрации;
    • большой возраст техники, что влияет на полет и его условия;
    • качество и разнообразие питания.

    Это основные замечания пассажиров, однако большинство все же считают, что их почти полностью перекрывают положительные характеристики авиакомпании.

    Азур Эйр сотрудники

    Для того чтобы людям было проще определиться выбирать услуги Азур Эйр или нет, мы просим каждого читателя, уже попробовавшего летать рейсами Azur air, оставлять отзывы о своих впечатлениях. Это очень поможет людям, которые собрались летать с Азур Эйр.

    Смотрите видео как работает авиакомпания Azur Air:

    Авиакомпания Катэкавиа − отзывы пассажиров

    Созданный на базе авиакомпании «Катэкавиа» в 2014 году крупнейший чартерный перевозчик Azur Аir в настоящее время осуществляет большое количество перелетов внутри страны и охватывает около 30 международных направлений. Лоукостер доставляет российских туристов в такие популярные для отдыха страны, как Болгария, Испания, Турция, Италия, Кипр, Вьетнам, Доминикана, Таиланд, Тунис, ОАЭ и др.

    За короткий срок существования компания заняла лидирующие позиции в сфере туризма, отчасти благодаря тесному сотрудничеству с Anex Tour. На интернет-площадках оставлено множество отзывов от ее клиентов. Собрав и проанализировав данную информацию, мы подготовили рекомендации, которые помогут объективно оценить качество предоставляемых услуг и предостерегут от возможных недоразумений.

    К сведению

    Воздушный флот авиа перевозчика включает самолеты Boeing 777-300 ER (4 ед.), 767-300 (12 ед.), 757-200 (9 шт.), 737-900 ER (2 шт.) и 737-800 (4 шт.). Базовым аэропортом является Внуково.

    Отзывы об авиакомпании «Катэкавиа» (AZUR air)

    По отзывам пассажиров об авиакомпании «Азур Эйр» на известном ресурсе Tripadvisor, перевозчик набрал 3,5 балла из 5. Около 3,5-4 баллов клиенты дают за соотношение цены и качества, процесс регистрации и посадки, обслуживание и чистоту в салоне. Среднюю оценку вышеназванных параметров можно найти и на «Отзовике» у MarinaRafailova (08.10.2020), Alexandr Gray (19.01.2020), Васильича (06.12.2019) и других пользователей.

    Много положительных отзывов оставлено относительно профессионализма пилотов. Людмила на «Авиакомпания.инфо» называет летчиков асами и присваивает взлету и посадке высочайший уровень (20.06.2019). На этом же ресурсе о мягком приземлении упоминает Ольга в июне прошлого года.

    Летающие остаются довольны разнообразием предлагаемых напитков (кроме стандартных кофе и чая подаются соки на выбор), сервировкой блюд, свежестью продуктов. Приятными бонусами становятся угощение леденцами перед взлетом (Светлана, «Авиакомпания.инфо», 18.11.19), раздача детских наборов (Татьяна Обез, «Отзовик», 27.04.2019), презенты от авиаперевозчика (Minuto4ka, «Отзовик», 22.01.2018).

    Что касается комфорта чартерных самолетов Боинг 767 «Азур Эйр», отзывы пассажиров содержат упоминания о неудобных креслах. Так, делясь впечатлениями о полете на Irecommend, Viktoriya_kokos, чей рост составляет 173 см, жалуется на нехватку места для ног (07.10.2020); о подобной проблеме на этом же ресурсе пишет yaMaximowa (18 января 2022). Тяжело сидеть было и VALERII PODTIKHOV с его ростом 170 («Авиа.тикетс», 19 июля 2022). Неудобств некоторым пассажирам добавляет наличие сидений с не раскладывающимися спинками.

    На туристических сайтах размещено множество отрицательных оценок состояния флота авиакомпании Аzur: отзывы клиентов говорят о «подержанности» судов, тесноте и отсутствии вентиляции на борту. Кристина Попова не советует пользоваться услугами компании по причине дискомфорта, называя салон Боинга 767-300 «душегубкой» (21.09.2019, Avia.tickets.ru)

    Интернет-площадки изобилуют жалобами на задержки чартеров. Так, на Aviakompaniya.info Роман (02.10.2020) делится своим негодованием по поводу переноса вылета с 7-20 на 18-25; о длительных задержках рейсов упоминают Гости этого сайта в августе и сентябре текущего года. У многих туристов был потерян день отпуска, который им пришлось провести в аэропорту. По этой же причине Вячеслав Бетретдинов оказался в затруднительной ситуации, опоздав на пересадочный рейс и проведя 3 дня в аэропорту (6 октября 2022 г., Avia.tickets.ru).

    Посадка в самолет

    К сведению

    Средний возраст эксплуатируемых самолетов, большинство которых получены от «Ютэйр», составляет 17-20 лет. Этим объясняются случающиеся задержки в аэропорту, когда пассажирам приходится ждать замены вышедшего из строя судна.

    Нюансы с багажом в авиакомпании «Азур Эйр»

    Нормы провоза ручной клади и багажа:

    Согласно правилам авиакомпании, представленные нормы действуют из расчета 1 место на 1 человека (не суммируются). Т.е., если едет семья из 2-х человек, то багаж по тарифу LIGHT не должен превышать 10 кг на каждого в отдельности (две сумки по 10 кг, а не одна по 20 кг). Сотрудники «Азур» требуют строгого соблюдения данного правила и в случае нарушения просят доплатить за перегруз. Так, в одном из отзывов пассажиров об Azur Air упоминается о вынужденной доплате в 25 евро за чемодан весом 19,5 кг (Марк, Airlines-inform, 02.10.2020; летел с семьей из 4-х человек).

    Список вещей, бесплатно проносимых в самолет сверх ручной клади:

    • верхняя одежда;
    • документы;
    • портфель, сумочка;
    • детская переноска;
    • трость, зонтик;
    • костыли, кресло-каталка;
    • цветы;
    • чехол с костюмом.

    Проносить в салон также допускается:

    • термометры;
    • ртутные тонометры, убранные в футляры;
    • зажигалку разовую;
    • перекись водорода (3-процентный раствор, максимум 100 мл);
    • лед сухой (максимальный вес – 2 кг);
    • жидкости в емкостях не более 100 мл каждая общим объемом 1 л.

    Полный список разрешенных и запрещенных к провозу вещей представлен на сайте компании Azurair.ru в разделе «Полеты» (Перевозка багажа).

    В отзывах об авиакомпании Azur Air, размещенных на интернет ресурсах, нередко встречаются жалобы на порчу и даже потерю багажа. С первой проблемой столкнулась Ножкина Татьяна, обратившаяся к перевозчику с заявлением о возмещении ущерба, но получившая отказ (Aviakompaniya.info, 14.11.2019). О «разгромленном» чемодане пишет и Наталия Беневская, оставившая жалобу на «Авиа.тикетс» в ноябре текущего года. Чтобы избежать разочарований подобного рода, советуем оборачивать чемоданы и сумки специальными упаковочными материалами.

    Питание для взрослых на борту

    Детское питание

    Совет

    Так как перевозчик тщательно следит за соблюдением норм на одно место, рекомендуем брать пакеты на случай, если понадобиться разделить багаж или ручную кладь.

    Обязательно советуем:

    Цены на билеты в «Азур Эйр» по сравнению с другими авиакомпаниями

    Ценовая политика – это главная причина, побуждающая туристов пользоваться услугами «Азур».

    В большинстве случаев стоимость билетов находится на уровне предложений от «Смартавии» и «Ютэйр», а по популярным российским направлениям (Москва, Сочи и др.) компания может конкурировать с таким лоукостером, как «Победа».

    Однако, перелет иногда становится менее выгодным в случае неожиданной отмены рейса, покупки дополнительных услуг или превышения норм провоза ручной клади или багажа. Например, Viktoriya_kokos пришлось покупать за 300 руб. возможность сидеть у иллюминатора рядом с мужем, т.к. ряд состоял всего из двух кресел (Irecommend, 07.10.2020); Сергей был вынужден доплачивать за вечерний рейс (утренний отменили), который оказался дороже («Авиакомпания.инфо», 20.06.2019). С неприятной ситуацией столкнулась Наталья, которая потратила 65 долларов за удобное место (с большим пространством для ног), но так и не получила его, как и возврат денег («Авиакомпания.инфо», 20.06.2019). В отзывах о «Катэкавиа» нередко встречаются жалобы на не предоставление оплаченной услуги и невозможность вернуть израсходованные средства.

    Схема салона самолета Азур эйр

    Советы по перелету с «Катэкавиа»

    По отзывам об авиалиниях «Азур», качестве предоставляемых компанией услуг и сложившейся практике работы с клиентами, мы подготовили ряд рекомендаций по перелету.

    1. Тщательно готовиться к поездке с детьми.

    На туристических сайтах нередки упоминания пассажиров о внезапно изменившихся точках отправления и прибытия. Так, Леля84, отправляясь в Таиланд, прилетела в Краби вместо заявленного перевозчиком Пхукета («Отзовик», 07.05.18). Поэтому, путешествуя с маленькими детьми, необходимо брать средство передвижения (коляску); смена аэропорта может потребовать перемещения на большие расстояния, чем было запланировано.

    1. Взвешивать и измерять ручную кладь и багаж дома.

    Перед вылетом необходимо взвесить каждую сумку и проверить, чтобы она не превышала допустимых норм на 1 место. Несмотря на то, что на двоих разрешенная норма багажа составляет 20 кг (по 10 кг на человека), а в одной из сумок будет больше (например, 12+8), за перевес придется заплатить.

    1. Не покупать билеты Azur, если требуется дальнейшая пересадка на рейс другого перевозчика.

    Учитывая, что «Азур» достаточно часто задерживает вылеты, не рекомендуем пользоваться авиа услугами, если во время поездки необходимо пересаживаться на другой самолет.

    1. Позаботиться о питании заранее.

    Согласно новой политики компании питание подается только при длительности полета 5 ч. и более. Рекомендуем принимать во внимание данную особенность и брать при необходимости перекус. Также на борту можно приобрести продукты.

    Следует учитывать, что возможно длительное ожидание в аэропорту (в связи с частыми переносами рейсов), во время которого также потребуется еда.

    1. Не покупать билеты на многочасовые перелеты.

    В связи с плохими условиями полета (узкие проходы, неудобные кресла, отсутствие пространства для ног и др.) не советуем путешествовать с Azur на длительные расстояния, особенно семьям с маленькими детьми. Данная поездка может быть изматывающей.

    Исходя из многочисленных отзывов тех, кому довелось летать с «Азур Эйр», можно сделать вывод, что компания оказывает услуги по максимально низким ценам. Однако, из-за частых задержек и отмен рейсов, а также неудобных салонов и кресел, делающих перелеты испытанием, пассажиры вынуждены отказываться от дальнейшего сотрудничества с лоукостером.

    Советуем узнать:

    Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

    • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
    • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
    • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

    Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.

    Форум Винского

    Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

    Сейчас этот форум просматривают: Germon2005, vl82 и гости: 9

    Нравится:

    Авиакомпания Azur Air отзывы

    sash335 » 22 сен 2015, 19:24

    Кто летал в Тайланд авиакомпанией Azur Air (Катэкавиа)?
    Купил билеты ими до Пхукета прямые, чартер, но как они по качеству?
    Совсем плохо или терпимо?

    sash335 участник Сообщения: 59 Регистрация: 18.05.2010 Город: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 42 Пол: Мужской

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    bumer630 » 22 сен 2015, 19:34

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    sash335 » 22 сен 2015, 19:45

    bumer630 писал(а) 22 сен 2015, 19:34: А откуда они летают и цена какая на билеты на какие даты билеты взяли?

    Из Москвы, 22.12-13.01 за 43тр на человека, прямые

    sash335 участник Сообщения: 59 Регистрация: 18.05.2010 Город: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 42 Пол: Мужской

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    drewko » 23 сен 2015, 04:34

    sash335 , А как Вы билет у них покупали? Научите если не секрет.
    Смотрел у них на сайте http://www.azurair.com/ – продажи нет, да и расписания тоже. Мне нужно из Владивостока в Бангкок в конце октября. Здесь (http://chartex.spb.ru/flight.asp?ID=95&City=5337) нашёл, что есть чартер от авиакомпании Katekavia, а по стоимости и как купить, никакой информации

    drewko новичок Сообщения: 2 Регистрация: 23.09.2015 Город: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 37 Пол: Мужской

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    NastiBu » 23 сен 2015, 10:30

    drewko писал(а) 23 сен 2015, 04:34: sash335 , А как Вы билет у них покупали? Научите если не секрет.
    Смотрел у них на сайте http://www.azurair.com/ – продажи нет, да и расписания тоже. Мне нужно из Владивостока в Бангкок в конце октября. Здесь (http://chartex.spb.ru/flight.asp?ID=95&City=5337) нашёл, что есть чартер от авиакомпании Katekavia, а по стоимости и как купить, никакой информации

    как я понимаю азур эйр и есть катэкавиа
    Azur Air (юридическое название ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. С 2015 года входит в туристический холдинг Anex Tourism Group и работает под нужды туроператора Anex Tour, выполняя международные чартерные рейсы из городов России.

    NastiBu новичок Сообщения: 28 Регистрация: 15.10.2014 Город: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 1 раз. Возраст: 35 Страны: 12 Пол: Женский

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    sash335 » 23 сен 2015, 11:28

    drewko писал(а) 23 сен 2015, 04:34: sash335 , А как Вы билет у них покупали? Научите если не секрет.
    Смотрел у них на сайте http://www.azurair.com/ – продажи нет, да и расписания тоже. Мне нужно из Владивостока в Бангкок в конце октября. Здесь (http://chartex.spb.ru/flight.asp?ID=95&City=5337) нашёл, что есть чартер от авиакомпании Katekavia, а по стоимости и как купить, никакой информации

    sash335 участник Сообщения: 59 Регистрация: 18.05.2010 Город: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 42 Пол: Мужской

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    Bucs » 25 сен 2015, 13:37

    Авиакомпания Azur Air (Катэкавиа) – российская чартерная авиакомпания. Входит в туристический холдинг Anex Tour Group. Базируется в красноярском аэропорту Емельяново. Выполняет международные чартерные рейсы из Москвы и других городов РФ.

    По состоянию на сегодняшний день флот компании состоит из 13 авиалайнеров Boeing: девяти 757-200 (в Azur Air от а/к ЮтЭйр) и четырёх 767-300ER.

    Кстати, Azur Air этой зимой откроют прямые чартеры из Москвы в Доминикану, а из Новосибирска в Камбоджу.

    Авиакомпания Azur Air отзывы

    Bucs почетный путешественник Сообщения: 3546 Фото: 11 Регистрация: 10.05.2011 Город: Иркутск Благодарил (а): 206 раз. Поблагодарили: 688 раз. Возраст: 49 Страны: 31 Пол: Мужской

    Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

    Сергей047 » 26 сен 2015, 07:34

    В принципе, выше все правильно написали. Это были самолеты Анекса, которые числились вначале в ЮТэйр. Когда у Ютов начались проблемы (аресты самолетов в декабре 2014), Анекс быстренько переоформил самолеты на Катэкавиа (мелкая региональная дочка Ютов), чтоб не отобрали под “шумок”.

    Флот Катэкавиа состоял из 12 бортов Ан-24, Ан-26, Ту-134. Видео в инете как пассажиры толкают самолет про них как раз :). Теперь добавились Боинги Анекса, которые и используют для чартеров того же Анекса. Для чартеров и появился бренд Azurair.

    Летал ими 3 раза (декабрь 2014, май 2015, сентябрь 2015) в Шарм, и на 767 и на 757. Этим Боингам по 20 лет, снаружи только перекрашены. Тележки у бортпроводников еще Ютовские. Кормежка плохая – котлеты с хрящами и булка. Бортпроводницы приветливые, всегда готовы помочь. Но самое главное – расстояния между креслами. его просто нет . У меня рост 185 см, так я мог сидеть только коленями в проходе, что превращало перелет в мучения. Как взять билет у аварийного выхода в России так и не понял (он-лайн регистрация на такие места недоступна, на стойке регистрации в аэропорту никакие уговоры и деньги не помогали). Пока этот вопрос в процессе решения, если кто подскажет, буду благодарен.

    Обратно всегда без проблем, с египтянами оказалось проще найти общий язык, чем с нашими. Еще проблема – задержки рейсов . Из России все нормально, но вот обратно все 3 раза рейсы задерживали. Точно не вспомню уже, но первый раз часов на 6 и заменили аэропорт прилета (особо это понравилось тем, кто машины оставил на стоянке в аэропорту), второй раз – на пару часов, но оба раза ждали в отеле, поэтому было не критично.

    Третий раз достоин отдельного описания. Тут претензии больше к Анексу (у нас и отель был Анекса). Из отеля должны были выезжать в 5 утра. Посмотрели инфо от оператора, все так и есть. Встать пришлось в 4, в 5 все сонные (многие с маленькими детьми, которых пришлось разбудить) на ресепшене узнаем что выезд из отеля переносится на 7 утра. Причем, служащие отеля об этом узнали предыдущим вечером, туристов никто не информировал. Разбрелись по номерам. Ближе к 7 звонок в номер, вылет переносится, выезд из отеля в 9. В 9 выехали из отеля, всю дорогу представитель ТО уверял что самолет нас ждет. 9.30 приехали в аэропорт – самолета нет. Людей на чемоданах держали у входа в аэропорт, до первых рамок контроля багажа и пассажиров. После 11 со словами, что теперь то точно нас ждет самолет, пропустили на регистрацию, где узнаем, что поменяли борт с 767 на 757.

    Прошли паспортный контроль. и видим, что самолета нет на поле. представителя авиакомпании нет в аэропорту, гид остался снаружи. на табло надпись что рейс задерживается. Так продолжалось до 15 часов, за это время Трансы 3 борта отправили в Россию. В 15 видим садится Azur 🙂 радости нет предела. В 16 сели в самолет. Оказалось (как сказали бортпроводники), что сломался один самолет, напомню что у Катэка только 13 Боингов для чартеров, запасных нет (оптимизация 🙂 ), пришлось снимать с одного рейса, перебрасывать на другой и так по нарастающей. т.е. полетка у них из-за одной поломки посыпалась как карточный домик.

    Наши бортпроводники видно измотанные, не спавшие (хорошо что мы пилотов не видели 🙂 ), уж не знаю сколько на ногах, но как писал, улыбаются, приветливые, во всем стараются помочь. Пожалели пассажиров, говорят во сколько самолет прилетит было еще вчера вечером известно, зачем надо было везти туриков в аэропорт и держать там 7 часов непонятно, шаражка то одна (авиакомпания и ТО), поэтому все всем было заранее известно. Т.е бортпроводники за день знали что самолет прилетит в 15 часов, но авиакомпания (а с ней и ТО) не посчитала нужным предупредить местную принимашку – во сколько привезти пассажиров.

    Собрались взлетать, подъезжает трап. что-то сломалось уже в нашем самолете, вызвали специалиста для замены. Пассажиры галдят что из самолета не выйдем.. Уставшие бортпроводники их поддерживают – мол 3 или 5 часов (не помню точно) имеем право ждать ремонта в самолете. Ну ждать ремонта в самолете, представляете как : духота, дети кричат. Что-то поменяли, проверили это. оформляли доки, ждали разрешения на вылет.

    Пассажиры развлекали себя чем могли: требовали представителя авиакомпании у бортпроводников (хотя как им в этом могли помочь измученные девочки непонятно), рвались выйти на ВПП (чтоб детей выгулять и покурить 🙂 ), писали петиции, собирали подписи, обменивались телефонами, рассказывали друг другу о своих правах на воду, горячее питание при задержке рейса, постоянно звонили в Москву в авиакомпанию (там ответ был один – песчаные бури, вылет по реальной погоде. хотя другим авиакомпаниям “бури” не мешали, аэропорт функционировал в нормальном режиме).

    Так незаметно время и пролетело до примерно 19 часов, наконец взлетаем, пассажиры хлопают. Даже подумалось: новый тренд от Катэкавиа – если раньше россияне хлопали при посадке, благодарили за полет, то теперь Azur приучит всех при взлете хлопать в благодарность что хоть взлетели. 4,5 часа и мы в Москве.

    Сергей047 участник Сообщения: 161 Регистрация: 13.01.2011 Город: Обнинск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Возраст: 49 Страны: 18 Пол: Мужской

    Рейтинг авиакомпании Azur Air (Катэк Авиа)

    Чартерная авиакомпания Anex. Создана на базе Катэкавиа, откуда был выведен флот, а потом введены из Ютейра самолеты.
    Веб-сайт: http://www.azurair.com/
    Флот: 757 и 765
    Направления: летает из Москвы и регионов (от Калининграда до Владивостока) в Сочи и зарубежные туристические направления.
    Особенности: на рейсы из России есть онлайн-регистрация.

    Obalduj
    Экономный авиапутешественник

    16 июля / ZF 9783 / Москва (DME) – Бургас (BOJ)
    Странно, что до сих пор не было темки, теперь будет.
    Первое очное знакомство с перевозчиком произошло весной, когда жена не работала, зато была шенгенская виза. И купил я ей горящий тур Анекса на Тенерифе с соответствующей перевозкой. Тогда всё было ок, вылеты без задержки, онлайн зарегистрироваться из Москвы удалось, так что всё было ок.
    Теперь пришлось столкнуться самому. Был у меня купленный тур в Болгарию от “Балкан”, перевозчиком был заявлен NordStar, но когда в четверг дошла очередь до ваучеров, рейсом туда стоял уже Azur Air. Попытался зарегистрироваться онлайн по номеру билета из ваучера – не получилось. Пришлось ехать заранее в аэропорт, потому что ещё один вылет 767 в то же время стоял в Тунис. По приезду в аэропорт обнаружилось, что стойки регистрации на два рейса разные, работало 4 стойки (регистрация открылась за 3 часа до вылета, всё как положено), и в общем на эту тему можно было не переживать.
    У НордСтара, кстати, днем были вылета в Патры и Кальяри. Неплохие направления, просто отличные. Так что, видимо, у них хорошие чартеры.
    В Домодедово для летней субботы относительно немного очередей. Пошёл купил воды и сидел. Ближе к 15:05, когда должно было быть время вылета, пошёл к гейту. Там стояли и ждали каких-либо представителей перевозчика паксы рейса, который в 6:20 должен был улететь в Ираклион. Там, я так понимаю, случился полный ад, потому что кого-то увезли в гостиницу, а кто-то так и не мог добыть воды для детей в чистой зоне. И, главное, никакой ясности перспективы. В общем, когда дошло до начала посадки, греческие паксы заблокировали выход и требовали или самим улететь, или представителя авиакомпании. Появился капитан полиции, домодедовские чоповцы. Наиболее разогретые алкоголем представители обоих рейсов быковали друг на друга и пытались провоцировать. Представитель МВД и чоповцы вели себя достаточно грамотно и достойно, ведь вполне могли спровоцировать беспорядки. В конце концов, какой-то представитель перевозчика был отловлен с участием чопа и представителей аэропорта. Посадку нашего рейса перенесли на другой гейт. Представитель Азура что-то там вещал на другой стойке. Как бы то ни было, их история вроде бы завершилась – мне жена написала, что в 18-20 тот рейс улетел в Ираклион. Мы тоже в итоге где-то с полуторачасовой задержкой улетели.
    Посадка – 4 автобуса. Борт 767. Я мало того, что не люблю эти большие самолёты, так мне ещё и место 15F у туалета в середине салона досталось. Так что весь полёт инструктировал людей, как закрывать-открывать туалет, а также как определить, занят он или нет.
    На центральную полку мой рюкзак не влез – летел в ногах, ну да я привычный. Конструкция столика идиотская – привязана у углу сидения, так что мой был наклонен. Кабинного экипажа много. Из еды – маленький сэндвич, в котором начинка была в гомеопатических дозах.
    Борт старый, понятно. Седушки неудобные. Но зато кондиционирование работало.
    Выгрузка 4 автобуса. Из моего ломящиеся паксы вытолкнули и уронили ребенка, спеша на паспортный контроль.
    Мораль будет ровно одна – старайтесь не летать в период с 15 мая по 15 сентября чартерами. Пользуйтесь турпакетами, когда можно не в сезон дешево куда-то улететь и когда такого ада нет. Я вот как-то подзабыл, зато весело.

    Alena_
    Старожил

    Как же ваш рюкзак мог находиться в ногах, если вы у аварийного выхода летели? Или на 767 там нет выхода?

    Obalduj
    Экономный авиапутешественник

    Как же ваш рюкзак мог находиться в ногах, если вы у аварийного выхода летели? Или на 767 там нет выхода?

    Не смог найти рисунок компоновки – потырил на коленке вот отсюда http://samolets.com/sxema-salona-boeing-767-300er-transaero/
    В общем, аварийный проход впереди. А у меня место во втором ряду, и я как раз и у туалета, и в ногах. Ряд который совсем на выход – 14-ый.

    PS. Меня больше расстраивает, что, видимо, NordStar’а не будет и обратно – они похоже так и летают в Патры и Кальяри.

    Авиакомпания «Азур Эйр» (Azur Air): отзывы

    Авиакомпания азур эйр

    Azur Air («Азур Эйр») — это авиаперевозчик, который занимается транспортировкой пассажиров за рубеж. Многие путешественники сталкивались с этими авиалиниями, но далеко не все знают, чья это компания. Отметим сразу, что Azur Air — один из известных представителей российских авиалиний.

    Эта авиакомпания известна под названием «Катэкавиа»: это имя она носила до 2014 года. До 2015 года авиаперевозчик был дочерним предприятием «ЮТэйр». Сейчас это самостоятельная компания, совершающая международные рейсы из 30 городов России. С ней сотрудничает большая часть туроператоров.

    Средний возраст самолётов Азур Эйр составляет 19 лет (приведены данные за 2018 год). Авиапарк представлен следующими моделями самолётов: Boeing 757–200, Boeing 767–300ER, Boeing 767–300ER, Airbus A380–800.

    Более подробную информацию об «Азур Эйр» вы найдёте на официальном сайте: www.azurair.com. Здесь же можно посмотреть расписание вылета и прибытия рейсов. Конечно, онлайн-табло работает в тестовом режиме, но с помощью этого интерфейса вы сможете узнать обо всех изменениях в расписании.

    Регулярные и чартерные рейсы

    Компания «Азур Эйр» осуществляет как регулярные, так и чартерные рейсы. Вы должны учитывать это, приобретая билеты на самолёт, так как условия обслуживания пассажиров будут отличаться.

    Отличия чартерных и регулярных рейсов представлены в таблице ниже:

    Чартерные рейсы Регулярные рейсы
    Расписание вылетов Может изменяться Неизменно
    Задержка рейсов Случается часто Случается редко
    Можно ли вернуть деньги за билет в случае отказа от поездки? Нет Да
    Можно ли участвовать в бонусных программах? Нет Да

    Какие отзывы оставляют пользователи

    Стоит отметить, что чартерные рейсы вылетают в промежутках между запланированными. Чаще всего посадка на самолёт осуществляется либо поздно ночью, либо рано утром.

    Задержка чартерных рейсов нередко происходит по вине туроператоров. Исключение составляют лишь задержки рейса вследствие неблагоприятных погодных условий или поломки воздушного судна.

    Билеты на чартерные рейсы стоят намного меньше, чем на регулярные. В то же время здесь нет разделения на классы, и пассажиры не могут поучаствовать в бонусных программах и воспользоваться различными бонусами.

    Приобретая билет на самолёт авиалиний Azur Air, необходимо заранее уточнять, является ли выбранный вами рейс регулярным или чартерным. Кроме того, внимательно ознакомьтесь на сайте компании с услугами, предоставляемыми на вашем рейсе. Это позволит вам избежать беспочвенных недовольств от перелёта.

    Регистрация на рейс

    Регистрация на рейсы «Азур Эйр» начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Однако авиакомпания предлагает своим пассажирам услугу онлайн-регистрации. Если вы решили пройти регистрацию онлайн, то сделать это можно за 24 часа до вылета.

    Для того чтобы пройти регистрацию онлайн, необходимо зайти на официальный сайт компании, перейти в раздел «Онлайн-регистрация». Прежде чем зарегистрироваться на рейс, внимательно ознакомьтесь с информацией, представленной на странице. После этого поставьте галочку в поле «я согласен с условиями веб-регистрации». Теперь вы можете зарегистрироваться на рейс. Чтобы это сделать, вам необходимо указать:

    • фамилию пассажира (только латинские буквы);
    • номер билета (состоит из 13 цифр, начинается на 027);
    • номер рейса (только цифры).

    Не могут зарегистрироваться на рейс онлайн лица, перевозящие животных, а также пассажиры, которым необходимы дополнительные услуги. Так, в случае когда ребёнок летит без родителей, зарегистрироваться на рейс он сможет только по прибытии в аэропорт. Если вы летите группой более 9 человек, то вам также необходимо обратиться на стойку регистрации.

    Чем хороша онлайн-регистрация?

    Преимущества веб-регистрации заключаются в следующем:

    • зарегистрироваться на рейс можно в любом удобном для вас месте;
    • онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 1 час до него;
    • пассажир сам может выбрать удобное для него место в салоне самолёта.

    Как воспользоваться услугами авиакомпании

    Таким образом, по прибытии в аэропорт пассажиру не придётся подходить на стойку регистрации, что значительно сэкономит время. Остаётся только сдать багаж. Но даже если вы прошли регистрацию из дома, сотрудники авиакомпании рекомендуют прибывать в место отправления немного раньше.

    Важно отметить, что зарегистрироваться на рейс через интернет можно лишь в том случае, если вы отправляетесь из аэропорта, расположенного на территории Российской Федерации. Услуга веб-регистрации недоступна при вылете из международного аэропорта другой страны.

    Azur Air (Катэкавиа): отзывы

    Чтобы вы имели полное представление о данной авиакомпании, мы собрали отзывы пассажиров, которые уже летали на самолётах этих авиалиний. Среди них есть как положительные, так и отрицательные мнения. Если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли летать на самолётах Azur Air авиакомпании, отзывы пассажиров помогут вам сделать правильный выбор.

    Летала чартерным рейсом в Грецию. Самолёт задержали на 2 часа. Кормят неплохо, персонал доброжелательный. Умеют зарядить позитивом. Самолёт неплохой, но были какие-то проблемы с воздухом. Было очень тяжело дышать, и меня сильно укачало. Это, пожалуй, самый большой минус. Не знаю, буду ли ещё летать ими.

    Летел с Украины (Киев) в Турцию (Анталия). Рейс задержали на 14 часов! Считай, целый день тура, за который мы заплатили деньги, просто потрачен впустую. Да и представители туроператора (Anex) нахамили нам. Сказали, что задержка рейса — это наши проблемы. Компенсацию нам также никто выплачивать не собирается. Что ж, как вернёмся домой, напишу заявление в прокуратуру. До встречи в суде!

    Чартерные рейсы авиакомпании азур эйр

    Зимой 2018 года летала самолётом этих авиалиний в Доминикану. Начитавшись негативных отзывов, начала готовиться к худшему. Но, сев на борт, была приятно удивлена. Персонал отзывчивый, самолёты тоже в нормальном состоянии. Правда, сидения очень жёсткие, тяжело в них находиться на протяжении всего полёта. Задержки рейса тоже не было. Обратный рейс был перенесён, но нас предупредили, поэтому долго сидеть в аэропорте не пришлось. Домой тоже долетели нормально. У меня никаких претензий к этой авиакомпании нет.

    Летели с мужем в Доминикану (Пунта-Кана). Места у нас были хорошие, еда отличная. На обратном пути питание было хуже, но терпимо. Но в целом это лучший чартерный авиаперевозчик из тех, что мы видели. О задержке самолёта узнали заранее через сайт, поэтому у нас было время ещё раз искупаться в море рано утром. Самолёты чистые, плохих запахов не было, хотя сидели мы возле туалетов. Никаких проблем во время полёта не возникло. Так что мы с мужем остались довольны нашим путешествием.

    Мы проанализировали отзывы, которые пассажиры «Азур Эйр» оставили в интернете. Из них ясно, что сильными сторонами данной компании являются:

    • доброжелательный персонал;
    • низкие цены на билеты;
    • хорошее питание;
    • хороший сервис.

    Что касается недостатков, то тут пользователи сети чаще отмечают:

    • запахи в салоне;
    • тесноту;
    • холод в салоне;
    • задержка рейса.

    Услуги компании азур эйр

    Таким образом, Катэкавиа — авиакомпания, которая имеет как достоинства, так и недостатки. Дать однозначный ответ на вопрос о том, стоит ли летать самолётами данных авиалиний, мы не можем. Напоследок лишь отметим, что за время существования этой авиакомпании не обошлось без происшествий. По состоянию на 2018 год зарегистрировано 7 происшествий. Большая часть их была вызвана неисправностью. Из 7 происшествий только 1 закончилось трагично: погибло 12 человек (11 пассажиров и бортпроводник). В остальных случаях экипаж успел принять все необходимые меры для безопасного приземления воздушного судна.

    Авиакомпания Катэкавиа. Официальный сайт.

    Российская авиакомпания «КатэкАвиа» была основана в конце 1995 года, и с тех пор динамично и прогрессивно развивается, оказывая услуги в пассажиро- и грузоперевозках по территории всей Российской Федерации.

    ООО «ПКФ КАТЭКАВИА», переименованное в Azur Air, – российская чартерная авиакомпания, которая базируется в московском аэропорту Домодедово. С начала 2015 года начала работать на турецкого туроператора Anex Tourism Group, выполняя чартерные международные рейсы из разных городов России.

    К концу 2014 года юридическое название компании было «Катэкавиа». Она выполняла региональные перевозки в Приволжском и Сибирском федеральных округах. Авиакомпания до марта 2015 года являлась дочерним перевозчиком «ЮТэйр».

    История

    В августе 1996 года состоялся первый авиарейс: Шарыпово – Норильск – Шарыпово. В июне 1999 года состоялся первый международный рейс из Шарыпово через Иркутск и Улан-Батор в Красноярск. Авиационная компания специализировалась на перевозках в Приволжском и Сибирском федеральных округах. Авиафлот состоял из 12 самолетов:

    Компания «ЮТэйр» в 2012 году выкупила 25% акций «Катэкавиа», а в 2013 году доля капитала составила 75%.

    Маршрутная сеть

    Зимняя программа 2015-2016 годов направлена на выполнение чартерных рейсов по направлениям в:

    1. Бангкок (Таиланд), аэропорт Суварнабхуми.

    2. Гоа (Индия), аэропорт Даболим.

    3. Барселона (Испания), аэропорт Барселона.

    4. Камрань (Вьетнам), аэропорт Камрань.

    5. Пунта Кана (Доминиканская Республика), аэропорт Пунта Кана.

    6. Коломбо (Шри-Ланка), аэропорт Банадаранаике.

    7. Тенерифе (Испания), аэропорт Тенерифе-Южный.

    8. Пхукет (Таиланд), аэропорты Пхукет, Краби.

    В ноябре 2015 года авиакомпания приостановила полеты в Египет.

    По состоянию на декабрь прошлого года средний возраст авиапарка составил 17,9 года. Воздушные судна состоят из моделей «Боинг» 737-800 (1 ед.), 757-200 (9 ед.), 767-300ER (5 ед.).

    Авиакомпания Azur Air в 2011 году перевезла 115415 пассажиров, в 2015 г. – 2000000.

    Происшествия

    В 2010 году, 2 августа, в аэропорту Игарка (Красноярский край) при заходе на посадку самолета Ан-24 произошла катастрофа. Причиной катастрофы послужила несвоевременная реакция экипажа насчет захода на второй круг и снижение судна ниже установленной минимальной высоты. В результате погибли 11 пассажиров и бортпроводник.

    26 ноября 2014 года стоявший на взлетной полосе в сильный мороз самолет Ту-134 примерз к ВПП, и пассажирам пришлось толкать судно. Данный эпизод был заснят на видео и выложен в интернет. Немного позже последовали опровержения от представителей авиакомпании.

    Маршрутная сеть авиаперевозчика включает в себя такие города как Иркутск, Светлогорск, Красноярск, Кодинск, Томск, Сургут и др., и при этом постепенно расширяется, охватывая всё больше пунктов назначения.

    Парк самолётов авиакомпании «КатэкАвиа» состоит из 12 воздушных судов:

    9 самолётов типа Ан-24;

    1 самолёта типа Ан-26;

    2 самолётов типа Ту-134.

    Помимо всего прочего, авиакомпания осуществляет международные и чартерные рейсы, как в различные города России, так и за её пределы, в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    Катэкавиа стюардесса

    Основные данные:

    Страна авиакомпании – Россия;

    Занимается региональными авиалиниями в Якутии и Восточной Сибири.

    ИКАО код авиакомпании: KTK;

    Внутренний код авиакомпании: КЮ;

    Авиакомпания Катэкавиа официальный сайт http://www.katekavia.ru/

    Авиакомпания Катэкавиа (Katekavia). Официальный сайт.

    Контактные данные:

    Почтовый адрес авиакомпании: а/я 28444, г.Красноярск, Россия, 660135;

    Городской телефон авиакомпании:+7 391 230 26 70;

    Факс авиакомпании: +7 391 230 26 71;

    Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected] ;

    Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Красноярск Черемшанка.

    Внутренние авиарейсы: Ванавара, Алдан, Екатеринбург, Игарка, Красноярск, Кодинск, Нерюнгри, Мотыгино, Туруханск, Светлогорск, Якутск, Хатанга.

    В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Антонов Ан-24, Туполев Ту-134

    Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь

    yandex

    yandex

    Добрый день! Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию бортпроводник. Большое желание работать.Буду очень благодарна возможности учиться и стать частью авиакомпании.
    ФИО : Карнута Диана Александровна
    Год рождения: 30.01.1999
    Рост: 180
    Вес: 55
    Российское гражданство
    Размер одежды: 44
    Без вредных привычек и татуировок.
    Семейное положение : не замужем, детей нет.
    Место проживания: г. Ростов-на-Дону
    Образование : РГМТ ( Среднее специальное).
    Знание языков : английский ( базовый уровень).
    Ключевые навыки:
    Урегулирование конфликтов
    Целеустремленность
    Вежливость, внимательность
    Исполнительность
    Самостоятельность
    Креативность
    Публичные выступления
    Организаторские навыки
    Коммуникация
    Грамотная речь
    Творческое мышление
    Контакты:
    Мобильный телефон: 89085146210
    Email: [email protected]

    Добрый день. Собираеися лететь в Турцию, и за 4 дня до вылета сообщил, что обратный вылет 24.08.17 перенесён с 22.00 на 08.00. Соответственно, кидают на целый день отдыха на море. Думаю, в следующий раз буду выбирать другую авиакомпанию. Три года подряд пользовался ANEX-ом, теперь будем искать других туроператоров.

    Летали этой авиакомпанией в марте во Вьетнам из Питера. Рейс zf9503 ну и соответственно zf9504. Вылет во Вьетнам сдвинули с 19-30 до 5 утра следующего дня – было очень неудобно так как сами не из Петербурга.Обратно тоже сдвинули, но всего на 2 часа (вэтом был даже плюс так как успели позавтракать в гостинице). Сам полет что туда что обратно проходил без происшествий – посадки мягкие. Еда на самалете нормальная на мой взгляд. Бортпроводники отзывчивые, никаго хамства. Девушки все красивые 🙂 что тоже приятно когда летишь столько часов.
    Туда летели примерно 10 с половиной часов, обратно 11-45 (ну как то уж совсем устали в креслах сидеть).
    Итог все понравилось кроме задержки рейса.

    Летали этой авиакомпанией в сентябре в Египет (Хургада), задержка рейса была когда летели обратно в СПб, тоже было не приятно родственникам, в аэропорту была неразбериха, но одно дело лететь 5 часов, и совсем другое 10 и более, вот теперь я задумалась, а стоит ли лететь так дёшево и при этом очень не комфортно в Таиланд?

    Летели рейсами ZF9303 и ZF9304 СПБ-Бангкок-СПБ 04.12.2015 и 14.12.2015.Остались довольны.Чисто и спокойно.Кормили полноценно 2 раза на выбор в течение перелёта и по просьбе приносили необходимое – воду,чай,соки.Всем хватало.Экипаж очень вежливый,сам полёт и посадка прошли отлично.Стыдно за поведение других “свиней”.Конечно надо обратить внимание на своевременное отправление самолётов.

    Доброго времени суток!
    Хочу поделиться своими впечатлениями о данной авиакомпании.
    Летели во Вьетнам 27.11.15г. рейс ZF9503, Санкт-Петербург (LED) — Нячанг (CXR), Экономический, Boeing 767-300ER. Задержка рейса составила в Пулково 3 час 30 мин., на регистрации была выдана вода и раньше времени всех загнали в транзитную зону. Самолёт совершал полёт с разворота (прилетел, заправился и обратно). Экипаж был вымотан, уставший и не лучился радостью от вида новых пассажиров. Перелёт ночной,11 часовой, поэтому с кормёжкой как-то обошлось. Камрань не принимала из-за плохой погоды и самолёт с полчаса кружил, только потом пошёл на посадку. Долетели, с опозданием в 4 часа 30 мин.
    Обратно 09.12.15, рейс ZF9504, посадили в самолёт на 50 мин. позже, взлетели, а потом объявили, что ветер встречный, топлива не хватает и дозаправка будет в Самаре, много кратно упомянутой! (Если учесть, что сидя в самолёте во Вьетнаме, все отправили sms о приблизительном времени прилёта в Питер – браво командиру! Умный, тонкий ход!) Объявили завтрак – абсолютно не съедобное что-то, благо были булочки, масло и сыр, кое-как перекусили, чай, кофе, соки, вода – всё было. Позже предложили сэндвичи и чай, 11 часов 40 минут летели до Самары, разрешили только расстегнуть ремни безопасности, вставать. ходить нельзя. 50 минут в Самаре – дозаправка, все звонят родственникам, что задержка рейса! Далее два часа до Питера, без еды, спасибо дали воды! Итого за 19 часов, 15 из которых мы провели в самолёте покормили по минимуму! Полнейшая экономия! На топливе, на питании для пассажиров!
    В остальном: чисто, пледы давали, только на обратном пути, туда нам не хватило, взлёты и посадки были нормальными, без экстрима. Класс не экономический, как заявлено, а туристический, т.к. всё очень тесно и плотно! Буду избегать летать этой авиакомпанией!

    Летайте Эмирейтс, за другие деньги.

    Летали в первый раз этой чудоавиакомпанией, прям и тянет на каламбур.
    Полностью согласна со всеми уже озвученными претензиями, кресла напиханы так плотно, что человеку выше 170 просто пытка, если пассажир перед тобой откинет кресло, сидеть можно только вжавшись в спинку, столики маленькие и хлипкие,все падает с них, в полете не дают ничего кроме пледа, и то если хватит на всех.
    Такие условия могут быть приемлемы максимум на 3-4х часовой перелет, а мы летели аж во Вьетнам. пытка!! самое отвратительное, что в правилах этого рейса делать на обратном пути еще и типа вынужденную дозаправку в Самаре, о которой конечно же никто из пассажиров заранее не уведомлен, мотивируют тем, что сильный встречный ветер и не хватит топлива и бла-бла-бла но если знаешь, что топливо во Вьетнаме дорогое. наводит на мысли. и проворачивают это регулярно. Вобщем говносервис возвращается, назад в будущее.

    Летал в Шарм и обратно, все хорошо. Может только нам повезло? Или пишут только те кому не понравилось?

    Почему вы используете фотографию стюардессы авиакомпании AirAstana?

    Летала с мужем и друзьями в Шарм Эль Шейх, летом 2015
    замечательная АК ! Покормили очень вкусно , ничего не задерживали. Чисто культурно и очень гостеприимно!

    Вылет в Доминикану 10.11.
    Должны были вылететь в 02:00.
    Сейчас 4:29 и до сих пор сидим в самолёте, типа проблема с пассажиром, которому неудобно сидеть .
    До посадки в самолёт стояли пожарка и скорая , и много других микроавтобусов вокруг. Сплошная суетА

    Мария добрый день! Как долетели в Доминикану.

    Задержали прямой рейс НаЧанг СПб на 8 часов. Только после того как пассажиры попали к руководству аэропорта, отправили самолет и то через Саратов. Представитель компании в СПб САНСИС АЛОИС (ТрансЭйрСервис) в грубой форме сообщил что мы купили билеты, а компания нам ничего не должна и спасибо им что они вообще нас отправили!

    а мне лететь на гоа на новый год на этом мусоре ((((

    Летели в Нячанг и обратно 10-22.10, можно сказать,что провели 12 часов в аду.Самолет старый,кресла обшарпанные,мест не хватало даже мне,а во мне всего 165 см!,то что должно было быть обедом – есть было невозможно.Обслуживание хамское,особенно на рейсе обратно(22.10),странно,что нам не плевали в лицо..не давали даже воды,нужно было ходить самим.При посадке просили посадить нас у аварийного выхода(муж у меня 2 метра ростом),на что нам сказали,что эти места платные и вообще закрыты для посадки. хотя на обратном пути управляющий посадкой ( ему отдельное огромное спасибо вьетнамец -Михаил))),посадил нас без вопросов и дополнительных сборов.
    Про медиатеку в подголовниках или фильмы на мониторах в проходах я вообще молчу,в нашей ситуации это недопустимая роскошь,но в передних креслах даже не было карманов для книжки,все приходилось класть на пол.
    Никогда не летайте этой авиакомпанией,до сих пор считаю что мы чудом долетели туда и обратно.

    Не серьезная компания, задержки рейсов постоянные! Рейс Омск-Пхукет перенесли на 6 часов, как раз, вместо того чтобы прилететь утром, прилетаем вечером, в итоге теряем целый день драгоценного отдыха по вине авиакомпании. Не довольны все. Думаю летал с этой компанией первый и последний раз. Даже если она разориться я не удивлюсь и не расстроюсь. Трансаэро жалко, а их нет!

    За 2 недели рейс перенесли на 12 часов туда(Нижний Новгород-Хургада)и на 12 обратно,мы специально выбирали мах ранние рейсы туда и поздние обратно,а в результате отдых наш сминусовали на 2 дня. Меняем билеты (путевки)и вас будим обходить стороной!

    22 сентября 2015 летели в Шарм эль Шэйх из Санкт-Петербурга, регистрация на рейс началась за 3 часа до вылета, зарегистрировались без очередей одними из первых, вылетели по расписанию, самолет по 9 человек в ряду, чисто, все работало, не холодно, не душно, давали напитки, горячий обед: кура, рыба, говядина на выбор, чай, кофе, как и в других авиакомпаниях, стюардессы приветливые. Обратно летели 29 сентября, тоже вылет по расписанию, самолет тоже чистый и не пошарпанный, питание такое же. Туалетом не пахло, полет нормальный. Обратно командир экипажа объявил, что перелет составит 5 часов 20 минут, но потом объявил, что удалось немного сократить путь и получилось, что долетели за 5 часов, все смеялись, что наверное где-то проскочил на красный светофор. В общем, у нас все было хорошо. Пледы действительно раздают только детям, но если останутся, давали и другим по просьбе. Воду носили весь полет если кто-то просил, никому не отказывали. Спасибо экипажу. Мы начитались плохих отзывов, а нам повезло, все было отлично!

    10 сентября мы сдали багаж , летели в Турцию. В итоге по прилету: сломаны 2 чемодана и украден навесной замок

Ссылка на основную публикацию